Арефьев, А. Л.
    Россия на мировом рынке образования: будущий лидер или аутсайдер [Текст] / А. Л. Арефьев // Социология образования. - 2010. - N 11. - С. 21-42. : 5 рис., 3 табл.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
рынок образовательных услуг -- мировой рынок образования -- образовательные услуги -- экспорт образовательных услуг -- уровень образования -- образовательные стратегии -- высшее образование
Аннотация: Анализ перспектив увеличения экспорта российского образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Долгих, П. В.
    Россия в контексте формирования мирового рынка образования [Текст] / П. В. Долгих // Совет ректоров. - 2010. - N 11. - С. 24-28. : ил. - Библиогр.: с. 28 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- образовательные услуги -- рынок образования -- рынок образовательных услуг -- экспорт образования -- мировой рынок образования
Аннотация: Образование является предметом экспорта и приносит своим собственникам доходы. Россия практически от этого рынка ничего не имеет. Основной причиной данной ситуации является отсутствие внятной государственной политики в области экспорта образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Rodionov, Dmitry G..
    How key russian universities advance to become leaders of worldwide education: problem analysis and solving [Text] = Продвижение ведущих российских университетов в число лидеров мирового образования: анализ проблемы и пути решения / D. G. Rodionov, I. A. Rudskaia, O. A. Kushneva // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Экономические науки. - 2013. - № 6 (185), ч. 2. - С. 160-172 : табл. - Библиогр.: с. 171-172 (10 назв.) . - ISSN 1994-2354
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
российские университеты -- высшие учебные заведения -- вузы -- мировой рынок образования
Аннотация: Подробно рассмотрены и проанализированы локальные рейтинги по отдельным научным направлениям (by Faculty) и предметам (by Subject) формируемые QS World University Ranking. Также в статье предложен метод наглядного отображения состояния дел в университете по направлениям и предметам. Проведен сравнительный анализ результативности отдельных направлений и предметов у ведущих университетов мира. Рассмотрены пути повышения результативности отечественных вузов университете по направлениям и предметам, а также продвижения в мировых рейтингах.The paper studies in detail and analyze local rankings by faculty and by subject according to the QS World University Ranking. The paper also suggests a method to clearly display a university status by faculty and by subject. A comparative analysis of leading world universities’ performance has been done by faculty and by subject. The ways to increase performance of national universities by faculty and by subject are looked into, as well as the ways for them to advance in the world rankings.


Доп.точки доступа:
Rudskaia, Irina A.; Kushneva, Olga A.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Волох, В. А. (доктор политических наук; профессор).
    Международная образовательная миграция в современной России: особенности, проблемы и перспективы [Текст] / В. А. Волох, С. А. Гришаева // Социальная политика и социология. - 2017. - Т. 16, № 1. - С. 80-87. - Библиогр.: с. 86-87 (21 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 60.74 + 60.561.9
Рубрики: Демография
   Демографическая политика--Россия, 21 в.

   Социология

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
импорт образования -- иностранные учащиеся -- международная образовательная миграция -- мировой рынок образования -- образовательная иммиграция -- образовательная эмиграция -- образовательные мигранты -- учебная миграция -- экспорт образования
Аннотация: Рассматривается процесс международной образовательной миграции, его характерные особенности, проблемы и перспективы. Анализируются последствия образовательной эмиграции и иммиграции для России, направления российской государственной политики, а также опыт других государств в области образовательной миграции.


Доп.точки доступа:
Гришаева, С. А. (кандидат психологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)