Меньшиков, Владимир Михайлович (доктор педагогических наук; профессор).
    Духовно-нравственное воспитание как важнейшая проблема современной России [Текст] = Spiritually-moral education as the major problem of modern Russia / В. М. Меньшиков // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2016. - № 4 (78). - С. 17-24. - Библиогр.: с. 24 (3 назв.)
УДК
ББК 74.2 + 74.200 + 66.3(0)
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Общеобразовательная школа--Россия

   Теория и методика воспитания--Россия

   Политика. Политология--Россия

   Внутреннее положение. Внутренняя политика в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная система -- государственная власть -- духовно-нравственное воспитание -- мировоззренческий выбор -- образовательная политика -- педагогическая миссия -- православная культура -- школьные предметы
Аннотация: В статье рассматривается сущность духовно-нравственного воспитания, его состояние и возможности его развития в современной России. Показано, что его судьба зависит от мировоззренческого выбора нашего народа и государственной власти, от позиции людей, определяющих образовательную политику нашей страны.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Розина, Ольга Владимировна (кандидат исторических наук; доцент).
    Аксиология отдельных нравственных категорий в восприятии учителей "православной культуры" [Текст] / О. В. Розина // Вестник Костромского государственного университета. Сер.: Педагогика. Психология. Социокинетика. - 2019. - № 3. - С. 18-23 : 1 табл. - Библиогр.: с. 21-23 (18 назв. ) . - ISSN 2073-1426
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- учителя -- компетенции учителей -- мировоззренческий выбор -- эклектичность -- православная культура -- аксиология -- нравственные категории -- гибридная война -- цивилизационная идентичность -- релятивизм -- релятивистская философия -- духовно-нравственное воспитание -- система ценностей -- ценности православной культуры -- святоотеческая православная традиция -- основы религиозной традиции -- анкетирование учителей
Аннотация: Автор анализирует результаты анкетирования, проведенного в 2009-2018 гг. среди учителей "православной культуры" и делает вывод об эклектичности их мировоззренческого выбора, а также считает важным изменение характера их подготовки к духовно-нравственному воспитанию школьников на основе ценностей православной культуры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)