Скалозуб, С. В.
    Комплексное использование метрик для оценки уровня сервиса [Текст] / С. В. Скалозуб // Банковское дело. - 2017. - № 9. - С. 30-33 : фот. . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- клиенты банков -- обслуживание клиентов -- клиентский сервис -- оценка уровня сервиса -- уровень сервиса -- качество сервиса -- контроль качества -- метрики оценки сервиса -- контакт-центры -- digital-каналы -- устройства самообслуживания -- персональное обслуживание
Аннотация: Клиентский сервис как основа успешных продаж и лояльности обсуждается в банковских кругах давно. При этом специалисты по-прежнему не всегда ясно понимают, как измерять сервис. В статье показано, какие метрики использовать и что оценивать, чтобы превратить "настроение клиентов" в реальную пользу для банка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)