Перминова, Л. М. (доктор педагогических наук; профессор).
    Предметность обучения как проблема дидактики: методологический анализ [Текст] / Л. М. Перминова // Педагогика. - 2012. - № 6. - С. 18-25. - Библиогр.: с. 25 (5 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
предметность обучения -- метотеоретическое знание -- образовательный процесс -- содержание образования -- уровни предметности обучения
Аннотация: Цель данной статьи - осмыслить методологическую сущность предметности обучения, чтобы определить ее место в сложившейся дидактике, ориентируясь на теоретическую и нормативную функции дидактического знания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)