Алейникова, Алина Олеговна. Методы контекстного обучения в России и в США [Текст] / А. О. Алейникова> // Вестник Костромского государственного университета. Сер.: Педагогика. Психология. Социокинетика. - 2019. - № 3. - С. 194-197. - Библиогр.: с. 196-197 (9 назв. ) . - ISSN 2073-1426
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--США Кл.слова (ненормированные): контекстное обучение -- теория контекстного обучения -- технологии обучения -- образовательные технологии -- методы обучения -- проблемное обучение -- проектное обучение -- совместная работа студентов -- метод целеполагания -- исследовательский метод -- учебная деятельность -- профессиональная деятельность -- психолого-педагогические исследования Аннотация: Контекстное обучение - актуальный образовательный подход, способствующий формированию профессионально значимых компетенций у студентов вузов и позволяющий осуществить поэтапную трансформацию учебной деятельности в профессиональную. В статье представлены результаты анализа отечественной и зарубежной литературы, посвященной контекстному обучению. Особое внимание уделяется методам обучения, предлагаемым в рамках данного образовательного подхода в России и в США. Доп.точки доступа: Вербицкий, А. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |