Курбацкая, Т. Б. Психологическая экспертиза рекламы как фактор сохранения психического здоровья детей [Текст] / Т. Б. Курбацкая> // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 4. - С. . 87-99
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Средства массовой информации--Реклама в СМИ Кл.слова (ненормированные): агрессивность -- анализ рекламы -- дети -- здоровье детей -- интент-анализ -- метод интент-анализа -- метод проективного рассказа -- метод психотехнического анализа рекламы -- метод ранжирования -- оценка телерекламы -- психическое здоровье -- психолингвистическая экспертная оценка -- психологическая экспертиза -- психотехнический анализ рекламы -- реклама -- роль рекламы -- СМИ -- средства массовой информации -- телевидение -- телевизионная реклама Аннотация: О восприятии телевизионной рекламы детьми и методах экспертизы рекламы. Доп.точки доступа: Пронина \е. Е.\; Шалак \в. И.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Курбацкая, Т. Б. Методика проведения психологической экспертизы рекламы [Текст] / Т. Б. Курбацкая> // Сибирский психологический журнал. - 2008. - N 27. - С. 60-63 . - ISSN 1726-7080
Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): реклама -- иллюстративная реклама -- психологическая экспертиза рекламы -- методы анализа рекламы -- метод ранжирования -- безопасность рекламы Аннотация: Описаны структурные составляющие психологической экспертизы иллюстративной рекламы. Представлен алгоритм психологической экспертизы рекламы. |
Алгулиев, Р. М. (доктор технических наук; профессор). Методы определения степени интеграции стран в среде электронного государства [Текст] = Methods for Determination of the Degree of Integration of Countries in e-Government Environment / Р. М. Алгулиев, Г. Ч. Набибекова> // Информационные технологии. - 2017. - Т. 23, № 5. - С. 351-357. - Библиогр.: с. 357 (12 назв.) . - ISSN 1684-6400
Рубрики: Вычислительная техника Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом Кл.слова (ненормированные): интеграция стран -- индикаторы интеграции -- международные договора -- теория графов -- интегральные показатели -- метод ранжирования -- метод приписывания баллов Аннотация: В качестве индикаторов определения степени интеграции стран предлагаются: объем информационных потоков между национальными доменами стран в Интернете, число международных встреч сотрудников государственных организаций и число международных договоров, заключенных между странами. Предложены методы расчета весовых коэффициентов индикаторов, а также методы определения степени интеграции стран, при этом рассматривается двухуровневая иерархия индикаторов. Доп.точки доступа: Набибекова, Г. Ч. (заведующий отделом) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |