Икренникова, Юлия Борисовна (кандидат педагогических наук).
    Индуктивное содержание методологии педагогических исследований: философская классика и современное теоретико-прикладное прочтение темы [Текст] / Ю. Б. Икренникова, А. В. Коржуев, З. А. Кулиев // Вопросы философии. - 2020. - № 7. - С. 124-135. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
индуктивизм -- метод единственного различия -- метод единственного сходства -- педагогические исследования -- педагогические наблюдения -- причинный анализ
Аннотация: Рассматривается важный ресурс педагогического исследования - индуктивизм. Предпринимаемое аналитическое исследование будет способствовать методологической корректности предъявления результатов исследовательской деятельности педагогов - участниками научного поиска и аналитиками, обобщающими их результаты и встраивающие их в сегмент научного педагогического знания.


Доп.точки доступа:
Коржуев, Андрей Вячеславович (доктор педагогических наук); Кулиев, Закир Агаевич (кандидат философских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)