Клеванский, Николай Николаевич (доцент). Формирование расписания занятий университета с использованием методов ранжирования [Текст] / Н. Н. Клеванский, С. С. Кашин> // Вестник Саратовского государственного технического университета. - 2010. - N 49. - С. 143-150. : ил. - Библиогр.: с. 150 (4 назв. )
Рубрики: Вычислительная техника Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): расписание занятий -- университеты -- методы ранжирования -- многовекторное ранжирование -- многокритериальное ранжирование -- ранжирование -- учебные поручения -- учебные дисциплины Аннотация: Рассматривается применение методов многовекторного и многокритериального ранжирования для решения задачи составления расписания занятий университета. Доп.точки доступа: Кашин, Станислав Сергеевич (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пономарев, Владимир Геннадьевич (брокер по элитной недвижимости). Использование метода ранжирования в рамках инновационного подхода к формированию рекламного бюджета риэлторской компании [Текст] = Using of the Ranging Method in the Network of Innovational Approach to Drawing up Advertising Budget of Real Estate Companies / В. Г. Пономарев> // Качество. Инновации. Образование. - 2011. - N 7. - С. 65-70. : 4 диагр. - Библиогр.: с. 70 (6 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм) Кл.слова (ненормированные): ранжирование -- риэлторские компании -- компании -- рекламый бюджет компаний -- методы ранжирования -- инновационный подход -- рынок недвижимости -- опросы -- исследовательские работы -- реклама -- Интернет-технологии Аннотация: Рассматривается целесообразность использования метода ранжирования в исследованиях рекламы на рынке недвижимости, основанных на применении инновационных Интернет-технологий и проведения опросов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Алексеева, Наталья Анатольевна (доктор экономических наук, профессор). Исследование процессов концентрации производства молочных продуктов в регионах Российской Федерации [Текст] / Н. А. Алексеева, М. Н. Артемьева> // Экономические науки. - 2014. - № 2 (111). - С. 113-116 : табл. - Библиогр.: с. 116 (1 назв.) . - ISSN 2072-084Х
Рубрики: Экономика Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия Экономическая статистика--Россия Экономический анализ--Россия Кл.слова (ненормированные): издержки производства молочной продукции -- качество концентрации производства -- концентрация производства молочных продуктов -- масштабы производства молочной продукции -- методы аналитической группировки качества -- методы ранжирования -- методы сравнительных анализов -- методы экспертных оценок -- производство молочной продукции -- процессы концентрации производства -- региональные рынки молочной продукции -- рентабельность продаж молочной продукции -- себестоимость молочной продукции -- тенденции концентрации производства -- экономико-статистические методы Аннотация: В 75 регионах Российской Федерации, в которых производится молочная продукция, по-разному проявляются тенденции концентрации производства. В статье выделены 7 групп регионов, в каждой из которых оценен уровень эффективности и интенсивности концентрации производства. Доп.точки доступа: Артемьева, Мария Николаевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вишнеков, Андрей Владленович (доктор технических наук; профессор; академический руководитель). Выбор СУБД для создания корпоративных информационных систем [Текст] = The Choice of DBMS for Corporative Information systems Creation / А. В. Вишнеков, Е. М. Иванова> // Качество. Инновации. Образование. - 2015. - № 7. - С. 59-65 : рис.; 5 табл. - Библиогр.: с. 64 (5 назв.)
Рубрики: Информатика Информационные системы с базами знаний Кл.слова (ненормированные): СУБД -- иерархические методы -- корпоративные информационные системы -- методы поддержки принятия решений -- методы ранжирования -- системы управления базами данных -- субдисциплины -- технические проекты Аннотация: В статье рассматриваются вопросы выбора СУБД на основе применения методов поддержки принятия решений. Доп.точки доступа: Иванова, Елена Михайловна (кандидат технических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бровченко, Екатерина Алексеевна (инженер). Принципы коммерциализации инновационного продукта [Текст] = Principles of Commercialization of the Innovative Product / Е. А. Бровченко, К. Ю. Помогаева> // Качество. Инновации. Образование. - 2018. - № 4. - С. 22-31 : 8 табл. - Библиогр.: с. 30 (8 назв.) . - ISSN 1999-513Х
Рубрики: Экономика Экономический анализ Кл.слова (ненормированные): доходные методы -- затратные методы -- инновации -- инновационные продукты -- инновационные товары -- коммерциализация -- коммерческие ценности -- методы анализа -- методы ранжирования -- оценка инновационных продуктов -- сравнительные методы -- сравнительный анализ -- технологический аудит -- ценности Аннотация: Целью данной работы является комплексный анализ принципов коммерциализации инновационного продукта. В статье представлены результаты сравнительной оценки существующих принципов коммерциализации инновационного продукта. Проведена оценка коммерческого потенциала инновационного продукта с помощью затратного и доходного подходов. Доп.точки доступа: Помогаева, Ксения Юрьевна (младший специалист) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шапошников, Владислав Александрович (доктор экономических наук; профессор). Исследование критериев выбора вуза [Текст] = Research of University Choosing Criteria / Шапошников Владислав Александрович, Логинова Светлана Леонидовна, Ломовцева Наталья Викторовна> // Практический маркетинг. - 2020. - № 8. - С. 35-40 . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--Свердловская область Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- высшее образование -- вузы -- высшие учебные заведения -- абитуриенты -- рынок услуг высшего образования -- методы ранжирования -- анкетирование -- сравнительный анализ -- критерии выбора -- фокус-группы Аннотация: Отражена методика и результаты маркетингового исследования потребителей на рынке услуг высшего образования в Свердловской области. Доп.точки доступа: Логинова, Светлана Леонидовна (старший преподаватель); Ломовцева, Наталья Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент; директор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |