Мельник, В. П. (соискатель).
    К вопросу о психологическом подходе к преступности и ее коррекции [Текст] / Мельник В. П. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 4. - С. 80-81
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
коррекция преступности -- методы коррекции -- методы психокоррекции -- методы психотерапии -- нейрохирургия -- преступность -- психокоррекция -- психологический подход
Аннотация: Рассказывается о биопсихологических методах коррекции преступности и психокоррекции девиантного поведения. Выделяются, в частности метод психоанализа, метод косвенных рекомендаций, групповая психотерапия, гипноз, рационально-эмоциональная терапия, обучающая контролю над чувствами, обучение деловому общению, модификация поведения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кучкарова, Р. Р.
    Танцевально-двигательная терапия: когда танец исцеляет [Текст] / Р. Р. Кучкарова // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2015. - № 6. - С. 24-33 . - ISSN 2221-5077
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- групповые занятия -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- методы психотерапии -- ограниченные возможности здоровья -- психотерапия -- работа с детьми -- танцевально-двигательная терапия -- танцы -- язык танца
Аннотация: В статье дается определение понятию танцевально-двигательная терапия, а также рассматривается структура групповых занятий для детей с ОВЗ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Киршин, П. А.
    Применение системы жетонов при коррекции поведения детей-"надомников" [Текст] / П. А. Киршин // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2015. - № 7. - С. 73-79 . - ISSN 2221-5077
УДК
ББК 74.6 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
гиперактивность -- гиперактивные дети -- дети-аутисты -- детский аутизм -- коррекция поведения -- методы психотерапии -- обучение на дому -- педагоги-психологи -- педагогическое взаимодействие -- поведенческая психотерапия -- прайс-листы -- психокоррекционная работа -- работа с детьми -- работа с родителями -- родители -- система жетонов -- учителя
Аннотация: В статье рассматриваются принципы использования системы жетонов при коррекции поведения аутичных и гиперактивных детей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Князева, Т. С. (кандидат психологических наук).
    Этапы развития метода музыкального движения в контексте работы с детьми [Текст] / Т. С. Князева // Журнал практического психолога. - 2015. - № 3: Специальный выпуск: Музыкальное движение: педагогика, психология, терапия. - С. 10-26. - Библиогр.: с. 25-26 (17 назв.) . - ISSN 1990-9349
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
методы психотерапии -- музыкальное движение -- психологические практики -- психотерапия -- свободный танец
Аннотация: Описаны основные периоды становления музыкального движения в психотерапевтической практике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Морозова, Валентина Николаевна (семейный психотерапевт).
    Опыт использования семантики симптомов психических расстройств как маркера для выбора оптимальных методов и техник психологической коррекции и психотерапии [Текст] / В. Н. Морозова, А. С. Собянина, И. В. Забозлаева // Актуальные проблемы психологического знания. - 2017. - № 4. - С. 34-38. - Библиогр. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-8544
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- симптомы психических расстройств -- психологическая коррекция -- методы психотерапии -- техники психотерапии -- возрастная норма
Аннотация: Предлагается обоснование оригинальной гипотезы оценки симптомов при психических нарушениях с точки зрения возрастной психологии. Анализ патологических проявлений имеет прикладной характер. Цель - точно подобрать метод психологического вмешательства и составить рекомендации семье, особенно при работе с детьми, что дает высокую эффективность психологической коррекции без использования медикаментозного лечения.


Доп.точки доступа:
Собянина, Анна Сергеевна (педагог-психолог); Забозлаева, Ирина Валентиновна (кандидат медицинских наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кадыров, Р. В.
    Психотерапия длительного расстройства горя [Текст] / Р. В. Кадыров // Диалог. Психологический и социально-педагогический журнал. - 2021. - № 6. - С. 22-32. - Библиогр.: с. 31-32 (23 назв. )
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
горе -- методы психотерапии -- особенности психики -- утрата
Аннотация: О психотерапии длительного расстройства горя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)