Мусатов, Александр (исполнительный директор, рук. направления).
    Как правильно посчитать и повысить выручку [Текст] / А. Мусатов // Гостиничное дело. - 2010. - N 8. - С. 58-63. : 14 фот.
УДК
ББК 65.431
Рубрики: Экономика
   Экономика общественного питания

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- рестораны -- гостиничные рестораны -- менеджеры ресторанов -- расчет выручки ресторанов -- продажи ресторанов -- средний чек официанта -- методы продаж -- кивок Салливана -- Салливана кивок -- ассоциативные цепочки -- принцип Штирлица -- Штирлица принцип -- альтернативные предложения -- Елочка -- реклама новых блюд
Аннотация: Дан расчет продаж ресторана, среднего чека официанта. Приведены формы и методы взаимодействия официанта с гостями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Колик, Алексей.
    "АстероИдеи" в технологиях продаж [Текст] / А. Колик // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 1. - С. 57-61. . - Продолж. следует
УДК
ББК 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
специалисты по продажам -- службы продаж -- продажи -- технологии продаж -- увеличение продаж -- методы продаж -- покупатели -- продавцы -- типы продавцов
Аннотация: Статья для тех, кто выбрал для себя интересную, но непростую профессию специалиста по продажам. Автор уверен, что после прочтения данной статьи вы начнете больше продавать и больше зарабатывать.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ильинский, Виталий.
    Искусство продавать: введение [Текст] / В. Ильинский // Рекламные идеи. - 2011. - № 5. - С. 84-88.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
продажи -- увеличение продаж -- методы продаж -- привлечение клиентов -- маркетинговая коммуникация
Аннотация: Основные методы и эффективные инструменты повышения продаж.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Матвеев, Антон Александрович (коммерческий директор).
    "Вредные советы" для менеджеров по продажам сектора B-2-B: управление продажами наоборот [Текст] / А. А. Матвеев // Управление продажами. - 2012. - № 3. - С. 186-192
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
практические советы -- менеджеры по продажам -- ошибки менеджеров -- обучение персонала -- работа с клиентами -- методы продаж -- b-2-b -- business to business -- бизнес для бизнеса
Аннотация: Тема непрофессиональной работы в сфере продаж. Основные ошибки менеджеров по продажам, которые сопутствуют процессу работы с клиентом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гордейко, Сергей Геннадьевич (кандидат технических наук; независимый эксперт).
    Управление продажами финансовых услуг: традиции и тенденции [Текст] / С. Г. Гордейко // Управление продажами. - 2013. - № 5. - С. 280-290 : 3 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 289-290 (17 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
продажи -- финансовые услуги -- методы продаж -- массированная реклама -- методы продаж -- партнерские продажи -- продажи через обслуживание
Аннотация: Традиции и современные тенденции развития продажи финансовых услуг, особенности основных методов продаж, таких как реклама, партнерские продажи, прямые продажи, продажи через обслуживание.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гордейко, Сергей Геннадьевич (кандидат технических наук).
    Изменение системы продаж финансовых услуг в кризисные периоды [Текст] / Гордейко Сергей Геннадьевич // Управление продажами. - 2015. - № 1. - С. 22-33 : 2 рис., 5 табл. - Библиогр.: с. 33 (11 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
издержки -- клиентоцентричность -- клиенты -- лояльность -- массированная реклама -- методы продаж -- обслуживание -- партнерские продажи -- продажи -- продукты -- прямые продажи -- финансовые услуги
Аннотация: Общее влияние кризиса на систему продаж. Управление персоналом в кризис. Необходимость изменения продуктовой модели ведения бизнеса. Предложение в качестве основы универсальной системы продаж на периоды роста и кризиса клиентскую модель на базе стратегии клиентоцентричности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)