Минко, Людмила Анатольевна (1960-).
    Модерация как технология формирования коммуникативной компетентности студентов [Текст] / Л. А. Минко // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки. - 2013. - № 3 (179). - С. 94-98 : схема. - Библиогр.: с. 98 (4 назв.) . - ISSN 1994-2354
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
модерация -- коммуникативная компетентность -- модераторы -- компетентностный подход -- методы модерации -- образовательные технологии -- формирование компетентностей -- групповое взаимодействие -- групповая работа -- групповые дискуссии -- обмен мнениями
Аннотация: Рассмотрено понятие "модерация" - как деятельность, связанная с управлением групповым обсуждением. Показаны этапы ее проведения в контексте формирования коммуникативной компетентности студентов.The article discusses the concept of "moderation", the stages of its holding in the context of formation of communicative competence-students.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Буткова, Т. А.
    Использование педагогических технологий в формировании профессиональных компетенций курсантов образовательных учреждений Министерства внутренних дел Российской Федерации [Текст] / Т. А. Буткова // Философия права. - 2014. - № 1. - С. 117-119. - Библиогр. в сносках. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1817-7085
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интерактивное обучение -- интерактивные формы обучения -- кейс-метод -- курсанты -- лекции-дискуссии -- методы модерации -- модераторы -- педагогические технологии -- профессиональное образование -- сотрудники МВД -- сотрудники правоохранительных органов -- формы обучения
Аннотация: В статье рассматриваются особенности формирования профессиональных компетенций курсантов вузов МВД, методы интерактивного обучения как инновационные способы реализации профессионального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)