Скок, Н. И. (зав. кафедрой; доктор социальных наук; профессор). Инновационная деятельность учреждений социального обслуживания населения [Текст] / Н. И. Скок> // Социальная работа. - 2007. - N 5. - С. 28-29
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Теория социальной работы Кл.слова (ненормированные): учреждения социального обслуживания -- методы маркетинговых исследований -- свот-анализы -- swot-анализы -- дети -- подростки -- семьи группы риска -- пенсионеры Аннотация: О стратегии деятельности учреждений социальной сферы. |
Глубокий, Сергей. От исследований рынка - к получению прибыли [Текст] : о влиянии выбранной концепции маркетинга на размер финансовых показателей / С. Глубокий> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 10. - С. 22-30.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- исследования рынка -- прогнозирование прибыли -- маркетинговые инструменты -- методы маркетинговых исследований -- изучение спроса -- базовый рынок -- количественная оценка базового рынка -- параметры базового рынка -- емкость рынка -- потенциал рынка -- понижающие коэффициенты -- концепции маркетинга Аннотация: В последнее время пересматриваются даже устоявшиеся технологии исследования, мониторинга и диагностики рынков, например, метод количественной оценки базового рынка, более известный на профессиональном сленге маркетологов как метод "кобры". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бастрыкин, Сергей Владимирович (кандидат экономических наук; доцент кафедры «Экономика и управление предприятием»). Сравнительный анализ методов маркетинговых исследований, применяемых для обоснования начальной цены контракта при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд [Текст] / С. В. Бастрыкин, Е. В. Романцова> // Вестник Астраханского государственного технического университета. Сер.: Экономика. - 2012. - № 2. - С. 143-151. - Библиогр.: с. 150-151 (10 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2073-5537
Рубрики: Экономика Экономический потенциал организации Маркетинг Кл.слова (ненормированные): выполнение работ -- государственные нужды -- заказы -- закупки -- запросный метод -- маркетинговые исследования -- метод индексации -- метод одной цены -- метод расчета удельной цены -- методы маркетинговых исследований -- муниципальные нужды -- нормативный метод -- оказание услуг -- план государственного заказа -- поставки товаров -- проектно-сметный метод -- размещение заказов -- сравнительный анализ -- тарифный метод -- федеральная контрактная система -- цена контракта Аннотация: Один из важнейших этапов при заключении контракта на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд – это обоснование начальной (максимальной) цены контракта. Для этого проводятся маркетинговые исследования самыми различными способами, т. к. осуществляется анализ текущих рыночных цен и выявление актуальной цены на заказываемые товары, работы или услуги. Все разрешенные законодательством РФ источники маркетинговой информации и методы расчета имеют свои преимущества и недостатки и могут быть использованы в зависимости от степени их доступности, надежности, затрат на проведение исследования, актуальности содержащейся в них информации, а также от предмета контракта и особенностей закупки. Доп.точки доступа: Романцова, Елена Викторовна (кандидат экономических наук; доцент кафедры «Маркетинг и реклама») Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |