Филатова, О. В.
    Развитие высших психических функций младших школьников с умственной отсталостью методами арт-терапии [Текст] / О. В. Филатова // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2010. - N 5. - С. 206-213. . - Библиогр.: с. 213
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
арт-педагогика -- умственно отсталые дети -- методы арт-терапии -- произвольная психическая активность -- арт-терапия -- терапия средствами искусства -- коррекционное обучение -- олигофрения -- деменция -- умственная отсталость
Аннотация: Раскрывается поэтапность коррекции развития высших психических функций у младших школьников с умственной отсталостью педагогами специального образования в специальных коррекционных школах-интернатах и возможности работы в этой области с применением методик изобразительного искусства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чурбанова, Светлана Михайловна.
    Эмоциональное опосредствование творческих образов в детском возрасте [Текст] : исследование и практика / С. М. Чурбанова // Психологическая наука и образование. - 2014. - № 4. - С. 31-35. - Библиогр. : с. 34 (13 назв.) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия--Российская Федерация--Московская область

Кл.слова (ненормированные):
дети -- младший школьный возраст -- психология развития -- семейное воспитание -- конференции -- эмоции -- методы арт-терапии
Аннотация: Представлен текст сообщения, сделанного на IV Всероссийской научно-практической конференции по психологии развития «У истоков развития». Обсуждается исследование параметров стиля семейного воспитания, которые оказали значимое влияние на развитие интеллектуально-творческого потенциала детей младшего школьного возраста.


Доп.точки доступа:
Московский городской психолого-педагогический университет; У истоков развития, научно-практическая конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кунафеева, Г. Ю.
    Диагностика эмоциональных нарушений с применением арт-терапевтических методик [Текст] / Г. Ю. Кунафеева // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2015. - № 3. - С. 20-31 : 4 ил., 2 табл. . - ISSN 2221-5077
УДК
ББК 88.492 + 88.8
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
Сильвер рисуночный тест -- анализ рисунков -- арт-терапия -- депрессивные расстройства -- детские рисунки -- методы арт-терапии -- педагоги-психологи -- психодиагностика -- психокоррекционная работа -- психотерапия -- работа с детьми -- рисуночные тесты -- рисуночный тест Сильвер -- школьники -- эмоциональные нарушения -- эмоциональные состояния
Аннотация: В статье рассматривается рисуночный тест Сильвер, как наиболее эффективный метод арт-терапии для диагностики и коррекции эмоциональных нарушений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кобзев, Роман Александрович (педагог-психолог).
    Работа по профориентации с учащимися 9-11 классов посредством методов арт терапии в общеобразовательной школе [Текст] / Р. А. Кобзев // Вестник Псковского государственного университета. Сер.: Психолого-педагогические науки. - 2018. - № 8. - С. 111-115. - Библиогр.: с. 114 (3 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2413-8215
УДК
ББК 74.200 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные школы -- учащиеся -- педагоги-психологи -- 9 класс -- 10 класс -- 11 класс -- подростки -- выбор профессии -- профориентация -- профессиональное самоопределение -- арт-терапия -- методы арт-терапии -- школьные психологи -- психологические упражнения
Аннотация: Опыт работы с учащимися средней школы по вопросам выбора будущей профессии. Основные проблемы и причины ошибок в выборе профессии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)