Сергеев, С. Ф. (кандидат психологических наук ; доцент факультета искусств). Теоретико-методологические проблемы педагогики образовательных сред [Текст] / С. Ф. Сергеев> // Образовательные технологии. - 2010. - N 3. - С. 38-48.
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): средоориентированное обучение -- модели средоориентированное обучение -- обучающие среды -- деятельностные подходы обучения -- ориентирующая педагогика -- теоретические проблемы педагогики -- методологические проблемы педагогики -- проблемы педагогики -- когнитивизм -- когнитивное обучение Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ларин, Юрий Викторович. Образование в поисках принципа сообразности [Текст] / Ю. В. Ларин> // Образование и наука. - 2014. - № 1. - С. 3-17. - Библиогр.: с. 16-17 (20 назв.) . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): методологические проблемы педагогики -- методология -- принципы образования -- типы образования -- человек-природа -- принцип природосообразности -- человек-общество -- принцип социосообразности -- человек-природа-общество-культура -- принцип культуросообразности Аннотация: Показана методологическая проблема педагогики: что является и что должно быть основополагающим принципом современного образования. Рассмотрены три основных, исторически сложившихся типа образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Орлов, А. А. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; заведующий кафедрой). Научное наследие М. Н. Скаткина и инновационные процессы в современном образовании [Текст] / А. А. Орлов> // Педагогика. - 2016. - № 1. - С. 107-116. - Библиогр.: с. 115-116 (17 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 20 в. Кл.слова (ненормированные): педагогические исследования -- педагогическая наука -- педагоги -- научное наследие -- методология педагогики -- методологические проблемы педагогики -- инновации в образовании -- изучение педагогического опыта -- методы научных исследований -- научный эксперимент -- междисциплинарные исследования Аннотация: В статье на основе анализа основных публикаций М. Н. Скаткина по проблемам методологии педагогики показана его роль в становлении новой для XX в. отрасли педагогической науки. Представлена характеристика важнейших методологических проблем. Описано влияние научного наследия М. Н. Скаткина на исследования инновационных процессов в отечественном образовании. Доп.точки доступа: Скаткин, М. Н. (российский ученый-педагог ; 1900-1991) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |