Мельников, Ю. Б.
    Теория моделирования как методологическая основа интеграции элементов образовательных систем и их характеристик [Текст] / Ю. б. Мельников, К. С. Поторочина // Интеграция образования. - 2008. - N 4. - С. 88-91 . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.00 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интеграция образования -- методологические основы образования -- образовательные системы -- теория моделирования -- уровни интеграции образования -- элементы образовательных систем
Аннотация: Выделены различные уровни интеграции в системе образования, названы некоторые проблемы данной интеграции. Рассмотрена возможность применения теории моделирования для решения задач интеграции элементов образовательных систем.


Доп.точки доступа:
Поторочина, К. С.




    Колотова, О. М.
    Управление качеством эффективности развития профессионального образования [Текст] / О. М. Колотова, Е. П. Шигаева // Вестник развития науки и образования. - 2012. - № 1. - С. 71-84. - Библиогр.: c. 83-84 (7 назв. ) . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
методологические основы образования -- модели профессионального образования -- проектирование образования -- развитие профессионального образования -- социально-педагогический подход -- управление качеством образования
Аннотация: Профессиональное образование переживает процесс бурного развития в связи с постоянно повышающимся интересом к обновлению не только багажа имеющихся знаний, но и способов их получения и применения в новых социально-экономических условиях. В связи с этим необходима разработка качественно иных подходов к проектированию образования, адаптации его к быстро меняющимся социально-экономическим условиям, аккумулированию новейших достижений теории и практики в системе профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Шигаева, Е. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Козин, В. В.
    Системный подход как теоретико-методологическая основа модернизации этнокультурного образования в региональном социуме [Текст] / В. В. Козин // Интеграция образования. - 2012. - № 4. - С. 10-13. - Библиогр.: с. 13 (3 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
государственно-общественное управление -- государственно-общественные механизмы -- методологические основы образования -- модернизация этнокультурного образования -- региональный социум -- управление образованием
Аннотация: Обосновывается актуальность применения системного подхода в качестве методологической основы модернизации этнокультурного образования в региональном социуме. Значительное внимание уделяется формированию механизмов государственно-общественного управления образованием.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Берулава, Г. А.
    Методологические основания разработки новых образовательных технологий [Текст] / Г. А. Берулава // Психология и соционика межличностных отношений. - 2016. - № 7/8. - С. 5-14. - Библиогр.: с. 14 (11 назв.) . - ISSN 2226-7549
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
методологические основы образования -- теория сетевого образования -- сетевое образование -- развитие личности -- поведенческий подход -- психическая активность -- стереотипы психической активности -- образовательные технологии
Аннотация: Анализируется проблема развития системы образования в условиях информационного общества. Рассматриваются различные методологические подходы к развитию личности. Предложена новая методологическая платформа, рассматривающая личность и ее поведение как систему стереотипов психической активности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)