Полякова, Марина Васильевна (канд. пед. наук). Секреты хорошей лекции (принцип природосообразности образования в практике лекционной работы) [Текст] / М. В. Полякова> // Образование и наука. - 2008. - N 5. - С. 118-131 : 4 табл. - Бибилиогр.: с. 130-131 (18 назв. ) . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): лекции -- лекционная работа -- процесс обучения -- требования к лекциям -- восприятия лекций -- эффективность лекций -- повышение эффективности лекций -- методические условия -- педагогическое взаимодействия лектора -- мастерство педагогического взаимодействия Аннотация: Проанализированы и описаны некоторые дидактические приемы, создающие оптимальные методические условия для восприятия материала на лекции. Исследуемый материал структурирован в виде методических рекомендаций. |
Мазанова, Ольга Юрьевне. Педагогические условия изучения экономики в образовательных учреждениях Республики Коми в условиях перехода на базисный учебный план 2004 года [Текст] = Pedagogic Cjnditions of Studying of Economics in Educational Institutions of the Republic of Komi in the Conditions of Transition to Basis Curricula of 2004 / О. Ю. Мазанова> // Экономика образования. - 2010. - N 2. - С. 92-101 : 2 табл., 3 рис. - Библиогр.: с. 100-101 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4654
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Коми--Россия, 2004 г. Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- педагогические условия -- методические условия -- учебно-методическое обеспечение -- учебно-методические комплексы -- учебники -- экономическое образование -- школы -- изучение экономики Аннотация: Раскрываются некоторые подходы к введению изучения экономики в школах в условиях перехода к профильному обучению. Особое внимание сосредоточено на теоретических, методических и практических проблемах. Описывается опыт образовательных учреждений Республики Коми. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Барашко, Е. Н. Формирование исследовательской компетенции школьников в процессе их поисково-исследовательской деятельности [Текст] / Е. Н. Барашко> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - № 10. - С. 104-111. . - Библиогр.: с. 111
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): поисково-исследовательская деятельность -- исследовательская компетенция -- компетенции школьников -- развитие мышления -- учебное исследование -- методические условия -- учебно-познавательная компетентность Аннотация: Представлены основные этапы проведения учебного исследования и методические условия, обеспечивающие развитие мышления, становления исследовательской компетенции обучающихся. Рассмотрены критерии оценки сформированности исследовательской компетенции. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кокорева, Анастасия Александровна. Методические условия обучения студентов профессионально-ориентированной лексике на основе корпуса параллельных текстов [Текст] / Анастасия Александровна Кокорева> // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2013. - Вып. 1 (117). - С. 142-147. - Библиогр.: с. 146 (17 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
Рубрики: Языкознание Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): лингвистический корпус -- корпус параллельных текстов -- корпусная лингвистика -- лингвистика -- обучение иностранным языкам -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- лексические навыки -- методические условия -- информационные и коммуникационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- параллельные тексты -- обучение студентов -- ИКТ-компетентности -- профессионально-ориентированная лексика -- иноязычные коммуникативные компетенции -- компетенции -- профессиональные компетентности -- Веб 2. 0 -- иностранные языки -- студенты Аннотация: Представлены инновационные методики обучения студентов иностранному языку. Рассмотрен вопрос использования корпуса параллельных текстов изучении профессионально-ориентированной лексики и предложены методические условия для этого. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Прибыткова, Анна Алексеевна. Этапы формирования навыков произношения у студентов на основе мультимедийных программ [Текст] / Анна Алексеевна Прибыткова> // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2013. - Вып. 4 (120). - С. 259-263 : табл. - Библиогр.: с. 263 (16 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 1810-0201
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- фонетические навыки -- навыки произношения -- студенты -- мультимедийные программы -- информационно-коммуникативные технологии -- методические условия -- обучение произношению -- этапы навыков произношения Аннотация: Рассмотрено определение этапов формирования фонетических навыков произношения у студентов на основе мультимедийных программ. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Забродина, И. К. (кандидат педагогических наук). Развитие социокультурных умений студентов посредством современных интернет-технологий [Текст] / И. К. Забродина> // Социология образования. - 2014. - № 10. - С. 54-61 . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ-компетентность -- высшее образование -- дидактические свойства ИКТ -- интернет-проекты -- интернет-технологии -- методические условия -- обучение в сотрудничестве -- педагогические технологии -- проектная деятельность -- содержание обучения -- социокультурные умения студентов Аннотация: Проведен анализ проблемы выявления и обоснования методических условий развития социокультурных умений студентов. Показана важность сформированности у студентов к моменту обучения ИКТ-компетентности. Установлено, что к методическим условиям также относится необходимость учета особенностей дидактических свойств и функций ИКТ, использование в процессе реализации интернет-проектов педагогической технологии "обучение в сотрудничестве" и проблемных культуроведческих заданий. Сделан вывод о том, что неотъемлемым условием является наличие пошагового алгоритма обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Смирнова, Н. З. Условия формирования и развития общебиологических понятий школьного курса "Общие биологические закономерности" [Текст] / Н. З. Смирнова, Л. А. Крыткина> // Психология обучения. - 2017. - № 2. - С. 4-15 : ил. - Библиогр.: с. 14 (14 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): общебиологические понятия -- школьные курсы -- обучение биологии -- педагогические условия -- методические условия -- школьная программа Аннотация: Обоснование педагогических и методических условий формирования и развития общебиологических понятий в школьном курсе "Общие биологические закономерности". Доп.точки доступа: Крыткина, Л. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Буланкина, Надежда Ефимовна (доктор философских наук). Некоторые особенности совершенствования профессиональных умений учителя иностранного языка в системе рекуррентного образования [Текст] / Н. Е. Буланкина> // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2019. - № 3 (47). - С. 53-58. - Библиогр.: с. 57-58 (13 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональные умения -- учителя иностранного языка -- рекуррентное образование -- организационно-педагогические условия -- методические условия -- культурное самоопределение -- иноязычное образование Аннотация: Исследование связано с вопросами создания оптимально разумных организационно-педагогических и методических условий для совершенствования профессиональных умений учителя иностранного языка в системе непрерывного и рекуррентного образования. Доп.точки доступа: Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |