Дыбкова, Л. Н.
    Активизация оценочной деятельности студентов вуза в процессе обучения [Текст] = Acvtivation of students’ evaluation activity in the learning process / Л. Н. Дыбкова // Открытое и дистанционное образование. - 2014. - № 4 (56). - С. 49-54 : рис. - Библиогр.: с. 53 (5 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
активная деятельность -- аналитическая деятельность -- высшая школа -- интерактивные учебные задания -- информированность студентов -- компетентности студентов -- критерии оценивания -- личностные качества -- методики оценивания знаний -- обратная связь -- оценивание достижений -- оценочная деятельность -- самоконтроль -- самообучение -- студенты вузов -- электронные журналы
Аннотация: Статья посвящена проблеме оценивания учебных результатов в контексте развития собственной оценочной деятельности студентов. Представлены интерактивные учебные задания, которые базируются на активной учебной деятельности студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Долгополова, И. В.
    Инструменты оценки учебной деятельности школьников в условиях внедрения образовательных стандартов [Текст] = Tools of an assessment of educational activity of school students in the conditions of introduction of educational standards / И. В. Долгополова // Открытое и дистанционное образование. - 2014. - № 4 (56). - С. 55-61 : табл. - Библиогр.: с. 60 (15 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
диагностика знаний -- инструменты оценки -- качество образования -- компетентностный подход -- контроль знаний -- метапредметные результаты -- методики оценивания знаний -- младшие школьники -- мониторинг сформированности компетенций -- начальная школа -- опросники -- оценивание достижений -- психологическое сопровождение -- стили учебной деятельности -- универсальные учебные действия -- УУД -- учебная деятельность -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Описаны методики оценивания метапредметных результатов. Предлагается авторский опросник стиля учебной деятельности для начальной школы.


Доп.точки доступа:
Цеханская, Л. И. (педагог); Самбикина, О. С. (педагог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)