Жарова, Е. Е.
    Новации и традиции преподавания иностранных языков в российском государственном университете нефти и газа им. И. М. Губкина [Текст] / Е. Е. Жарова // Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 2. - С. 36-41. - Библиогр.: с. 41
УДК
ББК 74.58 + 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- информационно-коммуникативные технологии -- ИКТ -- дистанционное обучение -- мультимедийные средства обучения -- иностранные языки -- учебно-методические пособия -- электронные средства обучения -- образовательные программы -- международные квалификационные экзамены -- учебные комплексы -- методика преподавания английского языка -- профессиональные компетенции -- инновации -- компьютерное тестирование -- высшая школа -- нефтегазовые вузы -- английский язык
Аннотация: Рассматривается проблема обучения будущего специалиста с использованием компьютерных средств, учебно-методических пособий и комплексов на английском языке по дисциплинам нефтегазового цикла в электронной форме.


Доп.точки доступа:
РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина; Российский государственный университет нефти и газа им. И. М. Губкина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чикунова, Анастасия Евгеньевна.
    Критерии отбора аутентичных видеоматериалов для студентов экономических специальностей в процессе обучения английскому языку [Текст] / А. Е. Чикунова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2010. - N 3 (78). - С. 138-144. . - Библиогр.: с. 143-144 (10 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее экономическое образование -- языковое образование -- методика преподавания английского языка -- студенты экономических специальностей -- социокультурные компетенции -- видеоматериалы -- аутентичные видеоматериалы
Аннотация: Статья посвящена проблеме критериев отбора аутентичных видеоматериалов для развития профессиональной социокультурной компетенции студентов экономических специальностей, изучающих английский язык.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ли Ся
    О правильном английском [Текст] / Ли Ся // Китай. - 2015. - № 7. - С. 72 : 1 рис. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 81.2 + 74.202
Рубрики: Языкознание--Китай
   Германские языки--Китай

   Образование. Педагогика--Китай

   Теория и методика обучения--Китай

Кл.слова (ненормированные):
американские преподаватели -- английский язык -- изучение английского языка -- иностранные языки -- иностранцы -- китайские актрисы -- китайские преподаватели -- китайские телеведущие -- китайское образование -- китайцы -- методика преподавания английского языка -- обучение английскому языку -- преподавание английского языка -- преподаватели английского языка -- телевизионные комментаторы
Аннотация: Китайцы считают, что при изучении английского языка правильное произношение и грамматика важнее, чем коммуникативные функции.


Доп.точки доступа:
Чжан, Цзыи (китайская актриса); Ли, Сян (китайская телеведущая); Холм, Б. (американский преподаватель); Жуань, Цзышань (комментатор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мележик, Карина Алексеевна (кандидат филологических наук; доцент).
    Языковая политика и языковая реальность интернационализации университетского сообщества [Текст] = Language policy and language realityof internationalisation in the university community / К. А. Мележик // Политическая лингвистика. - 2016. - № 1 (55). - С. 151-158. - Библиогр.: с. 157 (20 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
языковая политика -- языковая реальность -- университеты -- интернационализация высшего образования -- университетское сообщество -- английский язык -- методика преподавания английского языка -- студенты -- преподаватели -- коммуникативные компетенции
Аннотация: В статье определяются факторы, характеризующие политику интернационализации высшего образования, которая представляет собой его интеграцию в международную экономику и инфраструктуру с помощью английского языка как универсального контактного инструмента этого процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бочарникова, Александра Станиславовна.
    Пять уроков развития толерантности [Текст] = Five Lessons for Developing Tolerance / А. С. Бочарникова, С. А. Еремина // Политическая лингвистика. - 2017. - № 4 (64). - С. 120-124. - Библиогр.: с. 123 (19 назв.). - Рец. на кн.: Пять уроков развития толерантности = Five lessons for developing tolerance : практикум / сост. А. П. Бекетова, Т. В. Куприна ; под общ. ред. Т. В. Куприной. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016. – 168 c. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
межкультурные коммуникации -- методика английского языка в вузе -- методика преподавания английского языка -- английский язык -- студенты -- вузы -- развивающие образовательные технологии -- разговорная речь -- виды речевой деятельности -- речевая деятельность -- межкультурная толерантность -- практикумы -- учебные пособия -- рецензии -- развитие толерантности -- толерантные отношения
Аннотация: В статье представлена рецензия на учебное пособие "Пять уроков развития толерантности", целью которого является развитие межкультурной толерантности с учетом требований к современным технологиям обучения английскому языку студентов высших учебных заведений.


Доп.точки доступа:
Еремина, Светлана Александровна (кандидат филологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мележик, Карина Алексеевна (кандидат филологических наук; доцент).
    Роль языковой идеологии в концептуализации предметно-ориентированного английского лингва франка университетского сообщества [Текст] = The role of language ideology in conceptualization of domain-oriented English Lingua Franca of a university community / К. А. Мележик // Политическая лингвистика. - 2017. - № 6 (66). - С. 191-198 : 1 табл. - Библиогр.: с. 197 (19 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
языковая политика -- международный английский язык -- университеты -- интернационализация высшего образования -- университетское сообщество -- английский язык -- методика преподавания английского языка -- студенты -- преподаватели -- коммуникативные компетенции -- лингвокультурные компетенции -- лингвокультурология -- языковые компетенции -- языковая концептуализация -- межкультурные коммуникации -- языковая картина мира -- лингвокультурные концепты -- языковая идеология -- языковые средства -- предметно-ориентированное обучение -- лингва франка
Аннотация: В статье определяются факторы, характеризующие процесс концептуализации контактного английского языка, представляющего собой частный случай предметно-ориентированного английского лингва франка как инструмента интернационализации университетского сообщества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Соколова, Ольга Леонидовна (кандидат филологических наук; доцент).
    Опыт осмысления образа России в лингводидактическом и лингвокогнитивном аспектах [Текст] = Experience of Comprehension of the Image of Russia in Linguodidactic and Linguocognitive Aspects / О. Л. Соколова, Н. А. Гончарова, В. Ю. Лапина // Политическая лингвистика. - 2020. - № 5 (83). - С. 217-224. - Библиогр.: с. 223 (7 назв.). - Рец. на кн.: Образ России в международном образовательном дискурсе: лингвокогнитивный и лингводидактический аспекты / Е. В. Дзюба, С. А. Еремина, В. Ю. Миков [и др. ]. - Екатеринбург: [б. и. ], 2019. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
образ России -- лингводидактика -- межкультурная коммуникация -- имагология -- русский язык как иностранный -- методика преподавания русского языка -- методика русского языка в вузе -- русский язык -- английский язык -- методика преподавания английского языка -- методика английского языка в вузе -- студенты -- вузовские учебники -- учебные материалы -- учебники русского языка -- учебники английского языка -- рецензии -- анализ учебников -- когнитивная лингвистика -- лингвокогнитивный аспект -- лингводидактический аспект -- образовательный дискурс -- учебные тексты -- критический анализ -- учебно-методические комплексы -- формирование образа России -- лингвострановедение
Аннотация: В статье представлена рецензия на коллективную монография, в которой сформулированы сходства и различия в представлении образа России в вузовских учебниках.


Доп.точки доступа:
Гончарова, Надежда Анатольевна (кандидат исторических наук; доцент); Лапина, Валентина Юрьевна (старший преподаватель); Дзюба, Е. В.; Еремина, С. А.; Миков, В. Ю.; Пирожкова, И. С.; Суетина, А. И.; Томберг, О. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)