Гончар, И. А. (кандидат педагогических наук).
    Звучащий текст как объект методики в аспекте РКИ [Текст] / И. А. Гончар // Русский язык за рубежом. - 2011. - N 2. - С. 25-31. : цв. фот. - Библиогр.: с. 31
УДК
ББК 81.2Рус + 74.58
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
РКИ -- русский как иностранный -- иностранные студенты -- методика обучения РКИ -- обучение русскому языку -- аудирование -- звучащие тексты -- признаки текстуальности -- модели обучения -- русскоязычные звучащие тексты -- письменные тексты
Аннотация: В статье рассматриваются особенности русскоязычного звучащего текста как средства обучения иностранцев аудированию. Выявлены и описаны методические принципы работы со звучащим текстом с учетом его специфических лингвистических параметров в отличие от письменного текста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ло Сяося (кандидат педагогических наук).
    Важность краеведческих знаний при обучении иностранным языкам [Текст] / Ло Сяося // Русский язык за рубежом. - 2011. - N 2. - С. 32-35. : цв. фот. - Библиогр.: с. 35
УДК
ББК 81.2Рус + 74.58
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия--Санкт-Петербург--Китай

Кл.слова (ненормированные):
РКИ -- русский как иностранный -- иностранные студенты -- китайские студенты -- российско-китайские культурные связи -- китайско-российские культурные связи -- лингвокраеведение -- региональная культура -- обучение иностранным языкам -- краеведческие знания -- русско-японская война -- выставки -- методика обучения РКИ
Аннотация: Вопросы использования лингвокраеведения в преподавании РКИ вызывают большой интерес русистов всего мира. Краеведческие сведения могут способствовать расширению и конкретизации знаний в области страноведения, повышать коммуникативную компетенцию студентов в общении с жителями города, где они учатся, помогать ориентироваться в новой местности и оказывать воспитательное воздействие на студентов-иностранцев. Это направление в обучении иностранным языкам уже получило общее признание и широко используется в Санкт-Петербурге в курсе РКИ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Любимова, Н. А. (доктор филологических наук).
    [Рецензия] [Текст] / Н. А. Любимова // Русский язык за рубежом. - 2014. - № 2. - С. 112-113 : цв. фот. - Рец. на кн.: Московкин, Л. В. История методики обучения русскому языку как иностранному / Л. В. Московкин, А. Н. Щукин. - Москва : Русский язык. Курсы, 2013. - 400 с. . - ISSN 0131-615X
УДК
ББК 81.2Рус + 81
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   История языкознания--Россия, 16 в.; 17 в.; 18 в.; 19 в.; 20 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- РКИ -- русский как иностранный -- преподавание РКИ -- обучение РКИ -- методика обучения РКИ
Аннотация: Рецензируемая монография открывает перед читателем историю развития методики преподавания РКИ в России с XVI в. и до настоящего времени.


Доп.точки доступа:
Московкин, Л. В.; Щукин, А. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Щукин, А. Н. (доктор педагогических наук).
    Концепция дисциплины "Методика обучения русскому языку как иностранному" в контексте современной лингводидактики [Текст] / А. Н. Щукин // Русский язык за рубежом. - 2014. - № 5. - С. 55-62 : цв. фот., табл. - Библиогр.: с. 62 (15 назв.). - Примеч. в сносках . - ISSN 0131-615X
УДК
ББК 81.2Рус + 74.58
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
РКИ -- русский как иностранный -- преподавание РКИ -- методика преподавания РКИ -- обучение РКИ -- методика обучения РКИ -- компетенции -- компетентностный подход -- образовательные стандарты -- технологии обучения -- технологии в обучении -- иноязычное образование -- информационно-педагогические технологии -- речевая деятельность -- языковой портфель -- метод проектов -- дистанционное обучение
Аннотация: В статье рассматривается курс "Методика обучения русскому языку как иностранному" с позиции нового образовательного стандарта 3-го поколения (2010), в основу которого положен компетентностный подход к образованию как процессу обучения, воспитания и развития человека.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)