Лобастова, И. В. Влияние физической реабилитации на развитие когнитивной сферы детей с ДЦП [Текст] / И. В. Лобастова> // Сибирский психологический журнал. - 2010. - N 36. - С. 59-61. - Библиогр.: с. 60-61 . - ISSN 1726-7080
Рубрики: Психология Медицинская психология Здравоохранение. Медицинские науки Неврология, невропатология и нервная система в целом Кл.слова (ненормированные): детский церебральный паралич -- ДЦП -- дети с ДЦП -- физическая реабилитация -- клинико-психологические исследования -- когнитивная сфера -- интеллектуальное развитие -- методика Векслера -- Векслера методика Аннотация: Представлены результаты клинико-психологического исследования у детей, страдающих церебральным параличом. Изучены особенности и уровень развития когнитивной сферы в процессе проведения физической реабилитации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шумская, Надежда Александровна (аспирант). Взаимосвязь нейропсихологических радикалов с интеллектуальным развитием детей с ЗПР дошкольного возраста с речевыми нарушениями [Текст] = Interrelation between neuropsychological factors and Intellectual development of mentally challenged children with speech disorders / Н. А. Шумская> // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 12, Психология. Социология. Педагогика. - 2013. - Вып. 2. - С. 45-53 : 4 таб., 4 рис. - Библиогр.: с. 52-53 (11 назв. )
Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): задержка психического развития -- ЗПР -- дети с ЗПР -- нейродинамическая недостаточность -- нейропсихологические радикалы -- интеллектуальное развитие -- дошкольный возраст -- речевые нарушения -- церебрально-органический генез -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- исследования -- методики -- методика Стенфорд-Бине -- Стенфорд-Бине методика -- методика Френча PTI -- Френча методика -- PTI -- WISK -- методика Векслера -- Векслера WISK методика Аннотация: В статье приведены результаты нейропсихологического и психологического исследования структуры интеллекта детей дошкольного возраста с задержкой психического развития и нормальным развитием по трем тестам интеллекта: Стенфорд-Бине, Д. Векслера WISC и новой методике Дж. Френча PTI. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |