Лобастова, И. В.
    Влияние физической реабилитации на развитие когнитивной сферы детей с ДЦП [Текст] / И. В. Лобастова // Сибирский психологический журнал. - 2010. - N 36. - С. 59-61. - Библиогр.: с. 60-61 . - ISSN 1726-7080
УДК
ББК 88.48 + 56.1
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Неврология, невропатология и нервная система в целом

Кл.слова (ненормированные):
детский церебральный паралич -- ДЦП -- дети с ДЦП -- физическая реабилитация -- клинико-психологические исследования -- когнитивная сфера -- интеллектуальное развитие -- методика Векслера -- Векслера методика
Аннотация: Представлены результаты клинико-психологического исследования у детей, страдающих церебральным параличом. Изучены особенности и уровень развития когнитивной сферы в процессе проведения физической реабилитации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шумская, Надежда Александровна (аспирант).
    Взаимосвязь нейропсихологических радикалов с интеллектуальным развитием детей с ЗПР дошкольного возраста с речевыми нарушениями [Текст] = Interrelation between neuropsychological factors and Intellectual development of mentally challenged children with speech disorders / Н. А. Шумская // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 12, Психология. Социология. Педагогика. - 2013. - Вып. 2. - С. 45-53 : 4 таб., 4 рис. - Библиогр.: с. 52-53 (11 назв. )
УДК
ББК 88.8 + 74.3
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
задержка психического развития -- ЗПР -- дети с ЗПР -- нейродинамическая недостаточность -- нейропсихологические радикалы -- интеллектуальное развитие -- дошкольный возраст -- речевые нарушения -- церебрально-органический генез -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- исследования -- методики -- методика Стенфорд-Бине -- Стенфорд-Бине методика -- методика Френча PTI -- Френча методика -- PTI -- WISK -- методика Векслера -- Векслера WISK методика
Аннотация: В статье приведены результаты нейропсихологического и психологического исследования структуры интеллекта детей дошкольного возраста с задержкой психического развития и нормальным развитием по трем тестам интеллекта: Стенфорд-Бине, Д. Векслера WISC и новой методике Дж. Френча PTI.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)