Шаехзянова, М. А.
    Мировоззренческие основания становления педагогического метаобразования как стратегии модернизации педагогического образования в глобальном мире [Текст] / М. А. Шаехзянова // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2012. - № 11. - С. 38-44. - Библиогр.: с. 43-44 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое метаобразование -- метаобразование -- ноосфера -- культура -- воспитание человека культуры -- мировоззренческие основы -- модернизация педагогического образования -- педагогическое образование
Аннотация: Раскрываются стратегические мировоззренческие основы и тенденции, влияющие на необходимость формирования нового направления педагогического образования - метаобразования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Клепко, Сергей Федорович (доцент; проректор по научной работе; доктор философских наук).
    Идеалы образованности в XXI веке [Текст] / С. Ф. Клепко // Российское образование. - 2014. - № 6. - С. 16-24. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Украина, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
идеалы образованности -- концепты образования -- метаобразование -- современная система образования -- уровень образованности -- уровни образования
Аннотация: Обращение к идеалам образованности обусловлено необходимостью динамичного целеполагания в моделировании различных уровней образования. К примеру, цель украинского высшего образования в существующем законодательстве никак не формулируется, что порождает "бесцельные" дискуссии о его устройстве. В Британском комитете по исследованию высшего образования - предоставить обществу способность прогрессировать путем осознания себя и мира, коротко говоря, - поддерживать общество, которое учится". Поставленная таким образом для высшего образования цель адекватна и для украинского общества, но она в свою очередь детерминирует комплекс вопросов об идеалах образованности, функционирование которых будет обеспечивать достижение такой цели.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Каширин, В. И. (доктор философских наук).
    Научно-образовательная сфера: приоритеты междисциплинарного взаимодействия [Текст] / В. И. Каширин, О. В. Каширина // Социология образования. - 2015. - № 12. - С. 80-84. - Библиогр.: с. 83-84 (10 назв.) . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 1
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания
   Общие вопросы общенаучного и междисциплинарного знания

Кл.слова (ненормированные):
геополитика -- культура времени -- междисциплинарность -- метаобразование -- хронополитика -- человеческая культура
Аннотация: Рассмотрены основные тенденции и перспективы развития междисциплинарных наук.


Доп.точки доступа:
Каширина, О. В. (доктор философских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Геращенко, Игорь Германович (доктор философских наук).
    Теоретические аспекты дистанционного обучения [Текст] / И. Г. Геращенко // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 9. - С. 4-10. - Библиогр.: с. 10 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционные методы обучения -- дистанционные образовательные технологии -- метаобразование -- метаквалификация -- телевизионное обучение
Аннотация: Рассматриваются основные теоретические аспекты современного дистанционного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)