Метакогнитивный контроль над распределением практики [Текст] : дайджест / Т. С. Топпино [и др. ] // Психология обучения. - 2010. - N 7. - С. 129-130. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory, and Cognition. - 2009, Vol. 35. - N 5. - P. 1352-1358. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
распределение практики -- метакогнитивный контроль -- познавательный процесс -- метакогнитивный процесс -- сокращение несоответствия
Аннотация: Разъяснение источника конфликта между результатами предыдущих исследований, связанных с изучением метакогнитивного контроля над распределением практики.


Доп.точки доступа:
Топпино, Т. С.; Кохен, М. С.; Дэвис, М. Л.; Мурс, Э. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Карпов, Александр Анатольевич.
    Метакогнитивный контроль регулятивных функций сознания [Текст] / А. А. Карпов // Мир психологии. - 2018. - № 2. - С. 135-149. - Библиогр.: с. 149 (17 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
сознание -- функции сознания -- метакогнитивный контроль -- управленческая деятельность -- регулятивные функции -- метакогнитивные процессы -- метакогнитивные качества -- рефлексия -- управленческие решения
Аннотация: Предоставлены теоретические и эмпирические материалы, раскрывающие содержание и специфику метакогнитивного контроля за реализацией важнейших функций сознания - собственно регулятивных. На основе предложенного в статье структурно-феноменологического подхода к их исследованию показано, что одним из основных средств, лежащих в их основе, является механизм трансформации целого ряда основных метакогнитивных явлений и эффектов из статуса феноменов в статус операционных средств. Сформулированы и развиты преставления об особой - ингибиционной - функции метакогнитивного контроля, состоящей в минимизации рефлексивного обеспечения регулятивных функций. Развитые теоретические представления реализованы по отношению к раскрытию содержания метакогнитивного контроля в управленческой деятельности. Определены конкретные направления реализации сформулированных представлений в целях разработки общепсихологической проблемы сознания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лукина, Анастасия Сергеевна (преподаватель).
    Психологический анализ управленческой деятельности как основа определения состава и содержания структуры конфликтной компетентности [Текст] / А. С. Лукина // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2019. - № 3 (48). - С. 55-63. - Библиогр.: с. 63 (3 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
ингибиторная подсистема -- интеракционная подсистема -- компетентность -- конфликтная компетентность -- метакогнитивная подсистема -- метакогнитивный контроль -- метакогнитивный мониторинг -- метакоммуникативная подсистема -- метарегулятивная подсистема -- метасистемный подход -- метаэмоциональная подсистема -- мониторинговая подсистема -- опытность -- подчиненные -- процедуральная подсистема -- психологический анализ -- регулятивная рефлексия -- руководители -- структурно-уровневая организация конфликтной компетентности -- субсистемный уровень организации конфликтной компетентности -- управленческая деятельность -- функциональная подсистема
Аннотация: Выделены основные уровни структурной организации конфликтной компетентности. Проведен психологический анализ управленческой деятельности, на основе которого выделены состав и содержание субсистемного уровня организации конфликтной компетентности руководителя. Выделены следующие подсистемы, входящие в его общий состав: метакогнитивная, метарегулятивная, метакоммуникативная, метаэмоциональная, ингибиторная, интеракционная, процедуральная и мониторинговая. Эксплицировано содержание подсистем субсистемного уровня и показано его непосредственное отражение в профессиональной деятельности руководителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)