Степулева, Л. Ф. В Приморском крае предпочитают отечественную мебель [Текст] : сравнительный анализ потребительских предпочтений и предложений на рынке мебели города Владивостока / Степулева Л. Ф.> // Российское предпринимательство. - 2010. - N 1, вып. 1. - С. 171-175. - Библиогр.: с. 175 (2 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия--Приморский край--Владивосток Кл.слова (ненормированные): мебель -- мягкая мебель -- корпусная мебель -- мебельный рынок -- отечественная мебель -- мебельные фабрики -- местные производители -- мебельные магазины -- розничная торговля -- потребительские предпочтения -- потребительский спрос -- покупательское поведение -- маркетинговые исследования -- товарная политика Аннотация: Представлены результаты исследования потребительских предпочтений на мебельном рынке розничной торговли г. Владивостока. Сделан вывод: потребители предпочитают мебель местных производителей, поэтому необходимо развитие лесопромышленного комплекса Приморского края как сырьевой базы мебельной отрасли. |
Евтюгина, А. А. Влияние глобальных торговых сетей на социально-экономическое развитие региона [Текст] = Impact of global retailers on regional market participants / А. А. Евтюгина, Д. А. Карх> // Экономика региона. - 2010. - N 2 (22). - С. 222-231. . - Библиогр.: с. 227 (6 назв. ). - Приведен текст ст. на англ. яз. на с. 227-231
Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика--Россия, 21 в. нач. Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): торговые сети -- международные розничные сети -- розничная торговля -- потребительский рынок -- сетевые формы организации бизнеса -- бизнес -- предпринимательство -- инвестиционная привлекательность -- социально-экономическое развитие региона -- потребители -- региональные органы власти -- региональная инфраструктура -- банковские и финансовые структуры -- местные производители -- региональный рынок торговых услуг -- региональный рынок труда -- региональные бюджеты Аннотация: О современных тенденциях розничного регионального рынка, интеграции международных торговых сетей на региональные рынки и влиянии их на социально-экономическое развитие региона. Доп.точки доступа: Карх, Д. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Закон о торговле может быть изменен [Текст]> // Российская торговля. - 2011. - N 4/5. - С. 12.
Рубрики: Право Отрасли права, смежные с гражданским правом--Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- законы -- обсуждение законов -- торговля -- торговые сети -- ритейл -- местные производители -- бонусы производителей -- ретробонусы -- ценовая политика Аннотация: О необходимости пересмотра положений закона "Об основах регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", касающихся ограничения влияния торговых сетей на местные рынки. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Абакумова, Людмила Николаевна (преподаватель). Развитие фирменной торговли в г. Боровичи [Текст] / Л. Н. Абакумова, Т. Ю. Попова> // Управление продажами. - 2012. - № 2. - С. 116-129 : 1 рис., 6 табл. - Библиогр.: с. 129 (15 назв.)
Рубрики: Экономика--Европа--Россия--Новгородская область; Боровичи Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): форматы торговли -- розничная торговля -- торговля от производителя -- фирменные стили -- фирменная торговля -- фирменные магазины -- местные производители -- ассортимент товаров -- товарный ассортимент Аннотация: Анализ состояния фирменной торговли в одном из промышленных центров Новгородской области - городе Боровичи. Доп.точки доступа: Попова, Татьяна Юрьевна (студентка инженерно-экономического факультета) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Калугина, З. И. (доктор социологических наук). Восточное приграничье России [Текст] / З. И. Калугина, О. П. Фадеева> // ЭКО. - 2016. - № 1. - С. 36-48. - Библиогр.: с. 47-48 (14 назв.) . - ISSN 0131-7652
Рубрики: Экономика--Россия--Дальний Восток--Сибирь; Китай, 21 в. нач. Экономика России Сельское хозяйство Общие вопросы сельского хозяйства Инвестиции Экономическая география и региональная экономика Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): приграничные территории -- социально-экономическое развитие -- аграрный сектор -- регионы -- агропроизводство -- земли сельхозназначения -- государственная политика -- сельхозпроизводители -- земельные ресурсы -- восточные регионы -- сельские восточные регионы -- сельскохозяйственные производители -- господдержка сельского хозяйства -- социально-экономические перспективы -- сельское развитие -- приграничные районы -- экономический потенциал -- человеческий капитал -- конкурентоспособность -- местные производители -- политические факторы -- социально-демографические факторы -- семейные подворья -- российско-китайские предприятия -- китайско-российские предприятия -- китайская экспансия -- теневая экспансия -- российские предприниматели -- китайские предприниматели -- аграрная политика -- иностранные инвесторы -- китайские инвесторы -- аренда земли -- оборот сельскохозяйственных земель -- малый и средний бизнес -- средний и малый бизнес -- местные власти -- региональное развитие -- сельскохозяйственные земли Аннотация: В статье рассматриваются возможности социально-экономического развития восточных приграничных регионов России за счет вовлечения в хозяйственный оборот неиспользуемых земель сельхозназначения. На примере отдельных регионов анализируются возможности и ограничения экономической и социально-культурной интеграции с соседними странами. В качестве одного из главных драйверов развития села предлагается использовать уже существующие точки активности местного, в том числе неформального предпринимательства. Рассмотрены контуры государственной политики, которая бы помогла создать благоприятный бизнес-климат в приграничных территориях, а также способствовать их интеграции с другими регионами России и приграничными районами сопредельных стран. Доп.точки доступа: Фадеева, О. П. (кандидат социологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Полбицын, Сергей Николаевич (доктор экономических наук). Продвижение агропродовольственных предприятий в цифровом пространстве [Текст] / С. Н. Полбицын> // Креативная экономика. - 2020. - Т. 14, № 10. - С. 2353-2366. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): агропродовольственная система -- конкурентные преимущества -- интернет-технологии -- покупательские предпочтения -- потребители -- местные производители -- инновации -- конкурентоспособность -- продукты питания -- онлайн-торговля Аннотация: Тема продвижения продовольственных товаров через интернет-каналы становится актуальной в свете последних событий, связанных с пандемией коронавируса, когда традиционные каналы сбыта блокируются из опасений распространения заболевания и возникает необходимость как у производителей, так и у потребителей в новых, более устойчивых каналах распространения сельскохозяйственной продукции. Целью нашей статьи является анализ маркетинговых инноваций агропродовольственных организаций и определение механизма продвижения их продукции через инновационные каналы маркетинга, построенные на интернет-технологиях. На основе результатов проведенного анализа мы определим маркетинговые каналы, наиболее эффективно позволяющие продвигать местные продукты питания. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |