Кадетова, К. А. (ст. преподаватель).
    К вопросу о критериях профессиональной компетентности менеджеров туризма [Текст] / К. А. Кадетова // Инновации в образовании. - 2008. - N 12. - С. 33-38. - Библиогр.: с. 38 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
менеджеры -- менеджеры туризма -- подготовка менеджеров -- профессиональная компетентность -- уровни профессиональной компетентности
Аннотация: В статье предпринята попытка обоснования показателей и уровней профессиональной компетентности менеджеров туризма.





    Кадетова, К. А.
    Творческая самореализация студентов в туристическом вузе [Текст] : подходы и уровни развития / Кадетова К. А. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 1. - С. 167-169. - Библиогр.: с. 169 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
самореализация студентов -- студенты -- туристические вузы -- развитие творческой самореализации -- творческая самореализация -- интегративно-репродуктивный уровень -- уровни развития -- интегративно-креативный уровень -- творческо-компетентностный уровень -- менеджеры туризма -- будущие менеджеры туризма -- компетентностный подход
Аннотация: О проблеме формирования готовности студента к творческой самореализации в вузе. О понятии "самореализация", уровнях развития творческой самореализации.





   
    Первый выпуск студентов по международной программе "Ватель-РМАТ" [Текст] // Гостиничное дело. - 2010. - N 2. - С. 56-57 : 2 фот.
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
международные программы -- выпуск студентов -- подготовка менеджеров -- менеджеры гостиничного бизнеса -- менеджеры туризма -- менеджеры ресторанного бизнеса -- европейские стандарты обучения
Аннотация: Уникальная программа "Ватель-РМАТ" стартовала в России в 2005 г., когда Российская международная академия туризма и институт Ватель начали совместную подготовку менеджеров среднего и высшего звена в области гостиничного, ресторанного и туристического бизнеса по европейским стандартам и в соответствии с требованиями реального бизнеса. В декабре 2009 г. состоялась церемония, посвященная первому выпуску студентов, прошедших обучение по международной программе "Ватель-РМАТ". В основе программы лежит соблюдение баланса между теоретическим обучением и развитием профессиональных навыков и умений.





    Сулейманова, З. З.
    Формы и методы профессионального обучения менеджеров туризма в области природной рекреации Республики Дагестан [Текст] / З. З. Сулейманова, З. Н. Исаева // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2012. - № 11. - С. 120-125. - Библиогр.: с. 125 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Дагестан--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
формы профессионального обучения -- методы профессионального обучения -- обучение менеджеров туризма -- туризм -- менеджеры туризма -- природные рекреации -- профессиональное обучение -- деловые игры -- решение практических задач -- нестандартные ситуации
Аннотация: Рассматривается рекреационный потенциал Республики Дагестан, в частности активные методы обучения: деловые игры, решения практических задач и нестандартных ситуаций, которые могут возникнуть в деятельности менеджера туризма.


Доп.точки доступа:
Исаева, З. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Магомедов, М. И.
    Формирование коммуникативной компетентности будущего менеджера туризма [Текст] / М. И. Магомедов, А. Х. Чупанов , З. Н. Исаева // Педагогическое образование и наука. - 2013. - № 1. - С. 140-142. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary . - ISSN 2072-2574
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
менеджеры туризма -- профессиональная подготовка -- коммуникативная компетентность -- треннинговое образование
Аннотация: В статье на основе анализа литературы по исследуемой проблеме рассматриваются понятия компетентность, компетенция, коммуникация, выявляются условия формирования коммуникативной компетентности будущего менеджера туризма. Обосновывается тренинговое обучение как эффективная форма организации педагогического процесса по формированию коммуникативной компетентности будущего менеджера туризма, приводятся структура и этапы проведения тренингов.


Доп.точки доступа:
Чупанов, А. Х.; Исаева, З. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чупанов, А. Х. (доктор педагогических наук; профессор).
    Педагогические условия профессиональной подготовки будущего менеджера туризма [Текст] / А. Х. Чупанов, Н. З. Мунгиева // Педагогическое образование и наука. - 2014. - № 6. - С. 137-140. - Библиогр.: с. 140 (4 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация обучения -- менеджеры туризма -- педагогические технологии -- подготовка менеджеров туризма -- профессиональная подготовка -- развивающая среда
Аннотация: На основе исследований обосновываются педагогические условия профессиональной подготовки будущего менеджера туризма. Это учет индивидуальных способностей, интересов и склонностей личности студента, использование эффективных педагогических технологий, наличие развивающей среды, индивидуальный подход к организации педагогического процесса. Приводится характеристика категории "педагогические условия", различные классификации.


Доп.точки доступа:
Мунгиева, Н. З. (кандидат филологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рейстерман, Татьяна Валентиновна (преподаватель).
    Базовая профильная информация в программах профессионального образования менеджеров туризма [Текст] / Т. В. Рейстерман, В. Д. Чепик // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 5. - С. 5-8 : 1 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 7-8 (6 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Московская область--Подмосковье; Раменский район; Электроизолятор, поселок, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Московская область--Подмосковье; Раменский район; Электроизолятор, поселок, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- направления подготовки -- базовая профильная информация -- подготовка кадров -- подмосковные вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- подготовка менеджеров туризма -- менеджеры туризма -- специалисты сферы туризма -- будущие специалисты сферы туризма -- студенты вузов -- компетенции студентов -- профессиональные компетенции -- информационно-коммуникативные компетенции -- компетенции менеджеров туризма -- туризм -- турпродукты -- продвижение турпродуктов -- туристические продукты
Аннотация: Авторами отмечается, что в большинстве случаев потребители турпродукта/услуг недовольны обслуживанием в связи с отсутствием своевременной и полной информации, поступающей от специалистов. В связи с этим возникла необходимость в усилении практико-ориентированной подготовки специалистов сферы туристского обслуживания путем создания информационно-обучающей среды, на основе так называемой "базовой профильной информации в образовании". Исследование проведено на базе Гжельского государственного университета по экспериментальной программе направления подготовки "Туризм". Целью исследования стала разработка модели базовой профильной информации в образовании, ориентированной на формирование у студентов информационно-коммуникативных компетенций менеджера туризма по направлению подготовки "Туризм", обеспечивающих качественное обслуживание потребителей турпродукта/услуг. По результатам исследования авторами сделан вывод, что реализация программы базовой профильной информации позволила повысить качество профессиональной подготовки студентов по показателям выполнения программ производственной практики. Возросло количество курсовых работ и выступлений студентов с предложениями по составам маршрутов, экскурсий, технологиям отбора информации, систематизации и реализации базовой профильной информации в продвижении турпродукта.


Доп.точки доступа:
Чепик, Виктор Данилович (доктор педагогических наук; профессор); Гжельский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)