Злобина, Вероника Михайловна (учитель биологии и химии МОУЛ "СОШ № 59" г. Астрахани).
    Роль биоэтики в воспитании школьников [Текст] : [Текст] / В. М. Злобина, Н. М. Семчук // Гуманитарные исследования. - 2012. - № 2 (42). - С. 303-309. - Библиогр.: с. 309 (9 назв. ) . - ISSN 1818-4936
УДК
ББК 74.200 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
биоэтика -- животные -- межпредметность -- образовательный процесс -- школьники
Аннотация: Авторы рассуждают о важности обучения школьников биоэтическим основам бережного отношения к животным, предлагают различные варианты внедрения основ биоэтики в школьный образовательный процесс.


Доп.точки доступа:
Семчук, Надежда Михайловна (доктор педагогических наук, профессор, декан аграрного факультета Астраханского государственного университета)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сенновская, Е. Н.
    Организация процесса духовно-нравственного воспитания на основе деятельностного подхода в рамках требования ФГОС второго поколения [Текст] / Е. Н. Сенновская // Педагогическое образование и наука. - 2013. - № 1. - С. 49-52. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary . - ISSN 2072-2574
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
духовно-нравственное воспитание -- деятельностный подход -- межпредметность -- метапредметность -- социально-педагогическое партнерство -- коммуникативные компетенции -- нравственность педагога -- мотивация обучающихся -- благотворительность
Аннотация: В статье раскрывается актуальность системно-деятельностного подхода при организации процесса духовно-нравственного воспитания. ФГОС второго поколения предъявляют к педагогу современной российской школы новые требования: он должен являть собой нравственный пример обучающимся, в совершенстве владеть коммуникативными компетенциями, на практике осуществлять социально-педагогическое партнерство между субъектами образовательного процесса. Интеграция духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся в урочную, внеурочную, внешкольную и общественно полезную деятельность показана на конкретных примерах организации этого процесса в образовательных учреждениях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Попова, Татьяна Николаевна (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Межпредметные учебные экскурсии в естествознании [Текст] / Т. Н. Попова, А. С. Прудкий // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2019. - № 1. - С. 274-283. - Библиогр.: с. 283 (5 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1999-4133
УДК
ББК 74.26 + 2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Общенаучные и междисциплинарные знания

   Общие вопросы естественных и точных наук

Кл.слова (ненормированные):
астрономия -- биология -- география -- естественные дисциплины -- естествознание -- культурно-научное мировоззрение -- межпредметность -- межпредметные учебные экскурсии -- методика проведения экскурсий -- обучение -- учебные экскурсии -- физика -- химия -- экскурсии -- экскурсионные занятия
Аннотация: Рассмотрены компоненты содержания обучения физике, астрономии, химии, биологии, географии, определяющие их межпредметность и целесообразность интеграции естественнонаучных дисциплин. Обосновано, что интеграция естественных предметов и их межпредметность наглядно проявляются при проведении межпредметных экскурсий и использовании экскурсионного материала в дальнейшем процессе обучения.


Доп.точки доступа:
Прудкий, Александр Сергеевич (старший преподаватель; аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)