Царькова, Джамиля Расимовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Межкафедральное взаимодействие в учебном процессе [Текст] / Джамиля Расимовна Царькова // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2014. - № 2 (64). - С. 51-54. - Библиогр.: с. 54 (4 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74.04 + 60.94
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

   Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
двухуровневая подготовка -- институты переподготовки -- интеграция -- компетентностный подход -- межкафедральное взаимодействие -- образовательные программы -- образовательные услуги -- повышение квалификации -- подготовка кадров -- практические работники -- социальная сфера -- учебные планы -- учебный процесс -- эффективность образования
Аннотация: Реализация компетентностного подхода в обучении требует не только внесения определенных корректив в учебные планы и содержательное наполнение образовательных программ, но и поиска новых возможностей повышения эффективности образовательного процесса в целом, выработке новых позиций, отвечающих требованиям и интересам потребителя соответствующих образовательных услуг, ориентированных на повышение квалификации практических работников социальной сферы.


Доп.точки доступа:
Институт переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров и специалистов системы социальной защиты населения
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Царькова, Д. Р.
    Межкафедральное взаимодействие в учебном процессе ИПК руководящих кадров и специалистов системы социальной защиты населения [Текст] / Д. Р. Царькова // Социальное обслуживание. - 2014. - № 3. - С. 76-80. - Библиогр.: с. 80 (4 назв.)
УДК
ББК 60.94
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Россия--Москва
   Организация социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
система социальной защиты -- социальные работники -- социальные службы -- повышение квалификации -- переподготовка кадров -- руководящие кадры -- образовательные технологии -- образовательные стандарты -- инновационные технологии -- институты повышения квалификации -- внутривузовская интеграция -- межкафедральная интеграция -- межкафедральное взаимодействие
Аннотация: Межкафедральное взаимодействие способствует выработке новых позиций, отвечающих требованиям потребителя образовательных услуг, ориентированных на повышение квалификации практических работников социальной сферы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Капранчикова, Ксения Владимировна.
    Межкафедральное взаимодействие в аграрном вузе как основа для разработки курса профессионального иностранного языка на основе модели интегрированного предметно-языкового обучения [Текст] / К. В. Капранчикова, Е. Л. Завгородняя, Е. С. Саенко // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2021. - Т. 26, № 190. - С. 69-78 : табл. - Библиогр.: с. 75-76 (19 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интегрированное предметно-языковое обучение -- профессиональный иностранный язык -- аграрные вузы -- межкафедральное взаимодействие -- курсы профессионального иностранного языка -- интегрированные курсы
Аннотация: В настоящей работе определена актуальность межкафедрального взаимодействия для разработки интегрированных курсов, выделены ключевые различия между обучением иностранному языку для специальных целей и интегрированным предметно-языковым обучением, проиллюстрировано межкафедральное взаимодействие на всех этапах разработки интегрированного курса и учебных материалов.


Доп.точки доступа:
Завгородняя, Елена Леонидовна; Саенко, Елена Сергеевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Капранчикова, Ксения Владимировна.
    Проблемы преподавания иностранного языка для профессионального общения в аграрном вузе и пути их решения [Текст] / К. В. Капранчикова, Е. Л. Завгородняя, Е. С. Саенко // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2021. - Т. 26, № 191. - С. 49-57. - Библиогр.: с. 54-55 (26 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интегрированное предметно-языковое обучение -- профессиональные иностранные языки -- аграрные вузы -- межкафедральное взаимодействие -- проблемы преподавания -- профессиональное общение
Аннотация: На основе анализа и обобщения опыта Воронежского государственного аграрного университета им. императора Петра I рассмотрены основные проблемы, связанные с преподаванием иностранного языка для профессиональных целей в аграрном вузе.


Доп.точки доступа:
Завгородняя, Елена Леонидовна; Саенко, Елена Сергеевна; Воронежский государственный аграрный университет им. императора Петра I
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)