Михолап, Сергей.
    Способы и формы выхода на внешний рынок [Текст] / С. Михолап // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 10. - С. 69-74. . - Окончание. Начало: N 9
УДК
ББК 65.5 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
внешние рынки -- выход на внешние рынки -- субъекты хозяйствования -- предпринимательская деятельность -- конкуренция -- стратегические альянсы -- транснациональные корпорации -- международный маркетинг -- стратегии международного маркетинга -- экспортный маркетинг
Аннотация: Проанализированы факторы, оказывающие влияние на эффективность предпринимательской деятельности за рубежом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Карпова, С. В.
    Теоретическое обоснование принципов маркетингового управления ТНК в условиях кризисного и посткризисного развития экономики [Текст] / Карпова С. В. // Международная экономика. - 2011. - N 7. - С. 30-35.
УДК
ББК 65.298
Рубрики: Экономика
   Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия

Кл.слова (ненормированные):
транснациональные корпорации -- ТНК -- маркетинговое управление -- маркетинг -- кризисное развитие экономики -- посткризисное развитие экономики -- системно-синергетический подход -- инновации -- глобальные инновации -- бизнес-среда -- интеллектуальный потенциал -- международный маркетинг -- иностранные инвестиции -- сфера услуг -- транснациональные банки -- экологизация экономики
Аннотация: Функциональная роль международного маркетинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Пивоваров, Илья Симонович.
    Мотивация и стратегии интернационализации бизнеса [Текст] / И. С. Пивоваров // Экономика и управление : рос. науч. журн. - 2011. - № 8. - С. 48-53. . - Библиогр.: с. 53 (6 назв. )
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения

Кл.слова (ненормированные):
интернационализация бизнеса -- глобализация -- международный рынок -- конкуренция -- глобальная конкуренция -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые программы -- международный маркетинг
Аннотация: Анализируются факторы интернационализации компаний, исследованы возникающие проблемы, рассматриваются проявления конкурентной борьбы и формирование маркетинговой стратегии многонациональных компаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чурлей, Эдуард Генрихович.
    Применение Temples+1-анализа для проведения комплексной оценки в международном маркетинге [Текст] / Э. Г. Чурлей // Журнал международного права и международных отношений. - 2011. - № 4. - С. 87-93. . - Библиогр.: с. 92 (11 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.5
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Мировая экономика. Международные экономические отношения

Кл.слова (ненормированные):
макросреда -- маркетинговое управление -- макросреда маркетинга -- маркетинговое исследование -- международный маркетинг -- Temples+1-анализ -- модели анализа макросреды -- управленческие решения
Аннотация: Комплексная оценка методов анализа макросреды в международном маркетинге.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Пивоваров, Илья Симонович.
    Маркетинговые стратегии многонациональных компаний [Текст] / И. С. Пивоваров // Экономика и управление : рос. науч. журн. - 2011. - № 9. - С. 60-63. . - Библиогр.: с. 63 (5 назв. ). - Продолж. Начало в N 8
УДК
ББК 65.5 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
многонациональные компании -- головные компании -- стандартизация -- ценообразование -- дистрибуция -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые программы -- международный маркетинг
Аннотация: Рассматриваются задачи головной компании в деятельности интернациональной структуры, ее роль в политике стандартизации, ценообразования и сбыта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Капустина, Лариса Михайловна (доктор экономических наук ; профессор ; заведующая кафедрой маркетинга и международного менеджмента).
    Выбор стратегии транснационального бизнеса [Текст] / Л. М. Капустина, Е. И. Коровина // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2011. - № 4. - С. 121-126. : табл. - Библиогр.: с. 126 (3 назв.)
УДК
ББК 65.291.3 + 65.5
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Мировая экономика. Международные экономические отношения--Россия--Германия, 2006 г.; 2007 г.; 2011 г.

Кл.слова (ненормированные):
международный маркетинг -- транснационализация бизнеса -- матрица МакКинси -- МакКинси матрица -- стратегии транснационализации бизнеса -- машиностроительные компании -- зарубежные страны
Аннотация: Рассматриваются основные подходы к выбору стратегии транснационализации бизнеса. На основе матрицы МакКинси предлагается авторская методика определения параметров для оценки возможности применения немецкой машиностроительной компанией подхода к выбору стратегий выхода на российский рынок в 2006 г., для смены способа присутствия в 2007 г. и для оценки присутствия компании в России в посткризисном 2011 г.


Доп.точки доступа:
Коровина, Евгения Ивановна (соискатель кафедры маркетинга и международного менеджмента)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тен, Ю. П.
    Кросс-культурные аспекты международной маркетинговой деятельности компаний в современных экономических условиях [Текст] / Ю. П. Тен // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2013. - № 3. - С. 107-110. - Библиогр.: с. 110 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 65.291.3 + 65.5
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Мировая экономика. Международные экономические отношения

Кл.слова (ненормированные):
международный маркетинг -- маркетинговая среда -- культура потребления -- глобализация культуры -- анализ маркетинговой деятельности
Аннотация: Предлагается кросс-культурный подход к анализу маркетинговой деятельности компаний на зарубежных рынках. В современный период глобализация оказывает мощное влияние на стандартизацию товаров и услуг, предлагаемых международными компаниями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Самофалов, В. И. (доктор экономических наук).
    Учет особенностей внешнеэкономической деятельности в структуре бизнес-плана фирмы [Текст] / В. И. Самофалов, А. В. Скрипченко // Финансовые исследования. - 2015. - № 4 (49). - С. 226-231 : ил. ; : табл. - Библиогр.: с. 231 (2 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1991-0525
УДК
ББК 65.298
Рубрики: Экономика
   Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия

Кл.слова (ненормированные):
финансовое планирование -- международный бизнес -- международный маркетинг -- внешнеэкономические операции -- планирование бизнеса
Аннотация: В случае, если бизнес фирмы связан с внешнеэкономической деятельностью (ВЭД), то данное обстоятельство во многом предопределяет необходимость тщательного осмысления цели фирмы во внешнеэкономической сфере, так как от этого зависит выбор адекватной формы организации международного бизнеса, подготовки и реализации конкретных внешнеэкономических сделок, оценки допустимых для фирмы издержек, структура и глубина проработки отдельных разделов ее бизнес-плана, включая комплекс международного маркетинга.


Доп.точки доступа:
Скрипченко, А. В. (магистрант)
fiis/2015/4 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)





    Косяков, Максим Андреевич (ассистент).
    Коммуникационные стратегии ведущих российских вузов [Текст] / М. А. Косяков, Т. Т. Шайдулина // Креативная экономика. - 2016. - Т. 10, № 7. - С. 813-828. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- коммуникационные стратегии -- конкурентоспособность вузов -- dijital стратегия -- стратегия dijital -- международный маркетинг
Аннотация: Приведен анализ положения классических университетов из различных регионов мира с целью выработки предложений для улучшения показателей российских вызов в международных рейтингах.


Доп.точки доступа:
Шайдулина, Тамара Тимуровна (бакалавр)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Курсалов, Денис Сергеевич (следователь).
    Некоторые вопросы стратегий продвижения брендов на зарубежные рынки при осуществлении международной маркетинговой деятельности [Текст] / Д. С. Курсалов // Вестник Московского университета МВД России. - 2016. - № 6. - С. 165-168. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-0454
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- товарооборот -- международный маркетинг -- зарубежные рынки -- маркетинговые коммуникации -- продвижение бренда -- товарные бренды
Аннотация: Дается общая оценка брендов и инструментов их создания. Рассмотрены особенности стратегий при продвижении брендов на зарубежные рынки, а также проводится анализ элементов маркетинговых коммуникаций в аспекте продвижения брендов на данные рынки. Показано развитие отношений в сфере сотрудничества международных фирм (организаций), а также последствия продвижения созданных ими брендов на рынки других стран в аспекте осуществления международной маркетинговой деятельности в целом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мусаилов, Р. И. (инспектор службы 1 ОПП).
    Общая характеристика отдельных элементов комплекса современного международного маркетинга [Текст] / Р. И. Мусаилов // Вестник Московского университета МВД России. - 2016. - № 6. - С. 169-171. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-0454
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
международный маркетинг -- экономическая безопасность -- маркетинговая деятельность -- личные продажи -- связи с общественностью
Аннотация: Анализируются основные направления развития концепции комплекса международного маркетинга на современном этапе развития. Рассмотрены основные направления эволюции указанного комплекса от системы 4P до системы 9P. Обосновано, что оптимальной базовой формой комплекса международного маркетинга является его классический вариант, основывающийся на модели 4P.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рользинг, К. И. (ведущий специалист).
    Что необходимо знать, принимая решения о выборе формы проникновения на зарубежные рынки? [Текст] / К. И. Рользинг // Валютное регулирование. Валютный контроль. - 2018. - № 3. - С. 46-53 : 8 рис., 2 табл. . - ISSN 2074-6806
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интернационализация бизнеса -- конкурентоспособность -- международный маркетинг -- исследования -- международное разделение труда -- зарубежные рынки
Аннотация: В процессе продвижения товара на международный рынок используются различные способы выхода фирмы на международный рынок. Одним из важнейших решений компании, вступающей в международную маркетинговую деятельность является решение о выборе способа выхода на внешний рынок. В статье говорится о необходимой маркетинговой подготовки выхода предприятия на внешний рынок.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Курышова, Яна Сергеевна.
    Современные рыночные инструменты и анализ их использования на предприятиях конгрессно-выставочной деятельности [Текст] / Яна С. Курышова // Вестник РГГУ. Серия "Экономика. Управление. Право". - 2019. - № 4, ч. 2. - С. 181-193. - Библиогр.: с. 190-193 . - ISSN 2073-6304
УДК
ББК 65.290 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- выставочное дело -- деловые мероприятия -- конгрессно-выставочная деятельность -- конгрессы -- маркетинговые инструменты -- международные выставки -- международные ярмарки -- международный маркетинг -- организация выставок -- предприятия -- промышленные выставки -- рыночные инструменты -- финансовые инструменты
Аннотация: В ходе организации промышленных выставок, международных ярмарок, конгрессов и других деловых мероприятий активно применяются рыночные инструменты - финансовые, маркетинговые и т. д.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Беленов, О. Н. (доктор экономических наук; профессор; начальник управления).
    Особенности комплекса маркетинга на международном рынке пассажирских авиаперевозок [Текст] / О. Н. Беленов, Ю. В. Шурчкова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Экономика и управление. - 2020. - № 1. - С. 141-148 : 3 табл. - Библиогр.: с. 147-148 (12 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК
ББК 65.291.3 + 65.268 + 65.37
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Международные финансовые отношения

   Экономика транспорта

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-авиакомпании -- комплекс маркетинга -- международный маркетинг -- международный рынок -- пассажирские авиаперевозки -- привлечение клиентов -- рынок авиаперевозок -- стратегии адаптации услуг -- сфера услуг -- тарифная политика -- товарная политика -- услуги авиаперевозчиков -- ценообразование -- чартерные авиакомпании
Аннотация: Проводится анализ характерных изменений, происходящих в традиционном комплексе маркетинга, под влиянием отраслевой специфики рынка пассажирских авиаперевозок. Рассматривается данный процесс трансформации комплекса маркетинга как на внутреннем, так и на международном рынках.


Доп.точки доступа:
Шурчкова, Ю. В. (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)