Аникина, Н. В. Информационная культура личности как интегральный показатель уровня развития индивида в системе непрерывного образования [Текст] / Н. В. Аникина, И. А. Иванова, С. В. Гордина> // Интеграция образования. - 2012. - № 4. - С. 108-113. - Библиогр.: с. 113 (15 назв. ) . - ISSN 1991-9468
Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- информатизация образования -- информационная грамотность -- информационная культура -- информационно-коммуникационные технологии -- информационное общество -- международные стандарты информационной грамотности -- непрерывное образование -- образовательные учреждения Аннотация: В статье уточнена содержательная характеристика информационной культуры личности, выявлены определяющие этапы и уровни ее формирования, представлен корреляционно-регрессионный анализ зависимости уровня сформированности информационной культуры студентов вуза от степени развития ее основных компонентов. Доп.точки доступа: Иванова, И. А.; Гордина, С. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |