Евдокимова, Татьяна Васильевна (кандидат исторических наук).
    Метод "коллективной биографии" и исторический портрет политической элиты Веймарской республики [Текст] / Т. В. Евдокимова, А. Л. Стризое // Вестник Томского государственного университета. История. - 2012. - № 3 (19). - С. 87-92. - Библиогр.: с. 92 (15 назв.) . - ISSN 1998-8613
УДК
ББК 63.3(4)6
Рубрики: История
   Европа с 1918 г. ---Германия--Веймарская республика, 20 в. 20-е гг.; 20 в. 30-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
политическая элита -- рейхсканцлеры -- биографии -- коллективные биографии -- метод коллективной биографии -- междисциплинарный анализ -- биографический анализ -- коллективные портреты
Аннотация: Представлен опыт исторического исследования политической элиты Веймарской республики при помощи метода "коллективной биографии". Предметом изучения являются биографии рейхсканцлеров Веймарской Германии.


Доп.точки доступа:
Стризое, Александр Леонидович (доктор философских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Игнатьева, Е. Ю. (доктор педагогических наук; доцент; профессор).
    О нелинейности в образовании [Текст] / Е. Ю. Игнатьева // Alma mater. - 2016. - № 12. - С. 11-16. - Библиогр.: с. 12 (16 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- образовательные процессы -- нелинейные модели -- нелинейные процессы -- междисциплинарный анализ -- дидактический анализ -- информационная среда -- философские категории -- педагогика
Аннотация: Представлены авторские размышления о целесообразности использования понятий «линейность» и «нелинейность» в педагогике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Александрова, Елена Андреевна (кандидат культурологии; доцент).
    Особенности религиозной идентичности у буддистской молодежи (на примере студенческой молодежи Республики Калмыкия) [Текст] / Е. А. Александрова, О. Е. Хухлаев // Известия Иркутского государственного университета. Сер.: Политология. Религиоведение. - 2017. - Т. 19, № 13. - С. 156-164 : табл. - Библиогр.: с. 163 (12 назв.). - Аннот. на англ. яз.: с. 164. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-3380
ГРНТИ
УДК
ББК 60.563.0
Рубрики: Социология--Россия--Калмыкия--Республика Калмыкия
   Социология идеологии--Россия--Калмыкия--Республика Калмыкия

Кл.слова (ненормированные):
буддизм -- калмыцкая молодежь -- междисциплинарный анализ -- религиозная идентичность -- студенческая молодежь -- факторный анализ -- этническая идентичность
Аннотация: Представлены результаты междисциплинарного анализа религиозной идентичности студенческой молодежи Республики Калмыкия.


Доп.точки доступа:
Хухлаев, Олег Евгеньевич (кандидат психологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рождествина, А. А.
    О некоторых аспектах обучения медиативному подходу [Текст] / А. А. Рождествина, В. В. Гурьев // Правовая культура. - 2019. - № 2. - С. 101-110. - Библиогр.: с. 110 (13 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1992-5867
УДК
ББК 74.04 + 60.561.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Социология

   Социология права

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное профессиональное образование -- медиативный подход -- медиация -- междисциплинарный анализ -- обучение медиативному подходу -- профессиональные образовательные программы -- профессиональные стандарты
Аннотация: Медиативный подход носит междисциплинарный характер, сочетающий в себе инновационный подход, нравственность и правовую культуру. Для его эффективного применения необходимо пройти соответствующее обучение. Из-за недостаточного урегулирования процесса обучения возникают вопросы, связанные с его реализацией, требующие отдельного разрешения, что обусловливает актуальность статьи. Предметом исследования выступают вопросы, связанные с обучением медиативному подходу. Авторы рассматривают обучение медиативному подходу в рамках дополнительного профессионального образования в виде повышения квалификации по различным программам, разработанным исходя из потребностей слушателей. Особое внимание уделяется вопросам определения особенностей обучения с учетом требований профессиональных стандартов при разработке программ дополнительного профессионального обучения и выбора преподавателей для проведения занятий. Целью исследования является выявление проблем, связанных с обучением, и определение путей их решения. В рамках исследования использованы методы теоретического междисциплинарного анализа и синтеза информации, в том числе нормативных правовых актов, правовой и психолого-педагогической литературы. Научная новизна темы заключается в исследовании требований профессиональных стандартов, которые необходимо учитывать при реализации программ в сфере медиативного подхода, а также в предложенных авторами рекомендациях по решению спорных вопросов, возникающих при обучении медиативному подходу.


Доп.точки доступа:
Гурьев, В. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ковров, Э. Л. (кандидат философских наук; доцент кафедры философии и истории).
    Кризис реформы местного самоуправления в России: опыт междисциплинарного анализа [Текст] / Э. Л. Ковров // Социально-гуманитарные знания. - 2020. - № 5. - С. 185-202. - Библиогр. в сносках (42 назв.)
УДК
ББК 67.400.7
Рубрики: Право--Россия
   Конституционно-правовые основы местного самоуправления--Россия

Кл.слова (ненормированные):
история местного самоуправления -- междисциплинарный анализ -- местное самоуправление -- реформы
Аннотация: На основе исторического, правового и философского анализа института местного самоуправления делается попытка доказать необходимость соблюдения баланса между общественным и государственным началами развития институтов местного самоуправления.


Доп.точки доступа:
Кукушкин, В. Л. (кандидат исторических наук; доцент кафедры философии и истории); Ухов, А. Е. (кандидат философских наук; доцент кафедры философии и истории)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)