Вербицкий, А. А. (доктор психологических наук; профессор).
    Тестирование в образовании: проблемы и перспективы [Текст] / А. А. Вербицкий, Е. Е. Креславская // Педагогика. - 2012. - № 8. - С. 3-13. - Библиогр.: с. 13 (13 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
тестирование -- тестовая диагностика -- педагогическая диагностика -- дидактические тесты -- диагностика учебных достижений -- тестовый контроль -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- ФГОС -- образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- стандарты образования -- дидактическое тестирование -- типология тестов -- конструирование тестов -- требования к тестам -- качество тестов -- компетентностные образовательные стандарты -- понимание учебного материала -- тестовые методики -- медико-биологические дисциплины -- общеобразовательные школы -- вузы -- высшие учебные заведения
Аннотация: Статья посвящена острой проблеме - тестовой диагностике качества образования. Приводится краткая историческая справка развития этого средства диагностики в мире и в России; дается анализ современного состояния педагогического тестирования, его достоинств и недостатков. В завершении приводится концепция разработки принципиально нового типа теста - теста на понимание учебного материала.


Доп.точки доступа:
Креславская, Е. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Седокова, М. Л. (кандидат биологических наук; доцент).
    Качественная оценка общеобразовательных биологических компетенций студентов педагогического вуза [Текст] / М. Л. Седокова, С. В. Низкодубова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 11 (126). - С. 80-83. - Библиогр.: с. 82 (9 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
медико-биологические дисциплины -- биологические компетенции -- качество обучения -- рейтинговые системы -- оценка успеваемости -- учет успеваемости -- рейтинговые баллы
Аннотация: Значимость рейтинговой системы для оценки качества общеобразовательных биологических компетенций обучения.


Доп.точки доступа:
Низкодубова, С. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зверева, М. В.
    Формирование профессиональных компетенций студентов, обучающихся по профилю подготовки "Адаптивная физическая культура", с использованием модульного обучения блока медико-биологических дисциплин [Текст] = Students` professional competences formation training on the course "Adapted physical education" with the use of medical and biological disciplines of educational module / М. В. Зверева, И. Н. Кафидов // Открытое и дистанционное образование. - 2014. - № 1. - С. 5-11 : табл. - Библиогр.: с. 10 (7 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптивная физическая культура -- АФК -- высшая школа -- дистанционное обучение -- качество образования -- компетентностный подход -- лечебная физическая культура -- ЛФК -- массаж -- медико-биологические дисциплины -- междисциплинарные модули -- модульная технология обучения -- модульное обучение -- отклонения в состоянии здоровья -- преподаватели -- профессиональные компетенции -- смежные дисциплины -- студенты -- учебные курсы -- физическая культура
Аннотация: Об использовании междисциплинарных модулей в дистанционном обучении студентов по дисциплинам медико-биологического блока. В качестве иллюстрации формирования профессиональной компетентности в реабилитационной деятельности описан учебный курс "Основы массажа".


Доп.точки доступа:
Кафидов, И. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Место и роль медико-биологических дисциплин в военно-физкультурном образовании [Текст] / Е. Н. Курьянович [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 2. - С. 18-20. - Библиогр.: с. 19-20 (9 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   История образования--Российская Империя--Союз Советских Социалистических Республик--Советский Союз; СССР; Россия; Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
военные вузы -- военно-физкультурное образование -- медико-биологические дисциплины -- история
Аннотация: Анализ роли и места медико-биологических дисциплин в подготовке специалистов военно-физкультурного профиля в историческом аспекте.


Доп.точки доступа:
Курьянович, Е. Н.; Вихрук, Т. И.; Шагеева, Л. Г.; Марцинкевич, Е. Д.; Аржаков, В. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)