Зинин, Евгений Юрьевич.
    Интегрированные бизнес-модели в медиаиндустрии: ответы на вызовы новой эпохи [Текст] / Е. Ю. Зинин // Российский журнал менеджмента. - 2008. - Т. 6, N 3. - С. 129-144. : 2 рис. - Библиогр.: с. 143-144 (16 назв. )
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- зарубежный опыт -- конвергенция -- СМИ -- телекоммуникационные компании -- бизнес-модели -- электронные СМИ -- медиахолдинги -- медиарынок -- медиапродукция -- медиабизнес -- медиаиндустрия -- контент -- печатные СМИ -- медиаэкономика -- мультимедийность -- канал дистрибьюции контента -- дигитализация -- фрагментация аудитории -- новые медиа -- медиаинтеграция
Аннотация: Рассматриваются причины появления и практика создания интегрированных бизнес-моделей в медиаиндустрии, базирующихся на новой парадигме этого бизнеса - медиаконвергенции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бонцевич, Н. Н.
    Политико-правовые взгляды Генри Люса [Текст] / Н. Н. Бонцевич // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Экономика. Управление. Право. - 2009. - Вып. 1. - С. 83-85. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 85 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 67.3
Рубрики: Право
   История государства и права--США, 20 в. 30-е гг.; 20 в. 40-е гг.; 20 в. 50-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
медиамагнаты -- медиахолдинги -- общественное мнение -- формирование общественного мнения -- правовое развитие -- средства массовой информации -- публичные речи
Аннотация: В настоящей статье анализируются взгляды на право и политику влиятельного медиамагната, бессменного руководителя медиахолдинга "Тайм Инкорпорейшн" Генри Робинсона Люса. Влияние Люса на процесс формирования общественного мнения американского общества по важнейшим вопросам внутри- и внешнеполитического, а также правового развития США в 30-50-х гг. XX в. было огромно. В качестве источника для написания статьи автором использованы публичные речи и публицистические работы Генри Люса.


Доп.точки доступа:
Люс, Г. Р.




    Зинин, Е. Ю.
    Медиахолдинги в "цифровом" мире: диверсификация в медиаиндустрии [Текст] / Е. Ю. Зинин // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 8, Менеджмент. - 2010. - N 4. - С. 3-27. . - Библиогр.: с. 26-27
УДК
ББК 65.292
Рубрики: Экономика
   Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)

Кл.слова (ненормированные):
медиахолдинги -- конкуренция -- конкурентные преимущества -- медиакомпании -- диверсифицированные медиакомпании -- медиаиндустрия -- цифровые технологии
Аннотация: Статья посвящена исследованию ресурсов, являющихся источниками устойчивых конкурентных преимуществ в диверсифицированных медиакомпаниях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Морозова, Анна Анатольевна (кандидат филологических наук, преподаватель кафедры журналистики и медиаобразования Челябинского государственного университета).
    Жанровые и тематические особенности медиаобразовательных проектов в сети как реализация творческой концепции автора [Текст] : (на примере Первого студенческого медиахолдинга) / А. А. Морозова, Ал. А. Селютин // Вестник Челябинского государственного университета. - 2013. - № 10. - С. 130-134. - Библиогр.: с. 134 (5 назв.) . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 76.01 + 76.0
Рубрики: Средства массовой информации--Россия, 21 в.; 2013
   Журналистика в целом

   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- научно-практические конференции -- медиаобразования -- интернет -- интернет-проекты -- медиаобразовательные интернет-проекты -- жанры -- тематика -- сеть -- информация -- информационные ресурсы -- концепции -- творческие концепции -- медиахолдинги -- студенческие медиахолдинги -- доклады
Аннотация: Вводится понятие медиаобразовательного интернет-проекта; обозначаются факторы, влияющие на контент учебного средства массовой информации в сети, исследуется жанровое и тематическое разнообразие таких проектов на примере Первого студенческого медиахолдинга и делается вывод о возможной степени реализации творческой концепции автора материала в рамках медиаобразовательной деятельности.


Доп.точки доступа:
Селютин, Александр Анатольевич (кандидат филологических наук, декан факультета высшего профессионального образования Челябинского института путей сообщения); Творческие практики и технологии в масс-медиа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ильченко, Сергей (кандидат искусствоведения).
    Над Балтикой дуют новые ветры [Текст] / С. Ильченко // Журналист. - 2015. - № 4. - С. 65-66 : ил. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.031 + 76.032
Рубрики: Средства массовой информации
   Радиовещание. Радиожурналистика--Санкт-Петербург--Россия

   Телевидение. Тележурналистика--Санкт-Петербург--Россия

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- ТВ -- журналисты -- медиахолдинги -- радио
Аннотация: О новом руководителе Балтийской медиа-группы А. Габрелянове.


Доп.точки доступа:
Габрелянов, А. (медиаменеджер); Балтийская медиа-группа, медиахолдинг
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Воробьев, Алексей.
    Вещание патриотов и патриоты вещания [Текст] / А. Воробьев // Журналист. - 2015. - № 9. - С. 66-67 : ил. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.031
Рубрики: Средства массовой информации
   Радиовещание. Радиожурналистика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- медиахолдинги -- музыкальные медиахолдинги -- радио
Аннотация: Сообщение о том, что в России создается музыкальный медиахолдинг патриотической направленности, вызвало огромное количество откликов как со стороны экспертов, так и среди радиослушателей.


Доп.точки доступа:
Русское радио
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)