Зинин, Евгений Юрьевич. Интегрированные бизнес-модели в медиаиндустрии: ответы на вызовы новой эпохи [Текст] / Е. Ю. Зинин> // Российский журнал менеджмента. - 2008. - Т. 6, N 3. - С. 129-144. : 2 рис. - Библиогр.: с. 143-144 (16 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность -- зарубежный опыт -- конвергенция -- СМИ -- телекоммуникационные компании -- бизнес-модели -- электронные СМИ -- медиахолдинги -- медиарынок -- медиапродукция -- медиабизнес -- медиаиндустрия -- контент -- печатные СМИ -- медиаэкономика -- мультимедийность -- канал дистрибьюции контента -- дигитализация -- фрагментация аудитории -- новые медиа -- медиаинтеграция Аннотация: Рассматриваются причины появления и практика создания интегрированных бизнес-моделей в медиаиндустрии, базирующихся на новой парадигме этого бизнеса - медиаконвергенции. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бонцевич, Н. Н. Политико-правовые взгляды Генри Люса [Текст] / Н. Н. Бонцевич> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Экономика. Управление. Право. - 2009. - Вып. 1. - С. 83-85. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 85 . - ISSN 1814-733X
Рубрики: Право История государства и права--США, 20 в. 30-е гг.; 20 в. 40-е гг.; 20 в. 50-е гг. Кл.слова (ненормированные): медиамагнаты -- медиахолдинги -- общественное мнение -- формирование общественного мнения -- правовое развитие -- средства массовой информации -- публичные речи Аннотация: В настоящей статье анализируются взгляды на право и политику влиятельного медиамагната, бессменного руководителя медиахолдинга "Тайм Инкорпорейшн" Генри Робинсона Люса. Влияние Люса на процесс формирования общественного мнения американского общества по важнейшим вопросам внутри- и внешнеполитического, а также правового развития США в 30-50-х гг. XX в. было огромно. В качестве источника для написания статьи автором использованы публичные речи и публицистические работы Генри Люса. Доп.точки доступа: Люс, Г. Р. |
Зинин, Е. Ю. Медиахолдинги в "цифровом" мире: диверсификация в медиаиндустрии [Текст] / Е. Ю. Зинин> // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 8, Менеджмент. - 2010. - N 4. - С. 3-27. . - Библиогр.: с. 26-27
Рубрики: Экономика Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм) Кл.слова (ненормированные): медиахолдинги -- конкуренция -- конкурентные преимущества -- медиакомпании -- диверсифицированные медиакомпании -- медиаиндустрия -- цифровые технологии Аннотация: Статья посвящена исследованию ресурсов, являющихся источниками устойчивых конкурентных преимуществ в диверсифицированных медиакомпаниях. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Морозова, Анна Анатольевна (кандидат филологических наук, преподаватель кафедры журналистики и медиаобразования Челябинского государственного университета). Жанровые и тематические особенности медиаобразовательных проектов в сети как реализация творческой концепции автора [Текст] : (на примере Первого студенческого медиахолдинга) / А. А. Морозова, Ал. А. Селютин> // Вестник Челябинского государственного университета. - 2013. - № 10. - С. 130-134. - Библиогр.: с. 134 (5 назв.) . - ISSN 1994-2796
Рубрики: Средства массовой информации--Россия, 21 в.; 2013 Журналистика в целом Сетевые информационные ресурсы Кл.слова (ненормированные): конференции -- научно-практические конференции -- медиаобразования -- интернет -- интернет-проекты -- медиаобразовательные интернет-проекты -- жанры -- тематика -- сеть -- информация -- информационные ресурсы -- концепции -- творческие концепции -- медиахолдинги -- студенческие медиахолдинги -- доклады Аннотация: Вводится понятие медиаобразовательного интернет-проекта; обозначаются факторы, влияющие на контент учебного средства массовой информации в сети, исследуется жанровое и тематическое разнообразие таких проектов на примере Первого студенческого медиахолдинга и делается вывод о возможной степени реализации творческой концепции автора материала в рамках медиаобразовательной деятельности. Доп.точки доступа: Селютин, Александр Анатольевич (кандидат филологических наук, декан факультета высшего профессионального образования Челябинского института путей сообщения); Творческие практики и технологии в масс-медиа Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ильченко, Сергей (кандидат искусствоведения). Над Балтикой дуют новые ветры [Текст] / С. Ильченко> // Журналист. - 2015. - № 4. - С. 65-66 : ил. . - ISSN 0130-3589
Рубрики: Средства массовой информации Радиовещание. Радиожурналистика--Санкт-Петербург--Россия Телевидение. Тележурналистика--Санкт-Петербург--Россия Кл.слова (ненормированные): СМИ -- ТВ -- журналисты -- медиахолдинги -- радио Аннотация: О новом руководителе Балтийской медиа-группы А. Габрелянове. Доп.точки доступа: Габрелянов, А. (медиаменеджер); Балтийская медиа-группа, медиахолдинг Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Воробьев, Алексей. Вещание патриотов и патриоты вещания [Текст] / А. Воробьев> // Журналист. - 2015. - № 9. - С. 66-67 : ил. . - ISSN 0130-3589
Рубрики: Средства массовой информации Радиовещание. Радиожурналистика--Россия Кл.слова (ненормированные): СМИ -- медиахолдинги -- музыкальные медиахолдинги -- радио Аннотация: Сообщение о том, что в России создается музыкальный медиахолдинг патриотической направленности, вызвало огромное количество откликов как со стороны экспертов, так и среди радиослушателей. Доп.точки доступа: Русское радио Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |