Соловьева, Наталия Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент). Дистанционные образовательные технологии в организации педагогической практики студентов [Текст] / Н. М. Соловьева> // Преподаватель XXI век. - 2011. - N 2, ч. 1. - С. 44-49. . - Библиогр.: с. 49 (11 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Республика Саха (Якутия) Педагогическое образование--Республика Саха (Якутия) Кл.слова (ненормированные): педагогическая практика -- сельские педагоги -- сельские школы -- дистанционное образование -- дистанционные технологии -- дистанционная форма педагогической практики -- телеобразование -- модели дистанционного образования -- инструментальные компьютерные среды -- компьютерная среда -- медиатека -- конструктор урока -- индивидуальный портфель -- информационная подготовка педагогов -- будущие учителя Аннотация: Об особенностях использования дистанционных образовательных технологий при организации педагогической практики. Особое внимание уделено методическому сопровождению педагогической практики студентов посредством создания инструментальной компьютерной среды, обеспечивающей информационную и методическую поддержку студентов в освоении и использовании информационных и коммуникационных технологий в своей профессиональной деятельности. Доп.точки доступа: Северо-Восточный федеральный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Немирич, Анастасия Алексеевна. Дошкольное медиаобразование в России: анализ мнений экспертов [Текст] / Анастасия Алексеевна Немирич> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 3. - С. 25-33. - Библиогр.: с. 32-33 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Россия Кл.слова (ненормированные): обучение дошкольников -- медиатека -- дошкольное медиаобразование -- медиаграмотность дошкольников -- медиаобразовательные игры -- медиаобразование -- дошкольное образование -- дошкольная педагогика -- мультипликационные фильмы Аннотация: Дошкольное медиаобразование в России как современное направление дошкольной педагогики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |