Соловьева, Наталия Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Дистанционные образовательные технологии в организации педагогической практики студентов [Текст] / Н. М. Соловьева // Преподаватель XXI век. - 2011. - N 2, ч. 1. - С. 44-49. . - Библиогр.: с. 49 (11 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Республика Саха (Якутия)
   Педагогическое образование--Республика Саха (Якутия)

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая практика -- сельские педагоги -- сельские школы -- дистанционное образование -- дистанционные технологии -- дистанционная форма педагогической практики -- телеобразование -- модели дистанционного образования -- инструментальные компьютерные среды -- компьютерная среда -- медиатека -- конструктор урока -- индивидуальный портфель -- информационная подготовка педагогов -- будущие учителя
Аннотация: Об особенностях использования дистанционных образовательных технологий при организации педагогической практики. Особое внимание уделено методическому сопровождению педагогической практики студентов посредством создания инструментальной компьютерной среды, обеспечивающей информационную и методическую поддержку студентов в освоении и использовании информационных и коммуникационных технологий в своей профессиональной деятельности.


Доп.точки доступа:
Северо-Восточный федеральный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Немирич, Анастасия Алексеевна.
    Дошкольное медиаобразование в России: анализ мнений экспертов [Текст] / Анастасия Алексеевна Немирич // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 3. - С. 25-33. - Библиогр.: с. 32-33 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
обучение дошкольников -- медиатека -- дошкольное медиаобразование -- медиаграмотность дошкольников -- медиаобразовательные игры -- медиаобразование -- дошкольное образование -- дошкольная педагогика -- мультипликационные фильмы
Аннотация: Дошкольное медиаобразование в России как современное направление дошкольной педагогики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)