Котюрова, М. П. Интерпретация и аргументация в коммуникативной стратегии автора (на материале аналитических статей на экономические темы в газете "Экономика и жизнь" [Текст] / М. П. Котюрова, А. Ю. Кетова> // Вестник Пермского университета. Сер.: Российская и зарубежная филология. - 2011. - Вып. 2 (14). - С. 53-57. . - Библиогр.: с. 56-57
Рубрики: Языкознание Стилистика Кл.слова (ненормированные): функциональная стилистика -- газетно-публицистический жанр -- аналитическая статья -- стратегия автора -- позиция автора -- интерпретация медиасобытия -- аргументы интерпретации Аннотация: Позиция автора в газетной аналитической статье на экономическую тему рассматривается в коммуникативно-стилистическом аспекте. В медиатексте она понимается как медиасобытие, представленное совокупностью экономических терминов, и его интерпретация посредством аргументации, т. е. отбора и предъявления аргументов с целью воздействия на читателя. Позиция автора формирует медиадискурс, управляющий накоплением смысла каждым понятием терминосисте5мы текста. Интерпретация и аргументация - комплементарные принципы текстообразования: объектом интерпретации является проблема, объектом аргументации - медиасобытие. Аргументация - связующее звено между автором, интерпретируемой проблемой и читателем. Доп.точки доступа: Кетова, А. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Витвинчук, Владимир Валерьевич (аспирант). Конструирование медиасобытия: специфика социального хронотопа [Текст] / В. В. Витвинчук> // Вестник Томского государственного университета. Филология. - 2013. - № 2 (22). - С. 104-110. - Библиогр.: с. 110 (16 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 1998-6645
Рубрики: Средства массовой информации Журналистика в целом Кл.слова (ненормированные): медиасобытия -- хронотопы -- социальность -- социальные хронотопы -- ментефакты -- рекурсия -- Булгария -- теплоходы Аннотация: Механизмы конструирования медиасобытия и наполнения массового информационного потока (на основе анализа публикаций о затоплении теплохода "Булгария"). Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шматов, Георгий Артемович. Теория медиапланирования и оптимизация рисков размещения рекламы [Текст] / Г. А. Шматов> // Журнал экономической теории. - 2015. - № 3. - С. 162-176 : рис. - Библиогр.: с. 176
Рубрики: Экономика Маркетинг Средства массовой информации СМИ в целом Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникации -- медиапланирование -- медиасобытия (экономика) -- оптимизация финансовых рисков -- оценка финансовых рисков -- потребители -- размещение рекламы -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные сообщения -- рекламный бюджет -- рекламодатели -- финансовые риски -- целевая аудитория -- экономические исследования -- эффективность рекламы Аннотация: Проведен анализ эффективности воздействия рекламных сообщений на аудиторию, развиты методы вычисления рисков размещения рекламы в СМИ. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чернышова, Екатерина Евгеньевна (студентка бакалавриата). Имиджи, медиасобытия, псевдособытия и иные инструменты медиамифологии как условие манипулирования массовым сознанием [Текст] / Чернышова Екатерина Евгеньевна> // Ученый совет. - 2016. - № 8. - С. 48-53. - Библиогр.: с. 53 (8 назв.) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Средства массовой информации СМИ в целом Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): воздействие СМИ -- массовое сознание -- манипулирование массовым сознанием -- медиамифология -- медиаэкология -- влияние медиа -- медиавоздействие -- имидж -- псевдособытия -- стереотипы -- медиасобытия -- медиасреда -- инструменты медиамифологии -- медиапространство -- массовая коммуникация -- психология воздействия -- медиаобразы -- медиаимидж Аннотация: В статье анализируются проблема манипулирования массовым сознанием через инструменты медиамифологии и проработанность этой проблематики в сфере медиаэкологии. С помощью исследований зарубежных авторов удалось выяснить, что огромное влияние медиа на сознание человека осуществляется за счет таких факторов, как подражание, стремление соответствовать стереотипам, соотнесение себя с мифологемами и имиджами, продвигаемыми средствами массовой коммуникации. Автор опирается на эмпирические наработки в данной области. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шпильная, Надежда Николаевна (доктор филологических наук; доцент; профессор). Модели интерпретации политического медиасобытия в профессиональном и обыденном медиадискурсе [Текст] = Political Media Event Interpretation Models in Professional and Everyday Media Discourse / Н. Н. Шпильная> // Политическая лингвистика. - 2020. - № 5 (83). - С. 22-28. - Библиогр.: с. 26 (18 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 1999-2629
Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): политический дискурс -- политическая лингвистика -- политические медиасобытия -- интерпретационные модели -- массовое сознание -- лингвистические исследования -- языковые средства -- сопоставительный анализ -- фреймы -- политические тексты -- профессиональный медиадискурс -- обыденный медиадискурс -- обыденные тексты -- информационные поля -- дискурс-анализ -- языковое сознание -- журналистика -- медиалингвистика -- медиадискурс -- медиатексты -- СМИ -- средства массовой информации -- язык СМИ -- политические коммуникации -- слоты -- освещение событий -- авиакатастрофы -- авиационные катастрофы -- гражданская авиация -- крушения самолетов -- пассажирские самолеты -- пассажирский транспорт -- украинские Боинги -- гибель людей -- Boeing 737-800 Аннотация: В статье ставится проблема интерпретации политического медиасобытия, решение которой уточняет степень влияния СМИ на массовое сознание. В качестве единицы анализа рассматривается политическое медиасобытие "Крушение украинского Boeing в Тегеране" в 2020 г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Путинцева-Арданцева, Валерия Владимировна (магистр философии; научный сотрудник). "Сохранить как...". Роль компьютерного интерфейса в онтологии цифрового мира [Текст] / В. В. Путинцева-Арданцева> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2021. - Вып. 1. - С. 48-51. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
Рубрики: Социальная философия Социальное познание Кл.слова (ненормированные): виртуальные репрезентации -- компьютерный интерфейс -- медиасобытия -- онтология цифрового мира -- пользователи -- социальные практики -- теория медиа -- философия медиа -- цифровые революции Аннотация: Компьютерный интерфейс характеризуется как феномен цифрового мира применительно к его конституирующей и репрезентующей функциям в процессе производства образов и медиасобытий. Производится разбор проекта, осуществленной в 2018 году югославской арт-группой "Share Lab" об интерфейсе и алгоритмах "Facebook" с целью обозначения конституирующей функции для поведения пользователей. Утверждается, что указанная функция компьютерного интерфейса проявляется в практиках пользователей цифровых медиа и в создании медиасобытий благодаря репрезентующей функции. Доп.точки доступа: "Share Lab", арт-группа; Арт-группа "Share Lab" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |