Данина, Елена Аркадьевна. Как создать деловую радиостанцию [Текст] / Данина Елена Аркадьевна> // Реклама. Теория и практика. - 2009. - N 2. - С. 98-110 : 11 рис., 5 фот.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Москва, город--Россия Кл.слова (ненормированные): реклама -- медиарынки -- радиостанции -- деловые радиостанции -- рекламные кампании -- ATL-акции -- BTL-акции -- бренды Аннотация: Радиорынок один из самых конкурентных в Москве. Лишь правильно разработанный бренд и грамотно выстроенное его продвижение способны привести к успеху. Автор статьи делится опытом создания и развития радиостанции Business FM. Доп.точки доступа: радиостанция Business FM; Business FM, радиостанция |
Быкова, Татьяна Николаевна (соиск.). Свобода слова СМИ в условиях современного законодательства и медиарынка России [Текст] / Т. Н. Быкова> // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 39. - С. 26-28. - Библиогр.: с. 28 (9 назв. ) . - ISSN 1994-2796
Рубрики: Средства массовой информации--Россия, 21 в. СМИ в целом Кл.слова (ненормированные): СМИ -- медиарынки -- общественные СМИ -- анализ свободы слова -- законодательство -- право на свободу слова -- средства массовой информации Аннотация: В статье предлагается анализ свободы слова СМИ в условиях современного законодательства и медиарынка России. Проблемы существования средств массовой информации рассмотрены в комплексе условий современного общества и подтверждают гипотезу о невозможности полной реализации права на свободу слова СМИ в сегодняшней России. Выход из ситуации, ведущей к разрушению демократических основ жизни общества, автор видит во введении новой для страны формы организации СМИ - общественных средств массовой информации. |
Киреев, П. С. Новые медиа в современном информационно-коммуникационном пространстве [Текст] / П. С. Киреев> // Социология. - 2010. - N 2. - С. 115-127. . - Библиогр.: 127 (34 назв. )
Рубрики: Социология Социология науки Кл.слова (ненормированные): информационно-коммуникационное пространство -- социологические знания -- медиатехнологии -- информационные продукты -- информационные революции -- интернет-технологии -- медиарынки -- медиабизнес -- массовые коммуникации Аннотация: Значимость новых медиатехнологий в структуре современной социологии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лизунова, И. В. Средства массовой информации в современной России: между властью и медиарынком [Текст] / И. В. Лизунова> // Гуманитарные науки в Сибири. - 2010. - N 3. - С. 102-106. : ил. - Библиогр.: с. 106 (назв. 9)
Рубрики: Средства массовой информации СМИ в целом--Россия--Сибирь--Дальний Восток Кл.слова (ненормированные): СМИ -- средства массовой информации -- пресса -- радиовещание -- телевидение -- медиарынки -- медиасистемы -- медиапредприятия Аннотация: Рассмотрены процессы преобразования отечественные СМИ в постсоветские годы, раскрываются особенности становления медиарынка Сибири и Дальнего Востока на рубеже XX - XXI вв. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Оськин, Александр. Подписка-2014 как зеркало российского медиарынка [Текст] / А. Оськин> // Журналист. - 2014. - № 10. - С. 28-29 : ил. . - ISSN 0130-3589
Рубрики: Средства массовой информации Распространение периодической печати Кл.слова (ненормированные): СМИ -- медиарынки -- подписка -- подписные кампании -- субсидии Аннотация: О подписной кампании на 2014 год. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Якупова, Венера. Журналисты – это сила или обслуга? [Текст] / В. Якупова> // Журналист. - 2014. - № 11. - С. 26-28 : фот. . - ISSN 0130-3589
Рубрики: Средства массовой информации СМИ в целом Кл.слова (ненормированные): СМИ и власть -- власть и СМИ -- журналистика -- интернет и общество -- медиарынки -- общество и интернет Аннотация: О развитии отечественного медиарынка, о роли интернета в жизни общества. Доп.точки доступа: Ажгихина, Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ибраева, Арайлым. Медиа по-эстонски – курс на он-лайн [Текст] / А. Ибраева> // Журналист. - 2014. - № 11. - С. 31-33 : ил. . - ISSN 0130-3589
Рубрики: Средства массовой информации Журналистика в отдельных странах--Эстония Кл.слова (ненормированные): СМИ -- газеты -- издательские рынки -- интернет -- медиарынки -- порталы -- пресса -- сайты Аннотация: Что представляет собой издательский рынок Эстонии сегодня. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Южанская, Вера (главный редактор). Кто убивает газеты? [Текст] : беседа с руководителем областной газеты "Наше время" В. Южанской / записала В. Якупова> // Журналист. - 2015. - № 3. - С. 26-28 : ил. . - ISSN 0130-3589
Рубрики: Средства массовой информации Периодическая печать в целом Кл.слова (ненормированные): СМИ -- газеты -- журналисты -- журналы -- интервью -- медиарынки -- печатные СМИ Аннотация: Каков взгляд издателя из региона на проблемы российского медиарынка печатных СМИ после беспрецедентного повышения почтовых тарифов на газеты и журналы. Доп.точки доступа: Якупова, В. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Водолазская, Светлана Анатольевна (кандидат филологических наук). Конвергенция как инновационный способ организации работы в современном медиапространстве [Текст] / С. А. Водолазская> // Вестник Томского государственного университета. Филология = Tomsk State University. Journal of Philology. - 2015. - № 2 (34). - С. 174-183 : табл. - Библиогр.: с. 182. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1998-6645
Рубрики: Средства массовой информации--Украина Периодическая печать в целом Сетевые информационные ресурсы Кл.слова (ненормированные): информационное пространство -- конвергентные редакции -- конвергенция -- медиа -- медиапространство -- медиарынки -- модели конвергентных редакций -- объединенные медиа -- переходные медиа -- редакции -- украинский медиарынок Аннотация: Типичные модели конвергентных редакций, анализ специфики их функционирования на примере украинского медиарынка. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Белоусов, Вячеслав. Вячеслав Белоусов: "Газета под присмотром власти - это муляж" [Текст] : беседа с генеральным директором издательского дома "Северная неделя" / записала В. Якупова> // Журналист. - 2015. - № 5. - С. 28-30 : ил. . - ISSN 0130-3589
Рубрики: Средства массовой информации Периодическая печать в целом Кл.слова (ненормированные): СМИ -- газеты -- журналистика -- издательские дома -- интервью -- медиарынки Аннотация: Как преодолеть современный кризис участникам медиарынка в России? Доп.точки доступа: Якупова, Венера \.\; Издательский дом "Северная неделя""Северная неделя", издательский дом Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кощеев, Лев. Лев Кощеев: "СМИ конкурируют не за рубли читателя, а за минуты его времени" [Текст] : беседа с главным редактором региональных газет "Уральский рабочий" и "Вечерний Екатеринбург" / записала В. Якупова> // Журналист. - 2015. - № 7. - С. 24-26 : ил. . - ISSN 0130-3589
Рубрики: Средства массовой информации Сетевые информационные ресурсы--Россия Кл.слова (ненормированные): СМИ -- журналистика -- интервью -- интернет -- медиарынки Аннотация: Медиарынок России на грани катастрофы. Что происходит? Доп.точки доступа: Якупова, В. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пургин, Юрий. Юрий Пургин: "Кто останется на рынке СМИ?" [Текст] : беседа с генеральным директором издательского дома "Алтапресс" / записала В. Якупова> // Журналист. - 2015. - № 9. - С. 24-26 : фот. . - ISSN 0130-3589
Рубрики: Средства массовой информации СМИ в целом Кл.слова (ненормированные): СМИ и власть -- власть и СМИ -- газеты -- журналистика -- интервью -- медиарынки -- региональные СМИ Аннотация: Как региональным средствам массовой информации выжить в условиях глобального медиакризиса. Доп.точки доступа: Якупова, Венера \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Счастливцева, Юлия. Мобильные приложения и принт - выгодный союз [Текст] / Ю. Счастливцева> // Журналист. - 2015. - № 10. - С. 29-30 . - ISSN 0130-3589
Рубрики: Средства массовой информации Сетевые информационные ресурсы--Великобритания--Лондон Кл.слова (ненормированные): СМИ -- медиарынки -- мобильные устройства -- цифровые журналы -- цифровые издательства Аннотация: Знакомство с цифровым издательством YUDU Media, чьими приложениями для мобильных устройств пользуются известные на медиарынке компании. Доп.точки доступа: Стивенсон, Р.; Цифровое издательство YUDU MediaYUDU Media, цифровое издательство Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Арну, Валери. Арендная ставка [Текст] / В. Арну> // Журналист. - 2016. - № 12. - С. 38-41 . - ISSN 0130-3589
Рубрики: Средства массовой информации Журналистика в отдельных странах--Коста-Рика Кл.слова (ненормированные): СМИ -- газеты -- доходы -- медиакомпании -- медиарынки Аннотация: Коста-риканская медиакомпания Grupo Nacion о поисках новых источников дохода. Доп.точки доступа: Grupo Nacion Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Попова, Светлана Николаевна (кандидат филологических наук; старший преподаватель). Стратегия и тактика в обучении производству телевизионной рекламы в условиях регионального медиарынка [Текст] / С. Н. Попова> // Вестник Челябинского государственного университета. - 2016. - № 12. - С. 71-77. - Библиогр.: с. 75-76 (11 назв.) . - ISSN 1994-2796
Рубрики: Социальное управление--Россия, 21 в. Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): телевизионная реклама -- рекламные медиарынки -- рекламные телепродукты -- профессиональные компетенции -- обучающие тактики -- стратегии обучения -- телевидение -- мониторинг Аннотация: Представлен мониторинг субъектов регионального рекламного медиарынка и характеризуются основные рекламные продукты местного телевидения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Довбыш, Ольга Сергеевна. Государственные информационные контракты и их значение для медиарынков российских регионов [Текст] / О. С. Довбыш, Е. А. Гудова> // Мониторинг общественного мнения. - 2016. - № 6 (136). - С. 156-174. - Библиогр.: с. 169-172. - Прил. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
Рубрики: Социология--Россия--Мордовия--Татарстан; Ростовская область; Томская область, 2015-2016 гг. Социология общества Экономическая социология Кл.слова (ненормированные): государственная поддержка СМИ -- государственные информационные контракты -- информационные услуги -- коррупция в СМИ -- массмедиа -- медиасистема -- региональные медиарынки -- региональные СМИ -- СМИ -- социологические исследования -- средства массовой информации Аннотация: На основе проведенного в четырех регионах количественного анализа государственных информационных контрактов, показано их распределение по стоимости, типу заказчиков и исполнителей медиа и тематике. Сделан вывод, что контрактация как форма государственной поддержки СМИ имеет ряд недостатков (неотражение интересов аудитории из-за отсутствия подотчетности ей, высокие риски коррупционных сговоров, невозможность четкого прописания требований и измерения эффективности исполнения контрактов). Доп.точки доступа: Гудова, Елена Алексеевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Энтина, Е. Г. Фактор арабо-мусульманского мира в развитии стран бывшей Югославии и Албании [Текст] / Екатерина Энтина, Никита Синопальников> // Современная Европа. - 2020. - № 2. - С. 131-142. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 0201-7083
Рубрики: Политика. Политология Международные отношения и внешняя политика зарубежных стран--Европа--Албания--Косово; Босния и Герцеговина; Сербия; Хорватия; Черногория; Северная Македония; Объединенные Арабские Эмираты Экономика Экономика развивающихся стран--Европа--Албания--Косово; Босния и Герцеговина; Сербия; Хорватия; Черногория; Северная Македония Религия. Мистика. Свободомыслие Ислам--Европа--Албания--Косово; Босния и Герцеговина; Сербия; Хорватия; Черногория; Северная Македония; Объединенные Арабские Эмираты Кл.слова (ненормированные): страны -- балканские страны -- исламизация -- балканская экономика -- арабские страны -- мусульмане -- титульные нации -- гуманитарная помощь -- терроризм -- НПО -- неправительственные организации -- военная помощь -- банки -- исламские банки -- сельское хозяйство -- медиарынки -- города -- туризм -- халяльный туризм -- исламская культура -- проекты -- программы -- мечети Аннотация: Наряду с традиционными акторами, такими как Турция, Россия, ЕС, США, в Балканском регионе присутствуют и другие, чье влияние становится предметом научного осмысления существенно реже. В этом отношении стоит выделить страны Персидского залива, присутствие которых в Европе чаще рассматривается в формате угрозы религиозной радикализации. Не отрицая наличия и важности этой проблемы, авторы статьи рассматривают более широкий контекст двусторонних и многосторонних отношений стран бывшей Югославии и Албании и государств Персидского залива. В статье сделан вывод, что рост интереса арабских государств к региону не следует сводить исключительно к вопросу распространения ислама и его радикальных проявлений. Доп.точки доступа: Синопальников, Н. С.; Изетбегович, А. (государственный деятель); Аль Джазира, исламская медиакомпания; Исламская помощь, неправительственная организацияНеправительственная организация "Исламская помощь"; НПО "Исламская помощь"; Исламская помощь, НПО; Фонд развития Саудовской Аравии, экономическая организация; Международный Боснийский Банк; Исламский банк развития Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |