Ачкасова, Вера Алексеевна. Технологический комплекс медиарилейшенз : особенности реализации в GR-деятельности [Текст] / В. А. Ачкасова> // Управленческое консультирование. - 2012. - № 4. - С. 92-98. - Библиогр.: с. 98 (7 назв.) . - ISSN 1726-1139
Рубрики: Субъекты административного права, 20 в. кон. Право Кл.слова (ненормированные): GR-специалисты -- Government Relations -- медиарилейшнз -- особенности реализации -- структуры гражданского общества -- установление контактов -- мониторинги СМИ -- медиарилейшенз -- органы государственной власти -- средства массовой информации -- СМИ -- специальные мероприятия -- коммуникативные технологии -- пресс-клубы -- технологические комплексы -- личные связи -- GR-деятельность -- связи с правительством -- гражданское общество Аннотация: О GR-деятельности, направленной на установление контактов между структурами гражданского общества и органами государственной власти. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мельник, Галина Сергеевна. Взаимодействие PR-структур и СМИ : формы, принципы, зоны ответственности [Текст] / Г. С. Мельник> // Управленческое консультирование. - 2012. - № 4. - С. 108-116. - Библиогр.: 115-116 (10 назв.) . - ISSN 1726-1139
Рубрики: СМИ в целом--США, 1997 г.; 2011 г. Экономика Средства массовой информации Внутрифирменное управление. Менеджмент--США Кл.слова (ненормированные): медийные кампании -- медиарилейшнз -- деятельность PR-структур -- виртуальные пресс-конференции -- медиарилейшенз -- выстраивание отношений -- связи с общественностью -- паблик рилейшнз -- информационные технологии -- PR-мероприятия -- информация -- PR-специалисты -- журналисты -- формы взаимодействия -- профессиональные праздники -- профессиональная этика -- зоны ответственности -- паблик рилейшенз -- PR-структуры -- неформальное общение -- принципы взаимодействия -- информационное спонсорство Аннотация: О деятельности PR-структур по выстраиванию отношений со средствами массовой информации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гришанина, Анастасия Николаевна. Телевидение и общество : ценностный аспект новых форм медиарилейшнз [Текст] / А. Н. Гришанина, В. Б. Угрюмов> // Управленческое консультирование. - 2012. - № 4. - С. 117-123 : 2 табл. - Библиогр.: с. 122-123 (7 назв.) . - ISSN 1726-1139
Рубрики: Телевидение. Тележурналистика--Россия Социология общества--Россия, 2008 г.; 2010-2011 гг. Социология Средства массовой информации Кл.слова (ненормированные): ценностные аспекты -- медиарилейшнз -- формы медиарилейшнз -- анализ форм медиарилейшнз -- инструменты PR -- воспитательная роль -- ценности российского общества -- телевизионные технологии -- психолого-социальные исследования -- медиарилейшенз -- связи с общественностью -- паблик рилейшнз -- общество -- молодежь -- СМИ -- телекоммуникации -- социальное настроение -- социологические опросы -- пиар -- PR -- паблик рилейшенз Аннотация: Дается краткий анализ форм медиарилейшнз, в качестве инструмента PR рассматривается телевидение. Доп.точки доступа: Угрюмов, Владимир Борисович Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зубков, Сергей Александрович (доктор философских наук; профессор). Опыт использования медиарилейшенз в электоральной деятельности "Единой России" [Текст] / С. А. Зубков, А. И. Панов> // Социально-гуманитарные знания. - 2017. - № 6. - С. 226-239. - Библиогр. в сносках (20 назв.). - Примеч. в сносках
Рубрики: Политика. Политология--Россия Политические движения и партии России и СССР--Россия Кл.слова (ненормированные): MR -- PR -- СМИ -- депутаты -- медиарилейшенз -- паблик рилейшенз -- парламентские выборы -- политические партии -- пресса -- регионы -- реклама -- средства массовой информации -- электорат Аннотация: Рассказывается о применении в электоральной деятельности партии "Единая Россия" политического маркетинга и менеджмента, включающего в себя такие коммуникационные технологии, как реклама, паблик рилейшенз, медиарилейшенз - составной части PR, связанной с работой со СМИ. Рассматриваются пути и методы решения проблем привлечения электората на выборы и манипулятивное воздействие на сознание членов этой партии, особенно из чиновничьего аппарата власти. Разбираются итоги использования медиарилейшенз в электоральной деятельности "Единой России". Доп.точки доступа: Панов, Анатолий Иванович (доктор политических наук; профессор); "Единая Россия", партияПартия "Единая Россия"; Государственная дума РФ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |