Ачкасова, Вера Алексеевна.
    Технологический комплекс медиарилейшенз : особенности реализации в GR-деятельности [Текст] / В. А. Ачкасова // Управленческое консультирование. - 2012. - № 4. - С. 92-98. - Библиогр.: с. 98 (7 назв.) . - ISSN 1726-1139
УДК
ББК 67.401.01
Рубрики: Субъекты административного права, 20 в. кон.
   Право

Кл.слова (ненормированные):
GR-специалисты -- Government Relations -- медиарилейшнз -- особенности реализации -- структуры гражданского общества -- установление контактов -- мониторинги СМИ -- медиарилейшенз -- органы государственной власти -- средства массовой информации -- СМИ -- специальные мероприятия -- коммуникативные технологии -- пресс-клубы -- технологические комплексы -- личные связи -- GR-деятельность -- связи с правительством -- гражданское общество
Аннотация: О GR-деятельности, направленной на установление контактов между структурами гражданского общества и органами государственной власти.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Виноградова, Светлана Михайловна.
    Медиарилейшнз в контексте взаимодействия публичной дипломатии, PR и GR : концептуальные аспекты [Текст] / С. М. Виноградова // Управленческое консультирование. - 2012. - № 4. - С. 99-107. - Библиогр.: с. 107 (10 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 1726-1139
УДК
ББК 66.4(0)
Рубрики: Международные отношения и внешняя политика в целом--США, 20 в. 60-е гг.; 21 в.; 21 в. второе десятилетие
   Политика. Политология

Кл.слова (ненормированные):
публичная дипломатия -- медиарилейшнз -- концептуальные аспекты -- информационно-коммуникационная деятельность -- внешний государственный PR -- медиарилейшенз -- связи с общественностью -- паблик рилейшнз -- бизнес -- средства массовой информации -- глобализация -- международные организации -- научные исследования -- Интернет -- международные отношения -- неправительственные организации -- PR -- паблик рилейшенз -- международный уровень -- имидж стран -- сетевые коммуникации -- GR -- government relations
Аннотация: Об информационно-коммуникационной деятельности на международном уровне.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мельник, Галина Сергеевна.
    Взаимодействие PR-структур и СМИ : формы, принципы, зоны ответственности [Текст] / Г. С. Мельник // Управленческое консультирование. - 2012. - № 4. - С. 108-116. - Библиогр.: 115-116 (10 назв.) . - ISSN 1726-1139
УДК
ББК 76 + 65.291.2
Рубрики: СМИ в целом--США, 1997 г.; 2011 г.
   Экономика

   Средства массовой информации

   Внутрифирменное управление. Менеджмент--США

Кл.слова (ненормированные):
медийные кампании -- медиарилейшнз -- деятельность PR-структур -- виртуальные пресс-конференции -- медиарилейшенз -- выстраивание отношений -- связи с общественностью -- паблик рилейшнз -- информационные технологии -- PR-мероприятия -- информация -- PR-специалисты -- журналисты -- формы взаимодействия -- профессиональные праздники -- профессиональная этика -- зоны ответственности -- паблик рилейшенз -- PR-структуры -- неформальное общение -- принципы взаимодействия -- информационное спонсорство
Аннотация: О деятельности PR-структур по выстраиванию отношений со средствами массовой информации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гришанина, Анастасия Николаевна.
    Телевидение и общество : ценностный аспект новых форм медиарилейшнз [Текст] / А. Н. Гришанина, В. Б. Угрюмов // Управленческое консультирование. - 2012. - № 4. - С. 117-123 : 2 табл. - Библиогр.: с. 122-123 (7 назв.) . - ISSN 1726-1139
УДК
ББК 76.032 + 60.52
Рубрики: Телевидение. Тележурналистика--Россия
   Социология общества--Россия, 2008 г.; 2010-2011 гг.

   Социология

   Средства массовой информации

Кл.слова (ненормированные):
ценностные аспекты -- медиарилейшнз -- формы медиарилейшнз -- анализ форм медиарилейшнз -- инструменты PR -- воспитательная роль -- ценности российского общества -- телевизионные технологии -- психолого-социальные исследования -- медиарилейшенз -- связи с общественностью -- паблик рилейшнз -- общество -- молодежь -- СМИ -- телекоммуникации -- социальное настроение -- социологические опросы -- пиар -- PR -- паблик рилейшенз
Аннотация: Дается краткий анализ форм медиарилейшнз, в качестве инструмента PR рассматривается телевидение.


Доп.точки доступа:
Угрюмов, Владимир Борисович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зубков, Сергей Александрович (доктор философских наук; профессор).
    Опыт использования медиарилейшенз в электоральной деятельности "Единой России" [Текст] / С. А. Зубков, А. И. Панов // Социально-гуманитарные знания. - 2017. - № 6. - С. 226-239. - Библиогр. в сносках (20 назв.). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 66.69(2)
Рубрики: Политика. Политология--Россия
   Политические движения и партии России и СССР--Россия

Кл.слова (ненормированные):
MR -- PR -- СМИ -- депутаты -- медиарилейшенз -- паблик рилейшенз -- парламентские выборы -- политические партии -- пресса -- регионы -- реклама -- средства массовой информации -- электорат
Аннотация: Рассказывается о применении в электоральной деятельности партии "Единая Россия" политического маркетинга и менеджмента, включающего в себя такие коммуникационные технологии, как реклама, паблик рилейшенз, медиарилейшенз - составной части PR, связанной с работой со СМИ. Рассматриваются пути и методы решения проблем привлечения электората на выборы и манипулятивное воздействие на сознание членов этой партии, особенно из чиновничьего аппарата власти. Разбираются итоги использования медиарилейшенз в электоральной деятельности "Единой России".


Доп.точки доступа:
Панов, Анатолий Иванович (доктор политических наук; профессор); "Единая Россия", партияПартия "Единая Россия"; Государственная дума РФ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)