Назаров, Михаил Михайлович. Гибридные измерения: к вопросу об инновациях в практике медиарекламных исследований [Текст] / М. М. Назаров, Д. Н. Юркин> // Реклама. Теория и практика. - 2015. - № 1. - С. 26-38. - Библиогр.: с. 37-38
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): RPD-данные -- гибридные измерения -- зрительская аудитория -- инновации -- маркетинговые исследования -- медиарекламные измерения -- медиарекламные исследования -- пиплметрия -- реклама в СМИ -- реклама на телевидении -- телевизионная аудитория Аннотация: В статье рассматривается один из видов маркетинговых исследований телевизионной аудитории - гибридные измерения, объединяющие пиплметрию и RPD-данные. Доп.точки доступа: Юркин, Дмитрий Николаевич Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |