Глухов, А. П.
    Медиаобраз России в телевизионной рекламе: модернизация или традиционализм [Текст] / А. П. Глухов // Известия Томского политехнического университета. - 2009. - Т. 315, N 6 : Экономика : Философия, социология и культурология. - С. 123-128. . - Библиогр.: с. 128 (17 назв. )
УДК
ББК 60.563.0
Рубрики: Социология
   Социология идеологии--Россия

Кл.слова (ненормированные):
социальный конструкционизм -- телевизионная реклама -- модернизация -- традиционализм -- национальная идентичность -- национализм -- масс-медиа -- бренды России -- социальный конструктивизм -- дескрипция мифориторики -- коммуникативные стратегии -- символические средства -- медиаобразы стран
Аннотация: Статья посвящена дескрипции мифориторики, коммуникативных стратегий и символических средств аппеляции национализма, обращенных к телевизионной аудитории в российской рекламе. На основе авторской концепции, сформированной на принципах социального конструкционизма, представлена попытка определить характер преломления внутриэлитных проектов модернизации/традиционализации России в медийной среде российского телевидения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)