Глухов, А. П. Медиаобраз России в телевизионной рекламе: модернизация или традиционализм [Текст] / А. П. Глухов> // Известия Томского политехнического университета. - 2009. - Т. 315, N 6 : Экономика : Философия, социология и культурология. - С. 123-128. . - Библиогр.: с. 128 (17 назв. )
Рубрики: Социология Социология идеологии--Россия Кл.слова (ненормированные): социальный конструкционизм -- телевизионная реклама -- модернизация -- традиционализм -- национальная идентичность -- национализм -- масс-медиа -- бренды России -- социальный конструктивизм -- дескрипция мифориторики -- коммуникативные стратегии -- символические средства -- медиаобразы стран Аннотация: Статья посвящена дескрипции мифориторики, коммуникативных стратегий и символических средств аппеляции национализма, обращенных к телевизионной аудитории в российской рекламе. На основе авторской концепции, сформированной на принципах социального конструкционизма, представлена попытка определить характер преломления внутриэлитных проектов модернизации/традиционализации России в медийной среде российского телевидения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |