Михалкина, Т. Н.
    Роль медиаобразовательных технологий в развитии информационной компетентности школьников и студентов [Текст] / Т. Н. Михалкина // Интеграция образования. - 2011. - N 1. - С. 64-67. . - Библиогр.: с. 67 (9 назв. )
УДК
ББК 74с
Рубрики: Применение вычислительной техники в педагогике
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
журналисты -- информационная компетентность -- информационная компетентность студентов -- информационная компетентность школьников -- масс-медиа -- массмедиа -- медиаграмотность -- медиаинформация -- медиаобразование -- медиаобразовательные технологии -- образовательные потребности -- подготовка журналистов -- технологии образования
Аннотация: Доказывается актуальность медиаобразования в современном мире. Особое внимание уделяется повышению качества подготовки будущих журналистов посредством интегрирования медиаобразовательных технологий в учебном процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Онкович, Анна Владимировна (доктор педагогических наук; профессор).
    Медиадидактика высшей школы [Текст] / Анна Владимировна Онкович // Ученый совет. - 2013. - № 6. - С. 8-19 : 4 рис. - Библиогр.: с. 19 (7 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Украина, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Украина, 21 в.

   Теория и методика обучения--Украина, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
авторефераты диссертаций -- вузы -- высшие учебные заведения -- дидактика высшей школы -- дидактика обучения -- диссертации -- журналистское образование -- инновационные методы обучения -- инновационные технологии -- инновационные формы обучения -- интернет-дидактика -- интернет-сайты -- информационная грамотность -- информационные ресурсы -- исследования -- клубы -- коммуникационные технологии -- компетентность -- критическое мышление -- массмедиа -- медиаграмотность -- медиадидактика -- медиакомпетентность -- медиакультура -- медиаобразование -- медиаобразовательные технологии -- международные организации -- методики обучения -- молодежные клубы -- монографии -- образовательные программы -- обучение журналистов -- подготовка кадров -- предметная дидактика -- прессодидактика -- прессолингводидактика -- программы -- профессиональная компетентность -- профессиональное самосовершенствование -- спецкурсы -- средства массмедиа -- студенческая молодежь -- технические вузы -- украинское образование -- учебные дисциплины -- эффективность обучения
Аннотация: Медиадидактика как инструмент реализации стратегического плана Программы ЮНЕСКО "Информация для всех".


Доп.точки доступа:
Хуторской, А. В. (доктор педагогических наук; академик ; 1959-); Федоров, А. В. (президент Ассоциации медиапедагогики); Бужиков, Р. П. (кандидат педагогических наук); ЮНЕСКО; Диалог, Винницкий городской молодежный интеллектуальный клуб; Винницкий городской молодежный интеллектуальный клуб "Диалог"Винницкий государственный университет \клуб "откровенность"\; Клуб "Откровенность" Винницкого государственного университета; Откровенность, клуб Винницкого государственного университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Александров, Е. П. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Использование медиаобразовательной технологии в подготовке будущих специалистов социальных служб к работе с агрессивными подростками [Текст] / Е. П. Александров, М. В. Воронцова // Ученые записки Российского государственного социального университета. - 2013. - Т. 2, № 2 (114). - С. 98-102. - Библиогр.: с. 102 (5 назв.). - Аннот. на англ. яз.: с. 208-209 . - ISSN 2071-5323
ГРНТИ
УДК
ББК 60.95
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
агрессивные подростки -- социальная педагогика -- подготовка специалистов -- медиаобразовательные технологии -- медиаобразование -- медиакультура
Аннотация: Рассмотрена роль медиаобразовательных технологий в подготовке специалистов социальных служб к работе с агрессивными подростками.


Доп.точки доступа:
Воронцова, М. В. (кандидат педагогических наук ; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Владимирова, Татьяна Николаевна (кандидат филологических наук; доцент; декан).
    Технология "Мастерская" как форма организации медиаобразовательной деятельности на факультете журналистики [Текст] / Владимирова Татьяна Николаевна // Ученый совет. - 2015. - № 9. - С. 53-58. - Библиогр.: с. 58 (6 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Москва, город--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Москва, город--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
адекватность будущей журналистской деятельности -- будущая журналистская деятельность -- будущие журналисты -- вузовские центры мультимедийной журналистики -- вузы -- высшее журналистское образование -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- журналистская деятельность -- журналистские кадры -- журналистское образование -- медиаобразовательная деятельность -- медиаобразовательные технологии -- московские вузы -- мультимедийная журналистика -- педагогическая поддержка студентов-журналистов -- подготовка журналистов -- поддержка студентов-журналистов -- профессиональная подготовка журналистов -- студенты-журналисты -- технологии -- факультеты журналистики -- центры мультимедийной журналистики
Аннотация: В статье раскрывается понятие "мастерская" как медиаобразовательная технология, используемая для организации медиаобразовательной деятельности на факультете журналистики Московского государственного гуманитарного университета им. М. А. Шолохова, ее роль в становлении успешного журналиста. Автор акцентирует внимание читателей на идее адекватности будущей журналистской деятельности студента образовательному процессу в высшем учебном заведении.


Доп.точки доступа:
Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова \факультет журналистики\; Факультет журналистики Московского государственного гуманитарного университета им. М. А. Шолохова; МГГУ им. М. А. Шолохова; Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова \центр мультимедийной журналистики\; Центр мультимедийной журналистики Московского государственного гуманитарного университета им. М. А. Шолохова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дякина, Анжелика Александровна (доктор филологических наук).
    Медиаобразовательные технологии в преподавании иностранного языка: к вопросу интеграции знаний [Текст] / А. А. Дякина, А. Н. Пузатых // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2021. - № 2 (54). - С. 66-75. - Библиогр.: с. 72-75 (24 назв.). - Исследование выполнено при финансовой поддержке гранта РФФИ и Администрации Липецкой области в рамках научного проекта № 20-413-480006 "Теоретико-методологическое обеспечение медиаобразовательного развития студентов в контексте включенности Липецкой области в подготовку кадров для цифровой экономики". - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
медиаобразовательные технологии -- медиаобразование -- преподавание иностранных языков -- английский язык -- интеграция знаний -- медиаобразовательные компетенции -- медиакомпетенции -- медиатекст -- TED Talks -- студенты
Аннотация: Рассматривается возможность создания такой модели проведения занятий по английскому языку, которая способствовала бы формированию у студентов различных профилей подготовки медиаобразовательных компетенций, отвечающих требованиям инновационной цифровой экономики. Анализируется использование оригинального контента портала TED Talks, который на протяжении 5 лет (с 2016 года) включается в содержание занятий по английскому языку со студентами неязыковых специальностей в Елецком государственном университете имени И. А. Бунина. Приводится пример практического занятия для студентов отделения журналистики, на котором используется медиаконтент портала TED Talks.


Доп.точки доступа:
Пузатых, Александр Николаевич (кандидат педагогических наук); Елецкий государственный университет им. И. А. БунинаЕГУ им. И. А. Бунина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)