Федоров, А. В. Зарубежные модели медиаобразования: сравнительный анализ [Текст] / А. В. Федоров, А. А. Новикова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 5. - С. 4-17 : Табл. - Библиогр.: с. 16 (17 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика, 20 в.; 21 в. Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): зарубежные страны -- информационные технологии -- медиа -- медиаобразование -- медиаобразовательные модели -- научные исследования -- образование -- теории медиаобразования Аннотация: В статье анализируются наиболее значимые зарубежные модели медиаобразования, разработанные в конце XX - начале XXI столетий. Доп.точки доступа: Новикова, А. А. |
Федоров, А. В. (д-р пед. наук, проф., президент Ассоциации кинообразования и медиапедагогики России). Современное массовое медиаобразование в России: поиски новых теоретических концепций и моделей [Текст] / А. В. Федоров> // Инновации в образовании. - 2009. - N 9. - С. 4-24. - Библиогр.: с. 21-23 (39 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): медиаграмотность -- медиакомпетентность -- медиаобразование -- медиаобразовательные модели Аннотация: В статье дается сравнительный анализ медиаобразовательных моделей. Описаны основные теоретические концепции медиаобразования в России. |
Новикова, А. А. (кандидат педагогических наук, доцент). Анализ медиатекстов - основа американской медиаобразовательной стратегии [Текст] / А. А. Новикова> // Инновации в образовании. - 2009. - N 4. - С. 72-96. - Библиогр.: с. 95-96 (17 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика--США История образования Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): анализ медиатекстов -- медиакультура -- медиаобразование -- медиаобразовательные модели -- медиапедагогика -- медиатексты -- методы обучения -- модели медиаобразования -- образование за рубежом -- теории медиаобразования Аннотация: Представлены основные исторические этапы развития медиаобразования в США, описаны методические подходы к анализу медиатекстов для учащихся разных ступеней обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Галченков, Алексей Сергеевич. Модель, интегрирующая медиаобразование в уроки литературы в 5-6 классах [Текст] / Алексей Сергеевич Галченков> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 4. - С. 34-41. - Библиогр.: с. 40 (11 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): средние школы -- общеобразовательные школы -- 5 класс -- 6 класс -- обучение школьников -- интегрированное медиаобразование -- преподавание литературы -- медиаобразование -- уроки литературы -- информационное пространство -- медиаобразовательные модели -- критическое мышление -- медиакомпетентность -- медиатексты Аннотация: На основе исследованных теоретических моделей и практических форм организации медиаобразования разработана модель интеграции медиаобразования в условиях преподавания литературы в средней школе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Федоров, Александр Викторович (доктор педагогических наук). Концептуальная основа теоретической модели медиаобразования эпохи "перестройки" [Текст] / А. В. Федоров, М. Е. Ковалева> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 8. - С. 83-92. - Библиогр.: с. 90-91 (13 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Средства массовой информации СМИ в целом Кл.слова (ненормированные): медиаобразование -- перестройка -- развитие критического мышления -- медиа -- медиаобразовательные модели -- медиапедагогика Аннотация: Концептуальные теории медиаобразования эпохи перестройки. Доп.точки доступа: Ковалева, Марина Евгеньевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Подлесный, Константин Андреевич. Модель процесса медиаобразования студентов на материале аудиовизуальных медиатекстов фантастического жанра [Текст] / К. А. Подлесный> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 4. - С. 73-79 : ил. - Библиогр.: с. 78-79 (6 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): медиаобразование -- медиатексты -- медиаобразовательные модели -- медиапедагогика -- фантастика -- кинофантастика Аннотация: Практическая реализация процесса медиаобразования студентов на материале аудиовизуальных медиатекстов фантастического жанра. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ковалева, Марина Евгеньевна. Анализ диссертационных исследований по медиаобразованию периода перестройки [Текст] / М. Е. Ковалева> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 6. - С. 59-68 : табл. - Библиогр.: с. 66-68 (22 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Средства массовой информации СМИ в целом Кл.слова (ненормированные): диссертационные исследования -- медиаобразование -- медиаобразовательные модели -- перестройка -- медиапедагогика -- масс-медиа -- медиаобразовательная деятельность -- история образования -- советское общество Аннотация: Анализ медиаобразовательных моделей медиапедагогов периода перестройки. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Юрова, Юлия Юрьевна. Модель интегрированного медиаобразования Ю. М. Рабиновича [Текст] / Юлия Юрьевна Юрова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 7. - С. 93-100. - Библиогр.: с. 99 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): биографии -- медиаобразование -- интегрированное медиаобразование -- медиаобразовательные модели -- кинообразование -- киновоспитание -- медиапедагоги -- медиапедагогика Аннотация: История и организация медиаобразования в России, личность Юрия Михайловича Рабиновича как одного из основателей кинообразования и киновоспитания. Доп.точки доступа: Рабинович, Ю. М. (1918-1990) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чумаколенко, Н. А. (аспирант). Синтез медиакритики и медиаобразования в процессе обучения школьников и студентов в странах Азии [Текст] / Н. А. Чумаколенко> // Инновации в образовании. - 2015. - № 5. - С. 56-71. - Библиогр.: с. 69-70 (16 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Азия Кл.слова (ненормированные): интеграция -- медиакомпетентность -- медиаобразование -- медиаобразовательные модели -- медиапрактика -- медиатекст -- студенты -- школьники Аннотация: Статья написана в рамках исследования при финансовой поддержке гранта Российского научного фонда. Проект № 14-18-00014 "Синтез медиаобразования и медиакритики в процессе подготовки будущих педагогов", выполняемый в Таганрогском государственном институте управления и экономики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Березуцкая, Дарья Олеговна. Основы медиаобразовательной работы С. Н. Пензина со студентами вузов [Текст] / Д. О. Березуцкая> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 8. - С. 50-57. - Библиогр.: с. 56-57 (21 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- искусствоведы -- концептуальные исследования -- медиаобразование -- медиаобразовательная деятельность -- медиаобразовательные модели -- медиапедагоги Аннотация: Концептуальная основа медиаобразовательной модели для студентов вузов. Доп.точки доступа: Пензин, С. Н. (искусствовед, киновед ; 1932-2011) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чумаколенко, Николай Анатольевич. Синтез медиаобразования и медиакритики в процессе обучения школьников и студентов в странах Африки [Текст] / Н. А. Чумаколенко> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 1. - С. 55-63. - Библиогр.: с. 63 (14 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Африка Кл.слова (ненормированные): медиаобразование -- медиакритика -- зарубежное образование -- медиаобразовательные модели -- медиакультура -- школьное образование -- вузовское образование -- обучение школьников -- обучение студентов -- образовательные учреждения Аннотация: Практическая реализация синтеза медиаобразования и медиакритики в процессе обучения в странах Африки. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Артемова, Юлия Владимировна (кандидат педагогических наук). Теоретико-методологическое обоснование модели медиаобразовательного развития студентов в контексте подготовки кадров для цифровой экономики [Текст] / Ю. В. Артемова, А. А. Дякина, Н. В. Осипова> // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2020. - № 4 (52). - С. 37-47. - Библиогр.: с. 45-47 (18 назв.). - Исследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ и Администрации Липецкой области в рамках научного проекта № 20-413-480006 . - ISSN 2073-8439
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): медиаобразование -- медиакомпетентность -- модели медиаобразовательного развития -- медиаобразовательные модели -- студенты -- подготовка кадров -- цифровая экономика -- региональный рынок труда -- высшая школа Аннотация: Проводится анализ современного состояния исследований в данной области, дается объяснение таких явлений, как "медиаобразование", "медиакомпетентность", "медиаобразовательные модели". Особое внимание уделено научным подходам и методам, которые позволят разработать и апробировать модель медиаобразовательного развития студентов высшего учебного заведения, соответствующую информационно-коммуникационному пространству региона. Доп.точки доступа: Дякина, Анжелика Александровна (доктор филологических наук); Осипова, Надежда Васильевна (кандидат педагогических наук); Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина; ЕГУ им. И. А. Бунина Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |