Галченков, Алексей Сергеевич. Выявление уровня готовности школьных учителей к медиаобразованию школьников [Текст] / Алексей Сергеевич Галченков> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 5. - С. 61-65 . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): анкетирование учителей -- школьные учителя -- школьники -- медиаобразование учителей -- общеобразовательные школы -- медиаобразовательная деятельность -- медиакомпетентность учителей -- медиатексты -- медиаобразовательные занятия -- информационная культура -- общеобразовательные учреждения -- технические средства обучения Аннотация: Проведено анкетирование по определению степени готовности учителей к медиаобразовательной деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Федоров, Александр Викторович (доктор педагогических наук). Медиаобразование в Сербии [Текст] / А. В. Федоров, Е. В. Мурюкина> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 7. - С. 66-75. - Библиогр.: с. 74-75 (12 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Сербия Кл.слова (ненормированные): медиаобразование -- медиапедагогика -- медиаобразовательная деятельность -- массовая коммуникация -- масс-медиа -- информационное пространство -- информационные ресурсы Аннотация: Основные направления медиаобразовательной деятельности в Сербии. Доп.точки доступа: Мурюкина, Елена Валентиновна (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ковалева, Марина Евгеньевна. Анализ диссертационных исследований по медиаобразованию периода перестройки [Текст] / М. Е. Ковалева> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 6. - С. 59-68 : табл. - Библиогр.: с. 66-68 (22 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Средства массовой информации СМИ в целом Кл.слова (ненормированные): диссертационные исследования -- медиаобразование -- медиаобразовательные модели -- перестройка -- медиапедагогика -- масс-медиа -- медиаобразовательная деятельность -- история образования -- советское общество Аннотация: Анализ медиаобразовательных моделей медиапедагогов периода перестройки. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ковалева, М. Е. (аспирант). Медиаобразовательные модели периода перестройки [Текст] / М. Е. Ковалева> // Инновации в образовании. - 2014. - № 11. - С. 146-156. - Библиогр.: с. 156 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): медиаобразование -- медиаобразовательная деятельность -- медиаобразовательная модель -- медиапедагоги -- образование -- перестройка Аннотация: В статье анализируются медиаобразовательные модели медиапедагогов 1980-х годов, разработанные в период перестройки. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мурюкина, Елена Валентиновна (кандидат педагогических наук). Медиакритика и медиаобразование в процессе обучения школьников и студентов в странах Северной Европы [Текст] / Е. В. Мурюкина> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 2. - С. 99-109. - Библиогр.: с. 108-109 (15 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Европа--Северная Европа Кл.слова (ненормированные): медиакритика -- медиаобразование -- медиатексты -- медиаграмотность -- обучение школьников -- обучение студентов -- зарубежное образование -- медиапедагоги -- медиаобразовательная деятельность Аннотация: Практическая реализация синтеза медиакритики и медиаобразования в процессе обучения школьников и студентов в странах Северной Европы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
371 Ф 33 Федоров, А. В. (доктор педагогических наук; профессор). Синтез медиапрактики и медиаобразования в процессе обучения школьников и студентов в современной России [Текст] / А. В. Федоров> // Инновации в образовании. - 2015. - № 3. - С. 70-86. - Библиогр.: с. 83-85 (32 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): медиаграммотность -- медиакомпетентность -- медиаобразование -- медиаобразовательная деятельность -- медиаобразовательная модель -- медиапрактика -- медитексты -- образование -- студенты -- школьники Аннотация: У медиакритики и медиаобразования много общего. К примеру, медиаобразование и медиакритика придают большое значение развитию аналитического мышления аудитории. Ведь одна из важнейших задач медиаобразования как раз и заключается в том, чтобы научить аудиторию не только анализировать медиатексты любых видов и типов, но и понимать механизмы их создания и функционирования в социуме. Собственно, тем же занимается и медиакритика, обращаясь при этом как к профессиональной, так и к самой широкой аудитории. Доп.точки доступа: Таганрогский государственный педагогический институт им. А. П. Чехова |
Владимирова, Татьяна Николаевна (кандидат филологических наук; доцент; декан). Технология "Мастерская" как форма организации медиаобразовательной деятельности на факультете журналистики [Текст] / Владимирова Татьяна Николаевна> // Ученый совет. - 2015. - № 9. - С. 53-58. - Библиогр.: с. 58 (6 назв. ) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Москва, город--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Москва, город--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): адекватность будущей журналистской деятельности -- будущая журналистская деятельность -- будущие журналисты -- вузовские центры мультимедийной журналистики -- вузы -- высшее журналистское образование -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- журналистская деятельность -- журналистские кадры -- журналистское образование -- медиаобразовательная деятельность -- медиаобразовательные технологии -- московские вузы -- мультимедийная журналистика -- педагогическая поддержка студентов-журналистов -- подготовка журналистов -- поддержка студентов-журналистов -- профессиональная подготовка журналистов -- студенты-журналисты -- технологии -- факультеты журналистики -- центры мультимедийной журналистики Аннотация: В статье раскрывается понятие "мастерская" как медиаобразовательная технология, используемая для организации медиаобразовательной деятельности на факультете журналистики Московского государственного гуманитарного университета им. М. А. Шолохова, ее роль в становлении успешного журналиста. Автор акцентирует внимание читателей на идее адекватности будущей журналистской деятельности студента образовательному процессу в высшем учебном заведении. Доп.точки доступа: Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова \факультет журналистики\; Факультет журналистики Московского государственного гуманитарного университета им. М. А. Шолохова; МГГУ им. М. А. Шолохова; Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова \центр мультимедийной журналистики\; Центр мультимедийной журналистики Московского государственного гуманитарного университета им. М. А. Шолохова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Березуцкая, Дарья Олеговна. Основы медиаобразовательной работы С. Н. Пензина со студентами вузов [Текст] / Д. О. Березуцкая> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 8. - С. 50-57. - Библиогр.: с. 56-57 (21 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- искусствоведы -- концептуальные исследования -- медиаобразование -- медиаобразовательная деятельность -- медиаобразовательные модели -- медиапедагоги Аннотация: Концептуальная основа медиаобразовательной модели для студентов вузов. Доп.точки доступа: Пензин, С. Н. (искусствовед, киновед ; 1932-2011) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |