Зелянская, Н. Л.
    Медиаобраз Иосифа Сталина как гипертекст [Текст] / Н. Л. Зелянская, А. С. Гавенко, К. И. Белоусов // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2009. - N 11 (106), ноябрь. - С. 74-79. - Библиогр.: с. 79 (21 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 81.1с
Рубрики: Языкознание
   Применение вычислительной техники в языкознании

Кл.слова (ненормированные):
гипертекст -- интернет-коммуникации -- медиасознание -- медиаобраз -- семантические поля -- логика построения гипертекста
Аннотация: Рассматривается реконструкция медиаобраза И. Сталина. Изучены семантические механизмы осуществления связности разных текстов в пределах выборки, т. е. смысловые закономерности (а не замысел автора или желание читателя) в данном случае дают основания для переходов между текстами или для создания гиперссылок - при переносе выборки в интерактивное пространство.


Доп.точки доступа:
Гавенко, А. С.; Белоусов, К. И.; Сталин, И. В.; Путин, В. В.; Гитлер
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Глухов, А. П.
    Медиаобраз России в телевизионной рекламе: модернизация или традиционализм [Текст] / А. П. Глухов // Известия Томского политехнического университета. - 2009. - Т. 315, N 6 : Экономика : Философия, социология и культурология. - С. 123-128. . - Библиогр.: с. 128 (17 назв. )
УДК
ББК 60.563.0
Рубрики: Социология
   Социология идеологии--Россия

Кл.слова (ненормированные):
социальный конструкционизм -- телевизионная реклама -- модернизация -- традиционализм -- национальная идентичность -- национализм -- масс-медиа -- бренды России -- социальный конструктивизм -- дескрипция мифориторики -- коммуникативные стратегии -- символические средства -- медиаобразы стран
Аннотация: Статья посвящена дескрипции мифориторики, коммуникативных стратегий и символических средств аппеляции национализма, обращенных к телевизионной аудитории в российской рекламе. На основе авторской концепции, сформированной на принципах социального конструкционизма, представлена попытка определить характер преломления внутриэлитных проектов модернизации/традиционализации России в медийной среде российского телевидения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зайцева, А. А.
    Отражение социальной политики в СМИ как критериев эффективности работы журналистики [Текст] / А. А. Зайцева // Социум и власть. - 2011. - N 2. - С. 60-64. : 2 табл. - Библиогр.: с. 64 (5 назв. )
УДК
ББК 66.3(2Рос)
Рубрики: Политика. Политология
   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом

Кл.слова (ненормированные):
социальная политика -- СМИ -- средства массовой информации -- журналистика -- медиаобраз -- гражданское общество -- социальное настроение
Аннотация: Анализируются особенности взаимодействия социальной политики, социального настроения и журналистики. Автор определяет факторы формирования медиаобраза окружающей реальности и влияния телевизионной картины на развитие гражданского общества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Галинская, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук).
    Контент-аналитическое исследование медийного образа российского политика [Текст] = A content analysis of the media image of a Russian political : (на материале комментариев интернет-пользователей о Б. Немцове) / Т. Н. Галинская // Политическая лингвистика. - 2013. - № 4 (46). - С. 91-98. - Библиогр.: с. 97-98 (17 назв.) . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
медиаобраз политика -- языковая личность -- контент-анализ -- лингвоперсонология -- информационные технологии -- средства массовой информации -- политические деятели -- массовое сознание -- интернет-сообщества
Аннотация: В данной статье выявляются определяющие черты негативного медийного образа Б. Немцова, сложившегося в массовом сознании коллективной языковой личности интернет-сообщества под воздействием массмедиа.


Доп.точки доступа:
Немцов, Б. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


002
К 17


    Калупетека, Э. Н. (аспирант).
    Медиаобраз Анголы в электронной версии газеты "Известия" и электронной газете "Взгляд" [Текст] / Э. Н. Калупетека = Media image of Angola in the electronic version of the newspaper "Izvestia" and the electronic newspaper "Vzglyad" // Аспирант и соискатель. - 2015. - № 1. - С. 21-26. - Библиогр.: с. 25-26 (19 назв. ). - Подстроч. сноски . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в отдельных странах

Кл.слова (ненормированные):
средства массовой коммуникации -- журналистика -- имидж страны -- медиа -- электронные издания -- онлайн-версии -- газеты
Аннотация: Автор анализирует особенности медиаобраза Анголы в электронных СМИ России на примере электронной версии газеты "Известия" и электронной газеты "Взгляд".


Доп.точки доступа:
Российский университет дружбы народов




    Зелянская, Наталья Львовна (кандидат филологических наук).
    Медиаобраз политика: интернет-сообщество как агенс политической реальности [Текст] = Media image of a polititian: the internet community as an agent of political reality / Н. Л. Зелянская // Политическая лингвистика. - 2014. - № 4 (50). - С. 120-126 : 1 ил. - Библиогр.: с. 125-126 (31 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
графосемантическое моделирование -- интернет-комментарии -- интернет-коммуникации -- интернет-пользователи -- интернет-сообщества -- концепты -- массовое сознание -- медиаобразы политиков -- политический дискурс -- президенты
Аннотация: В статье реконструирован медиаобраз В. В. Путина на материале комментариев интернет-пользователей.


Доп.точки доступа:
Путин, В. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Добосова, Людмила Германовна.
    Современная медиакультура: тренды, технологии, оценки [Текст] / Л. Г. Добосова, Ю. В. Елохина // Известия Иркутского государственного университета. Сер.: Политология. Религиоведение. - 2014. - Т. 9, № 3. - С. 225-230. - Библиогр.: с. 229 (2 назв.). - Аннот. на англ.: с. 230. - Рец. на кн.: Булатова С. Н. Современная медиакультура / С. Н. Булатова, А. В. Петров, В. А. Рыжкович ; рец.: В. П. Хархун, И. А. Кребель ; Иркутский гос. ун-т. - Иркутск : ИГУ, 2014. - 168 с. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
ГРНТИ
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- массовая культура -- медиакультура -- медиаобраз -- медиапотребление -- рецензии -- средства массовой информации
Аннотация: Об учебном пособии "Современная медиакультура" (Иркутск : ИГУ, 2014. 168 с. ). В этом издании объединили свои интересы политолог А. В. Петров, пиар-специалист С. Н. Булатова и журналист В. А. Рыжкович. Авторы обращаются к вопросам отношения человека к средствам массовой информации и массовой культуре, проблеме медиагероя и способов его взаимодействия с аудиторией.


Доп.точки доступа:
Елохина, Юлия Валерьевна (кандидат исторических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Древаль, Марина Игоревна.
    Образ Северного Кавказа на федеральных телеканалах [Текст] / М. И. Древаль // Общественные науки и современность. - 2015. - № 5. - С. 154-162 : табл. - Библиогр.: с. 161-162 . - ISSN 0869-0499
УДК
ББК 66.3(0)5
Рубрики: Политика. Политология
   Национальная политика. Национальные отношения--Россия--Северный Кавказ

Кл.слова (ненормированные):
медиаобраз Северного Кавказа -- СМИ -- федеральные телеканалы -- террористическая активность -- криминальность -- социально-экономическое неблагополучие -- медиаосвещение -- межэтнические конфликты
Аннотация: Рассматриваются характеристики медиаобраза Северного Кавказа на федеральных телеканалах: террористическая активность, криминальность и социально-экономическое неблагополучие. Отмечается необходимость изменения негативного характера данного медиаосвещения для предотвращения межэтнических конфликтов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лазутина, Г. В.
    Ведущее противоречие журналистики в условиях современной России как научная проблема: к разработке проекта исследования [Текст] / Г. В. Лазутина // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2015. - № 5. - С. 108-116. - Библиогр.: с. 116 (15 назв.). - Библиогр. в сносках. - Примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Теория журналистики

Кл.слова (ненормированные):
российские СМИ -- российская журналистика -- информационное поле -- медиаобраз действительности -- профессиональная журналистика -- медийное пространство -- миссия журналистики -- проекты исследований
Аннотация: В статье отмечается, что проявления неблагополучия в функционировании современных российских СМИ неблагоприятно сказываются на состоянии информационного поля страны. В ответ на снижение качества массовых информационных потоков в обществе формируется тревожный, содержащий в себе отрицательную энергию дискурс, ведущий к росту социального напряжения и агрессии. Автор статьи полагает, что такая ситуация говорит о противоречии, которое существует сегодня между назначением журналистики и реальной деятельностью СМИ. Он считает его ключевым для профессии, угрожающим ее существованию и ставит вопрос о необходимости выявления вызывающих его причин и путей разрешения как первоочередной научно-практической задаче.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Егорова, Л. Г. (кандидат филологических наук; доцент).
    Медиаобраз Республики Крым на рубеже 2013-2014 гг. [Текст] / Л. Г. Егорова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Филология. Журналистика. - 2018. - № 4. - С. 118-120. - Библиогр.: с. 120 (4 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1814-2958
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы--Россия--Крым, 21 в. нач.; 2013-2014 гг.

Кл.слова (ненормированные):
газеты -- имидж регионов -- имиджевые тексты -- культурный имидж -- медиаобраз региона -- медиатексты -- отрицательный имидж -- положительный имидж -- проблемы туризма -- региональные СМИ -- региональные газеты -- туризм -- экологический имидж
Аннотация: Рассматриваются особенности презентации имиджа Крыма региональными СМИ накануне вхождения в состав Российской Федерации. Выделяются доминантные темы региональной газеты "Крымская правда" формировавшие имидж Крыма.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Савельева, Мария Анатольевна (аспирант).
    Образ России в СМИ стран ЕАЭС: медиаметрический анализ [Текст] / М. А. Савельева // Вестник Российского университета дружбы народов. Сер.: Политология. - 2020. - Т. 22, № 2. - С. 222-230 : 3 табл. - Библиогр.: с. 229 (11 назв.). - Библиогр. в сносках. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
УДК
ББК 66.2(2Рос) + 76
Рубрики: Политика. Политология
   Современное политическое положение Российской Федерации

   Средства массовой информации

   СМИ в целом--Армения--Казахстан--Кыргызстан; Белоруссия; Беларусь, 2015-2019 гг.

Кл.слова (ненормированные):
Россия в мире -- евразийская интеграция -- индекс агрессивности -- информационно-аналитические системы -- информационные ресурсы -- медиаметрический анализ -- медиаобраз страны -- образ России -- позитивный образ страны -- позиционирование в СМИ -- пропаганда -- эмпирические данные
Аннотация: Статья посвящена исследованию образа России в СМИ стран Евразийского экономического союза на основании показателей информационно-аналитической системы "Россия в мире" МИА "Россия сегодня". В центре внимания автора находятся активность и тональность информационных ресурсов в Армении, Беларуси, Казахстане и Кыргызстане, индекс их "агрессивности" по отношению к России. С помощью экспертного опроса выявлена проблематика формирования медиаобраза России и даны рекомендации по его улучшению. Анализ эмпирических данных позволил определить характер позиционирования России в материалах СМИ каждой из стран, составить статистику с учетом позитивных, нейтральных и негативных показателей.


Доп.точки доступа:
ЕАЭС; Евразийский экономический союз; Россия сегодня, международное информационное агентство
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Цзюй Чуанья (кандидат филологических наук).
    Репрезентация медиаимиджа Китая в ведущем новостном дискурсе Республики Казахстан [Текст] = The Representation of China's Media Image in the Mainstream News Discourse of the Republic of Kazakhstan / Цзюй Чуанья, Му Юйси // Политическая лингвистика. - 2022. - № 3 (93). - С. 142-151 : 8 ил. - Библиогр.: с. 150-151 (26 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
политический дискурс -- журналистика -- медиалингвистика -- СМИ -- средства массовой информации -- медиатексты -- медиадискурс -- языковые средства -- язык СМИ -- казахские СМИ -- казахский язык -- новостной дискурс -- новостные тексты -- новостные сообщения -- новости -- дискурс-анализ -- лингвистическая репрезентация -- медиаимидж Китая -- медиаобраз Китая
Аннотация: Статья посвящена репрезентации имиджа Китая в материалах ведущих СМИ Республики Казахстан с 2019 по 2021 г.


Доп.точки доступа:
Му Юйси (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)