Зелянская, Н. Л. Медиаобраз Иосифа Сталина как гипертекст [Текст] / Н. Л. Зелянская, А. С. Гавенко, К. И. Белоусов> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2009. - N 11 (106), ноябрь. - С. 74-79. - Библиогр.: с. 79 (21 назв. ) . - ISSN 1814-6457
Рубрики: Языкознание Применение вычислительной техники в языкознании Кл.слова (ненормированные): гипертекст -- интернет-коммуникации -- медиасознание -- медиаобраз -- семантические поля -- логика построения гипертекста Аннотация: Рассматривается реконструкция медиаобраза И. Сталина. Изучены семантические механизмы осуществления связности разных текстов в пределах выборки, т. е. смысловые закономерности (а не замысел автора или желание читателя) в данном случае дают основания для переходов между текстами или для создания гиперссылок - при переносе выборки в интерактивное пространство. Доп.точки доступа: Гавенко, А. С.; Белоусов, К. И.; Сталин, И. В.; Путин, В. В.; Гитлер Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Глухов, А. П. Медиаобраз России в телевизионной рекламе: модернизация или традиционализм [Текст] / А. П. Глухов> // Известия Томского политехнического университета. - 2009. - Т. 315, N 6 : Экономика : Философия, социология и культурология. - С. 123-128. . - Библиогр.: с. 128 (17 назв. )
Рубрики: Социология Социология идеологии--Россия Кл.слова (ненормированные): социальный конструкционизм -- телевизионная реклама -- модернизация -- традиционализм -- национальная идентичность -- национализм -- масс-медиа -- бренды России -- социальный конструктивизм -- дескрипция мифориторики -- коммуникативные стратегии -- символические средства -- медиаобразы стран Аннотация: Статья посвящена дескрипции мифориторики, коммуникативных стратегий и символических средств аппеляции национализма, обращенных к телевизионной аудитории в российской рекламе. На основе авторской концепции, сформированной на принципах социального конструкционизма, представлена попытка определить характер преломления внутриэлитных проектов модернизации/традиционализации России в медийной среде российского телевидения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зайцева, А. А. Отражение социальной политики в СМИ как критериев эффективности работы журналистики [Текст] / А. А. Зайцева> // Социум и власть. - 2011. - N 2. - С. 60-64. : 2 табл. - Библиогр.: с. 64 (5 назв. )
Рубрики: Политика. Политология Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом Кл.слова (ненормированные): социальная политика -- СМИ -- средства массовой информации -- журналистика -- медиаобраз -- гражданское общество -- социальное настроение Аннотация: Анализируются особенности взаимодействия социальной политики, социального настроения и журналистики. Автор определяет факторы формирования медиаобраза окружающей реальности и влияния телевизионной картины на развитие гражданского общества. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Галинская, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук). Контент-аналитическое исследование медийного образа российского политика [Текст] = A content analysis of the media image of a Russian political : (на материале комментариев интернет-пользователей о Б. Немцове) / Т. Н. Галинская> // Политическая лингвистика. - 2013. - № 4 (46). - С. 91-98. - Библиогр.: с. 97-98 (17 назв.) . - ISSN 1999-2629
Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): медиаобраз политика -- языковая личность -- контент-анализ -- лингвоперсонология -- информационные технологии -- средства массовой информации -- политические деятели -- массовое сознание -- интернет-сообщества Аннотация: В данной статье выявляются определяющие черты негативного медийного образа Б. Немцова, сложившегося в массовом сознании коллективной языковой личности интернет-сообщества под воздействием массмедиа. Доп.точки доступа: Немцов, Б. Е. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
002 К 17 Калупетека, Э. Н. (аспирант). Медиаобраз Анголы в электронной версии газеты "Известия" и электронной газете "Взгляд" [Текст] / Э. Н. Калупетека = Media image of Angola in the electronic version of the newspaper "Izvestia" and the electronic newspaper "Vzglyad"> // Аспирант и соискатель. - 2015. - № 1. - С. 21-26. - Библиогр.: с. 25-26 (19 назв. ). - Подстроч. сноски . - ISSN 1608-9014
Рубрики: Средства массовой информации Журналистика в отдельных странах Кл.слова (ненормированные): средства массовой коммуникации -- журналистика -- имидж страны -- медиа -- электронные издания -- онлайн-версии -- газеты Аннотация: Автор анализирует особенности медиаобраза Анголы в электронных СМИ России на примере электронной версии газеты "Известия" и электронной газеты "Взгляд". Доп.точки доступа: Российский университет дружбы народов |
Зелянская, Наталья Львовна (кандидат филологических наук). Медиаобраз политика: интернет-сообщество как агенс политической реальности [Текст] = Media image of a polititian: the internet community as an agent of political reality / Н. Л. Зелянская> // Политическая лингвистика. - 2014. - № 4 (50). - С. 120-126 : 1 ил. - Библиогр.: с. 125-126 (31 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1999-2629
Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): графосемантическое моделирование -- интернет-комментарии -- интернет-коммуникации -- интернет-пользователи -- интернет-сообщества -- концепты -- массовое сознание -- медиаобразы политиков -- политический дискурс -- президенты Аннотация: В статье реконструирован медиаобраз В. В. Путина на материале комментариев интернет-пользователей. Доп.точки доступа: Путин, В. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Добосова, Людмила Германовна. Современная медиакультура: тренды, технологии, оценки [Текст] / Л. Г. Добосова, Ю. В. Елохина> // Известия Иркутского государственного университета. Сер.: Политология. Религиоведение. - 2014. - Т. 9, № 3. - С. 225-230. - Библиогр.: с. 229 (2 назв.). - Аннот. на англ.: с. 230. - Рец. на кн.: Булатова С. Н. Современная медиакультура / С. Н. Булатова, А. В. Петров, В. А. Рыжкович ; рец.: В. П. Хархун, И. А. Кребель ; Иркутский гос. ун-т. - Иркутск : ИГУ, 2014. - 168 с. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
Рубрики: Средства массовой информации СМИ в целом Кл.слова (ненормированные): СМИ -- массовая культура -- медиакультура -- медиаобраз -- медиапотребление -- рецензии -- средства массовой информации Аннотация: Об учебном пособии "Современная медиакультура" (Иркутск : ИГУ, 2014. 168 с. ). В этом издании объединили свои интересы политолог А. В. Петров, пиар-специалист С. Н. Булатова и журналист В. А. Рыжкович. Авторы обращаются к вопросам отношения человека к средствам массовой информации и массовой культуре, проблеме медиагероя и способов его взаимодействия с аудиторией. Доп.точки доступа: Елохина, Юлия Валерьевна (кандидат исторических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Древаль, Марина Игоревна. Образ Северного Кавказа на федеральных телеканалах [Текст] / М. И. Древаль> // Общественные науки и современность. - 2015. - № 5. - С. 154-162 : табл. - Библиогр.: с. 161-162 . - ISSN 0869-0499
Рубрики: Политика. Политология Национальная политика. Национальные отношения--Россия--Северный Кавказ Кл.слова (ненормированные): медиаобраз Северного Кавказа -- СМИ -- федеральные телеканалы -- террористическая активность -- криминальность -- социально-экономическое неблагополучие -- медиаосвещение -- межэтнические конфликты Аннотация: Рассматриваются характеристики медиаобраза Северного Кавказа на федеральных телеканалах: террористическая активность, криминальность и социально-экономическое неблагополучие. Отмечается необходимость изменения негативного характера данного медиаосвещения для предотвращения межэтнических конфликтов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лазутина, Г. В. Ведущее противоречие журналистики в условиях современной России как научная проблема: к разработке проекта исследования [Текст] / Г. В. Лазутина> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2015. - № 5. - С. 108-116. - Библиогр.: с. 116 (15 назв.). - Библиогр. в сносках. - Примеч. . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Средства массовой информации Теория журналистики Кл.слова (ненормированные): российские СМИ -- российская журналистика -- информационное поле -- медиаобраз действительности -- профессиональная журналистика -- медийное пространство -- миссия журналистики -- проекты исследований Аннотация: В статье отмечается, что проявления неблагополучия в функционировании современных российских СМИ неблагоприятно сказываются на состоянии информационного поля страны. В ответ на снижение качества массовых информационных потоков в обществе формируется тревожный, содержащий в себе отрицательную энергию дискурс, ведущий к росту социального напряжения и агрессии. Автор статьи полагает, что такая ситуация говорит о противоречии, которое существует сегодня между назначением журналистики и реальной деятельностью СМИ. Он считает его ключевым для профессии, угрожающим ее существованию и ставит вопрос о необходимости выявления вызывающих его причин и путей разрешения как первоочередной научно-практической задаче. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Егорова, Л. Г. (кандидат филологических наук; доцент). Медиаобраз Республики Крым на рубеже 2013-2014 гг. [Текст] / Л. Г. Егорова> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Филология. Журналистика. - 2018. - № 4. - С. 118-120. - Библиогр.: с. 120 (4 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1814-2958
Рубрики: Средства массовой информации Сетевые информационные ресурсы--Россия--Крым, 21 в. нач.; 2013-2014 гг. Кл.слова (ненормированные): газеты -- имидж регионов -- имиджевые тексты -- культурный имидж -- медиаобраз региона -- медиатексты -- отрицательный имидж -- положительный имидж -- проблемы туризма -- региональные СМИ -- региональные газеты -- туризм -- экологический имидж Аннотация: Рассматриваются особенности презентации имиджа Крыма региональными СМИ накануне вхождения в состав Российской Федерации. Выделяются доминантные темы региональной газеты "Крымская правда" формировавшие имидж Крыма. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Савельева, Мария Анатольевна (аспирант). Образ России в СМИ стран ЕАЭС: медиаметрический анализ [Текст] / М. А. Савельева> // Вестник Российского университета дружбы народов. Сер.: Политология. - 2020. - Т. 22, № 2. - С. 222-230 : 3 табл. - Библиогр.: с. 229 (11 назв.). - Библиогр. в сносках. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
Рубрики: Политика. Политология Современное политическое положение Российской Федерации Средства массовой информации СМИ в целом--Армения--Казахстан--Кыргызстан; Белоруссия; Беларусь, 2015-2019 гг. Кл.слова (ненормированные): Россия в мире -- евразийская интеграция -- индекс агрессивности -- информационно-аналитические системы -- информационные ресурсы -- медиаметрический анализ -- медиаобраз страны -- образ России -- позитивный образ страны -- позиционирование в СМИ -- пропаганда -- эмпирические данные Аннотация: Статья посвящена исследованию образа России в СМИ стран Евразийского экономического союза на основании показателей информационно-аналитической системы "Россия в мире" МИА "Россия сегодня". В центре внимания автора находятся активность и тональность информационных ресурсов в Армении, Беларуси, Казахстане и Кыргызстане, индекс их "агрессивности" по отношению к России. С помощью экспертного опроса выявлена проблематика формирования медиаобраза России и даны рекомендации по его улучшению. Анализ эмпирических данных позволил определить характер позиционирования России в материалах СМИ каждой из стран, составить статистику с учетом позитивных, нейтральных и негативных показателей. Доп.точки доступа: ЕАЭС; Евразийский экономический союз; Россия сегодня, международное информационное агентство Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Цзюй Чуанья (кандидат филологических наук). Репрезентация медиаимиджа Китая в ведущем новостном дискурсе Республики Казахстан [Текст] = The Representation of China's Media Image in the Mainstream News Discourse of the Republic of Kazakhstan / Цзюй Чуанья, Му Юйси> // Политическая лингвистика. - 2022. - № 3 (93). - С. 142-151 : 8 ил. - Библиогр.: с. 150-151 (26 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 1999-2629
Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): политический дискурс -- журналистика -- медиалингвистика -- СМИ -- средства массовой информации -- медиатексты -- медиадискурс -- языковые средства -- язык СМИ -- казахские СМИ -- казахский язык -- новостной дискурс -- новостные тексты -- новостные сообщения -- новости -- дискурс-анализ -- лингвистическая репрезентация -- медиаимидж Китая -- медиаобраз Китая Аннотация: Статья посвящена репрезентации имиджа Китая в материалах ведущих СМИ Республики Казахстан с 2019 по 2021 г. Доп.точки доступа: Му Юйси (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |