Федоров, А. В.
    Сравнительный анализ уровней показателей развития медиаграмотности студентов [Текст] / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2007. - N 1. - С. . 43-75. - Библиогр.: с. 75 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
вузы -- медиаграмотность студентов -- медиакультура -- педагогические вузы -- студенты
Аннотация: Опираясь на разработанную методику медиаобразовательных занятий, в течение года велся курс по основам медиакультуры в педагогическом вузе. При этом ставилась задача проследить изменения уровней медиаграмотности студентов в контрольной и экспериментальных группах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Федоров, А. В. (д-р пед. наук, проф., президент Ассоциации кинообразования и медиапедагогики России).
    Российские интернет-пользователи о медиаобразовании: спектр мнений [Текст] / А. В. Федоров, А. А. Новикова // Инновации в образовании. - 2009. - N 10. - С. 36-50. - Библиогр.: с. 50 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 32.973.202 + 60.54 + 74с
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

   Социология

   Социология групп

   Образование. Педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕРНЕТ -- интернет-пользователи -- интернет-сайты -- медиаграмотность -- медиакомпетентность -- медиаобразование -- пользователи ИНТЕРНЕТ
Аннотация: Анализ кратких и развернутых высказываний интернет-пользователей показывает, что их можно разделить на следующие группы: 1) пользователи, считающие развитие медиаобразования актульным и необходимым; 2) пользователи, скептически относящиеся к массовому внедрению медиаобразования; 3) пользователи, негативно воспринимающие идеи медиаобразования.


Доп.точки доступа:
Новикова, А. А. (канд. пед. наук, доцент)




    Федоров, А. В. (доктор педагогических наук, профессор, президент Ассоциации кинообразования и медиапедагогики России).
    Современное медиаобразование во Франции и России [Текст] : (2000-2009 годы) / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2009. - N 11. - С. 44-68. - Библиогр.: с. 58-59 (38 назв. ). - прил. . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Франция, 2000-2009 гг.
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
INTERNET -- аудивизуальное медиаобразование -- ИНТЕРНЕТ -- медиаграмотность -- медиакомпетентность -- медиаобразование -- медиаобразовательная активность -- пресса -- учебные программы
Аннотация: Представлен сравнительный анализ современного медиаобразования России и Франции по следующим параметрам: вовлеченность аудитории в процесс медиаобразования; медиаобразование на материале прессы и аудивизуальном материале; наличие публикаций, учебных программ по медиаобразованию; медиаобразовательная активность и др.





    Федоров, А. В.
    Медиаобразование в России и Украине: сравнительный анализ современного этапа развития (1992-2008) [Текст] / А. В. Федоров // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 9. - С. 52-71. - Библиогр.: с. 67-71 (1-52 назв. )
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия--Украина, 1992-2008 гг.

Кл.слова (ненормированные):
медиаграмотность -- медиадидактика -- медиакомпетентность -- медиаобразование -- медиапедагоги -- медиапедагогика
Аннотация: В данной статье рассмотрены возможности профессионального образования педагога через сетевые педагогические сообщества.





    Федоров, А. В. (д-р пед. наук, проф., президент Ассоциации кинообразования и медиапедагогики России).
    Современное массовое медиаобразование в России: поиски новых теоретических концепций и моделей [Текст] / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2009. - N 9. - С. 4-24. - Библиогр.: с. 21-23 (39 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
медиаграмотность -- медиакомпетентность -- медиаобразование -- медиаобразовательные модели
Аннотация: В статье дается сравнительный анализ медиаобразовательных моделей. Описаны основные теоретические концепции медиаобразования в России.





    Федоров, А. В. (д-р пед. наук, проф., президент Ассоциации кинообразования и медиапедагогики России).
    Анализ персонажей медиатекстов на занятиях в студенческой аудитории [Текст] / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2009. - N 8. - С. 89-109 : табл. - Библиогр.: с. 108-109 (20 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
анализ медиатекста -- анализ персонажей -- медиаграмотность -- медиаобразование -- студенты -- творческие задания
Аннотация: Развитие критического мышления аудитории в процессе медиаобразования неразрывно связано с анализом персонажей медиатекстов различных видов и жанров. Под анализом персонажей понимается анализ характеров, мотивов поведения, идейных ориентаций, поступков персонажей медиатекстов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Задорин, К. С.
    Медиаобразование в повышении квалификации педагогических работников [Текст] / К. С. Задорин // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 1. - С. 86-88. - Библиогр.: с. 88 (5 назв. ) . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
образование взрослых -- массовая информация -- медиаграмотность -- медиатекст -- критическое мышление
Аннотация: В статье обосновано применение методов медиаобразования в системе дополнительного профессионального образования. Автор считает, что используя потенциал медиаобразования с акцентом на развитие критического мышления, система повышения квалификации увеличит свои возможности в эффективном достижении задач дополнительного профессионального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Федоров, А. В. (д-р пед. наук).
    Медиаобразование в немецкоязычных странах [Текст] / А. В. Федоров // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 4. - С. 4-19. - Библиогр.: с. 18-19 (16 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Германия--Австрия--Швейцария

Кл.слова (ненормированные):
медиаобразование -- медиаграмотность -- медиакультура -- медиапедагоги -- учебные заведения -- университеты -- научно-исследовательские центры
Аннотация: Анализируется медиаобразование в немецкоязычных странах, основанное на исследовательской работе автора.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Федоров, А. В. (д-р пед. наук).
    Актуальность медиаобразовательных центров в современном обществе [Текст] / А. В. Федоров, А. А. Левицкая // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 4. - С. 72-82. - Библиогр.: с. 82 (14 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
медиаобразовательные центры -- научно-образовательные центры -- медиаграмотность -- медиакомпетентность -- образовательные технологии -- телекоммуникационные образовательные проекты -- образовательные учреждения
Аннотация: Анализ российского и зарубежного опыта работы медиаобразовательных центров.


Доп.точки доступа:
Левицкая канд. пед. наук, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Федоров, А. В. (д-р пед. наук).
    Московские научно-образовательные центры в области медиапедагогики: сравнителный анализ [Текст] / А. В. Федоров // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 6. - С. 51-75. - Библиогр.: с. 74-75 (18 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
научно-образовательные центры -- медиаобразование -- медиапедагогика -- медиаграмотность -- медиакомпетентность -- школы -- высшие учебные заведения -- педагоги -- учителя
Аннотация: На основе анализа московских научно-образовательных центров в области медиапедагогики выделяются современные тенденции их моделей и доминирующих теоретических концепций, целей и задач, практических результатов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Левицкая, А. А. (канд. пед. наук).
    Региональные научно-образовательные центры европейской части России в области медиапедагогики: сравнительный анализ [Текст] / А. А. Левицкая // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 7. - С. 60-81. - Библиогр.: с. 81 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
научно-образовательные центры -- региональные образовательные центры -- медиаобразование -- медиапедагогика -- медиаграмотность -- медиакомпетентность -- школы -- высшие учебные заведения -- педагоги -- учителя
Аннотация: На основе анализа региональных научно-образовательных центров в области медиапедагогики европейской части России выделяются современные тенденции их моделей и доминирующих теоретических концепций, целей и задач, практических результатов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сальный, Р. В.
    Диалог культур М. М. Бахтина - В. С. Библера и проблемы медиавосприятия [Текст] / Р. В. Сальный // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 7. - С. 92-107. - Библиогр.: с. 105-106 (29 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 87.8
Рубрики: Эстетика
   Общие вопросы эстетики

Кл.слова (ненормированные):
диалог культур -- медиавосприятие -- медиаобразование -- медиапедагогика -- медиаграмотность -- медиакомпетентность -- восприятие медиаинформации -- восприятие медиатекста -- художественный медиатекст -- педагоги -- учащиеся
Аннотация: Возможность полноценного восприятие учащимися экранного художественного медиатекста.


Доп.точки доступа:
Бахтин, М. М.; Библер, В. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Федоров, А. В. (д-р пед. наук).
    Научно-образовательные центры Урала и Сибири в области медиапедагогики: сравнительный анализ [Текст] / А. В. Федоров // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 8. - С. 15-42. . - Библиогр.: с. 41-42 (16 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Урал--Сибирь

Кл.слова (ненормированные):
медиапедагогика -- научно-образовательные центры -- медиаобразование -- медиаграмотность -- высшие учебные заведения -- медиакультура -- образовательные технологии -- медиакомпетентность
Аннотация: Региональные медиаобразовательные центры России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Федоров, А. В. (доктор педагогических наук, профессор).
    Массовое медиаобразование: профессионалы и неофиты [Текст] / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2010. - N 8. - С. 102-119. . - Библиогр.: с. 117-118 (27 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
медиаобразование -- профессионалы -- неофиты -- медиаграмотность -- медиапедагоги -- учителя
Аннотация: В статье рассматриваются взаимоотношения "новичков" и "старожилов" массового медиаобразования. Обосновывается необходимость плодотворного альянса, основанного на внимательном отношении к тому, что к настоящему времени наработано как российскими, так и зарубежными исследователями в области медиаобразования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Орлова, Е. О.
    Подготовка медиакомпетентных специалистов (курсантов) военного вуза средствами иностранного языка [Текст] / Е. О. Орлова // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2010. - N 9. - С. 121-130. . - Библиогр.: с. 130
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
медиаобразование -- медиаграмотность -- коммуникационные технологии -- средства массовой коммуникации -- военные вузы -- курсанты -- медиакомпетентность -- иностранные языки -- средства иностранного языка
Аннотация: Рассматриваются теоретические вопросы медиаобразования, которые являются необходимым фактором модернизации российского образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Левицкая, А. А. (канд. пед. наук).
    Американские научно-образовательные центры в области медиапедагогики [Текст] : сравнительный анализ / А. А. Левицкая, Р. В. Сердюков // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 10. - С. 63-89.
УДК
ББК 76 + 74с
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

   Образование. Педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике--США

Кл.слова (ненормированные):
научно-образовательные центры -- медиаобразование -- медиапедагогика -- медиакомпетентность -- медиаграмотность -- аудиовизуальная информация -- школы -- средства массовой информации -- Интернет -- медиатексты
Аннотация: Анализ современных тенденций развития американских научно-образовательных центров в области медиапедагогики.


Доп.точки доступа:
Сердюков, Р. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Федоров, А. В. (доктор педагогических наук, профессор).
    Критерии и способы оценивания эффективности научно-образовательных центров в области медиапедагогики [Текст] / А. В. Федоров // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 11. - С. 4-16. . - Библиогр.: с. 16 (5 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
научно-образовательные центры -- медиапедагогика -- медиаграмотность -- медиакомпетентность -- медиаобразовательные центры -- медиаобразование -- школы -- высшие учебные заведения
Аннотация: Критерии, способы и показатели оценивания эффективности научно-образовательных центров в области медиапедагогики на основе которых анализируется деятельность российских медиаобразовательных научно-образовательных центров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Михалева, Г. В.
    Британские научно-образовательные центры в области медиапедагогики: сравнительный анализ [Текст] / Г. В. Михалева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 11. - С. 38-71. . - Библиогр.: с. 71 (12 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
научно-образовательные центры -- медиаобразование -- медиаобразовательная политика -- медиаобразовательные программы -- медиапедагогика -- медиаграмотность -- медиакомпетентность -- школы -- высшие учебные заведения
Аннотация: На основе анализа британских научно-образовательных центров в области медиапедагогики выделяются современные тенденции их моделей и доминирующих теоретических концепций, целей и задач, практических результатов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сальный, Р. В. (аспирант).
    Диагностика уровней аудиовизуального восприятия старшеклассниками экранных художественных медиатекстов [Текст] / Р. В. Сальный // Инновации в образовании. - 2011. - N 1. - С. 120-136. . - Библиогр.: с. 136 (1 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- старшеклассники -- медиатексты -- художественные медиатексты -- массовая культура -- популярная культура -- медиавосприятие -- медиаграмотность -- экранные художественные медиатексты
Аннотация: В ходе исследования, проведенного автором статьи, выявлено, что основной интерес для старшеклассников представляют экранные художественные медиатексты массовой (популярной) культуры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гура, В. В. (кандидат педагогических наук; профессор).
    Педагогические идеи Селестена Френе как основа практического медиаобразования [Текст] / В. В. Гура // Инновации в образовании. - 2011. - N 3. - С. 32-40. . - Библиогр.: с. 38-40 (16 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
комплекс интересов -- педагогические идеи -- практическое медиаобразование -- медиаграмотность -- медиакомпетентность -- педагоги -- учащиеся
Аннотация: В статье рассказывается о реализации идеи французского педагога С. Френе о "комплексе интересов" учащегося.


Доп.точки доступа:
Френе, С. (педагог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)