Федоров, А. В. Сравнительный анализ уровней показателей развития медиаграмотности студентов [Текст] / А. В. Федоров> // Инновации в образовании. - 2007. - N 1. - С. . 43-75. - Библиогр.: с. 75 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- медиаграмотность студентов -- медиакультура -- педагогические вузы -- студенты Аннотация: Опираясь на разработанную методику медиаобразовательных занятий, в течение года велся курс по основам медиакультуры в педагогическом вузе. При этом ставилась задача проследить изменения уровней медиаграмотности студентов в контрольной и экспериментальных группах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Федоров, А. В. (д-р пед. наук, проф., президент Ассоциации кинообразования и медиапедагогики России). Российские интернет-пользователи о медиаобразовании: спектр мнений [Текст] / А. В. Федоров, А. А. Новикова> // Инновации в образовании. - 2009. - N 10. - С. 36-50. - Библиогр.: с. 50 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Вычислительная техника Интернет Социология Социология групп Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): ИНТЕРНЕТ -- интернет-пользователи -- интернет-сайты -- медиаграмотность -- медиакомпетентность -- медиаобразование -- пользователи ИНТЕРНЕТ Аннотация: Анализ кратких и развернутых высказываний интернет-пользователей показывает, что их можно разделить на следующие группы: 1) пользователи, считающие развитие медиаобразования актульным и необходимым; 2) пользователи, скептически относящиеся к массовому внедрению медиаобразования; 3) пользователи, негативно воспринимающие идеи медиаобразования. Доп.точки доступа: Новикова, А. А. (канд. пед. наук, доцент) |
Федоров, А. В. (доктор педагогических наук, профессор, президент Ассоциации кинообразования и медиапедагогики России). Современное медиаобразование во Франции и России [Текст] : (2000-2009 годы) / А. В. Федоров> // Инновации в образовании. - 2009. - N 11. - С. 44-68. - Библиогр.: с. 58-59 (38 назв. ). - прил. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Франция, 2000-2009 гг. Организация образования Кл.слова (ненормированные): INTERNET -- аудивизуальное медиаобразование -- ИНТЕРНЕТ -- медиаграмотность -- медиакомпетентность -- медиаобразование -- медиаобразовательная активность -- пресса -- учебные программы Аннотация: Представлен сравнительный анализ современного медиаобразования России и Франции по следующим параметрам: вовлеченность аудитории в процесс медиаобразования; медиаобразование на материале прессы и аудивизуальном материале; наличие публикаций, учебных программ по медиаобразованию; медиаобразовательная активность и др. |
Федоров, А. В. Медиаобразование в России и Украине: сравнительный анализ современного этапа развития (1992-2008) [Текст] / А. В. Федоров> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 9. - С. 52-71. - Библиогр.: с. 67-71 (1-52 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование--Россия--Украина, 1992-2008 гг. Кл.слова (ненормированные): медиаграмотность -- медиадидактика -- медиакомпетентность -- медиаобразование -- медиапедагоги -- медиапедагогика Аннотация: В данной статье рассмотрены возможности профессионального образования педагога через сетевые педагогические сообщества. |
Федоров, А. В. (д-р пед. наук, проф., президент Ассоциации кинообразования и медиапедагогики России). Современное массовое медиаобразование в России: поиски новых теоретических концепций и моделей [Текст] / А. В. Федоров> // Инновации в образовании. - 2009. - N 9. - С. 4-24. - Библиогр.: с. 21-23 (39 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): медиаграмотность -- медиакомпетентность -- медиаобразование -- медиаобразовательные модели Аннотация: В статье дается сравнительный анализ медиаобразовательных моделей. Описаны основные теоретические концепции медиаобразования в России. |
Федоров, А. В. (д-р пед. наук, проф., президент Ассоциации кинообразования и медиапедагогики России). Анализ персонажей медиатекстов на занятиях в студенческой аудитории [Текст] / А. В. Федоров> // Инновации в образовании. - 2009. - N 8. - С. 89-109 : табл. - Библиогр.: с. 108-109 (20 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): анализ медиатекста -- анализ персонажей -- медиаграмотность -- медиаобразование -- студенты -- творческие задания Аннотация: Развитие критического мышления аудитории в процессе медиаобразования неразрывно связано с анализом персонажей медиатекстов различных видов и жанров. Под анализом персонажей понимается анализ характеров, мотивов поведения, идейных ориентаций, поступков персонажей медиатекстов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Задорин, К. С. Медиаобразование в повышении квалификации педагогических работников [Текст] / К. С. Задорин> // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 1. - С. 86-88. - Библиогр.: с. 88 (5 назв. ) . - ISSN 2072-2524
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): образование взрослых -- массовая информация -- медиаграмотность -- медиатекст -- критическое мышление Аннотация: В статье обосновано применение методов медиаобразования в системе дополнительного профессионального образования. Автор считает, что используя потенциал медиаобразования с акцентом на развитие критического мышления, система повышения квалификации увеличит свои возможности в эффективном достижении задач дополнительного профессионального образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Федоров, А. В. (д-р пед. наук). Медиаобразование в немецкоязычных странах [Текст] / А. В. Федоров> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 4. - С. 4-19. - Библиогр.: с. 18-19 (16 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Германия--Австрия--Швейцария Кл.слова (ненормированные): медиаобразование -- медиаграмотность -- медиакультура -- медиапедагоги -- учебные заведения -- университеты -- научно-исследовательские центры Аннотация: Анализируется медиаобразование в немецкоязычных странах, основанное на исследовательской работе автора. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Федоров, А. В. (д-р пед. наук). Актуальность медиаобразовательных центров в современном обществе [Текст] / А. В. Федоров, А. А. Левицкая> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 4. - С. 72-82. - Библиогр.: с. 82 (14 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): медиаобразовательные центры -- научно-образовательные центры -- медиаграмотность -- медиакомпетентность -- образовательные технологии -- телекоммуникационные образовательные проекты -- образовательные учреждения Аннотация: Анализ российского и зарубежного опыта работы медиаобразовательных центров. Доп.точки доступа: Левицкая канд. пед. наук, А. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Федоров, А. В. (д-р пед. наук). Московские научно-образовательные центры в области медиапедагогики: сравнителный анализ [Текст] / А. В. Федоров> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 6. - С. 51-75. - Библиогр.: с. 74-75 (18 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Москва, город Кл.слова (ненормированные): научно-образовательные центры -- медиаобразование -- медиапедагогика -- медиаграмотность -- медиакомпетентность -- школы -- высшие учебные заведения -- педагоги -- учителя Аннотация: На основе анализа московских научно-образовательных центров в области медиапедагогики выделяются современные тенденции их моделей и доминирующих теоретических концепций, целей и задач, практических результатов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Левицкая, А. А. (канд. пед. наук). Региональные научно-образовательные центры европейской части России в области медиапедагогики: сравнительный анализ [Текст] / А. А. Левицкая> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 7. - С. 60-81. - Библиогр.: с. 81 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): научно-образовательные центры -- региональные образовательные центры -- медиаобразование -- медиапедагогика -- медиаграмотность -- медиакомпетентность -- школы -- высшие учебные заведения -- педагоги -- учителя Аннотация: На основе анализа региональных научно-образовательных центров в области медиапедагогики европейской части России выделяются современные тенденции их моделей и доминирующих теоретических концепций, целей и задач, практических результатов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сальный, Р. В. Диалог культур М. М. Бахтина - В. С. Библера и проблемы медиавосприятия [Текст] / Р. В. Сальный> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 7. - С. 92-107. - Библиогр.: с. 105-106 (29 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Эстетика Общие вопросы эстетики Кл.слова (ненормированные): диалог культур -- медиавосприятие -- медиаобразование -- медиапедагогика -- медиаграмотность -- медиакомпетентность -- восприятие медиаинформации -- восприятие медиатекста -- художественный медиатекст -- педагоги -- учащиеся Аннотация: Возможность полноценного восприятие учащимися экранного художественного медиатекста. Доп.точки доступа: Бахтин, М. М.; Библер, В. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Федоров, А. В. (д-р пед. наук). Научно-образовательные центры Урала и Сибири в области медиапедагогики: сравнительный анализ [Текст] / А. В. Федоров> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 8. - С. 15-42. . - Библиогр.: с. 41-42 (16 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Урал--Сибирь Кл.слова (ненормированные): медиапедагогика -- научно-образовательные центры -- медиаобразование -- медиаграмотность -- высшие учебные заведения -- медиакультура -- образовательные технологии -- медиакомпетентность Аннотация: Региональные медиаобразовательные центры России. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Федоров, А. В. (доктор педагогических наук, профессор). Массовое медиаобразование: профессионалы и неофиты [Текст] / А. В. Федоров> // Инновации в образовании. - 2010. - N 8. - С. 102-119. . - Библиогр.: с. 117-118 (27 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): медиаобразование -- профессионалы -- неофиты -- медиаграмотность -- медиапедагоги -- учителя Аннотация: В статье рассматриваются взаимоотношения "новичков" и "старожилов" массового медиаобразования. Обосновывается необходимость плодотворного альянса, основанного на внимательном отношении к тому, что к настоящему времени наработано как российскими, так и зарубежными исследователями в области медиаобразования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Орлова, Е. О. Подготовка медиакомпетентных специалистов (курсантов) военного вуза средствами иностранного языка [Текст] / Е. О. Орлова> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2010. - N 9. - С. 121-130. . - Библиогр.: с. 130
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): медиаобразование -- медиаграмотность -- коммуникационные технологии -- средства массовой коммуникации -- военные вузы -- курсанты -- медиакомпетентность -- иностранные языки -- средства иностранного языка Аннотация: Рассматриваются теоретические вопросы медиаобразования, которые являются необходимым фактором модернизации российского образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Левицкая, А. А. (канд. пед. наук). Американские научно-образовательные центры в области медиапедагогики [Текст] : сравнительный анализ / А. А. Левицкая, Р. В. Сердюков> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 10. - С. 63-89.
Рубрики: Средства массовой информации СМИ в целом Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--США Кл.слова (ненормированные): научно-образовательные центры -- медиаобразование -- медиапедагогика -- медиакомпетентность -- медиаграмотность -- аудиовизуальная информация -- школы -- средства массовой информации -- Интернет -- медиатексты Аннотация: Анализ современных тенденций развития американских научно-образовательных центров в области медиапедагогики. Доп.точки доступа: Сердюков, Р. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Федоров, А. В. (доктор педагогических наук, профессор). Критерии и способы оценивания эффективности научно-образовательных центров в области медиапедагогики [Текст] / А. В. Федоров> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 11. - С. 4-16. . - Библиогр.: с. 16 (5 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): научно-образовательные центры -- медиапедагогика -- медиаграмотность -- медиакомпетентность -- медиаобразовательные центры -- медиаобразование -- школы -- высшие учебные заведения Аннотация: Критерии, способы и показатели оценивания эффективности научно-образовательных центров в области медиапедагогики на основе которых анализируется деятельность российских медиаобразовательных научно-образовательных центров. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Михалева, Г. В. Британские научно-образовательные центры в области медиапедагогики: сравнительный анализ [Текст] / Г. В. Михалева> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 11. - С. 38-71. . - Библиогр.: с. 71 (12 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Великобритания Кл.слова (ненормированные): научно-образовательные центры -- медиаобразование -- медиаобразовательная политика -- медиаобразовательные программы -- медиапедагогика -- медиаграмотность -- медиакомпетентность -- школы -- высшие учебные заведения Аннотация: На основе анализа британских научно-образовательных центров в области медиапедагогики выделяются современные тенденции их моделей и доминирующих теоретических концепций, целей и задач, практических результатов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сальный, Р. В. (аспирант). Диагностика уровней аудиовизуального восприятия старшеклассниками экранных художественных медиатекстов [Текст] / Р. В. Сальный> // Инновации в образовании. - 2011. - N 1. - С. 120-136. . - Библиогр.: с. 136 (1 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): школьники -- старшеклассники -- медиатексты -- художественные медиатексты -- массовая культура -- популярная культура -- медиавосприятие -- медиаграмотность -- экранные художественные медиатексты Аннотация: В ходе исследования, проведенного автором статьи, выявлено, что основной интерес для старшеклассников представляют экранные художественные медиатексты массовой (популярной) культуры. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гура, В. В. (кандидат педагогических наук; профессор). Педагогические идеи Селестена Френе как основа практического медиаобразования [Текст] / В. В. Гура> // Инновации в образовании. - 2011. - N 3. - С. 32-40. . - Библиогр.: с. 38-40 (16 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): комплекс интересов -- педагогические идеи -- практическое медиаобразование -- медиаграмотность -- медиакомпетентность -- педагоги -- учащиеся Аннотация: В статье рассказывается о реализации идеи французского педагога С. Френе о "комплексе интересов" учащегося. Доп.точки доступа: Френе, С. (педагог) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |