Гладких, И. В.
    Смешарики: герои мультфильма уходят в бизнес [Текст] : (учебный кейс) / И. В. Гладких, С. А. Старов // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 8, Менеджмент. - 2009. - N 3. - С. 149-173. - Библиогр.: с. 172-173
УДК
ББК 65.497 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- кинобренды -- медиабренды -- мультфильмы -- медиапродукты -- франчайзинг -- арт-продукты -- коммерческие проекты -- детские товары -- услуги для детей -- группа компаний -- компании -- анимационные фильмы -- учебные кейсы
Аннотация: В основу кейса положена история развития бизнеса, построенного на успешном опыте создания одного из самых популярных в современной России анимационных сериалов для детей - "Смешарики". Объединенная группа компаний сумела удачно использовать бренд фильма для развития многих коммерческих проектов.


Доп.точки доступа:
Старов, С. А.; Попов, И. А. (руководитель компании "Мармелад Медиа"); Прохоров, А. (продюсер анимационного кино); Мармелад Медиа, компания; Компания Мармелад Медиа




    Пирогова, Юлия Константиновна (кандидат философских наук; профессор НИУ ВШЭ).
    Основные и приуроченные слоганы брендов СМИ [Текст] / Юлия Константиновна Пирогова, Анастасия Константиновна Молозина // Реклама. Теория и практика. - 2012. - № 6. - С. 378-390 : 2 фот. - Библиогр.: с. 389-390 (28 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
атрибуты брендов -- бренды -- медиакомпании -- медиапродукты -- медиасфера -- основные слоганы -- приуроченные слоганы -- реклама -- рекламные кампании -- слоганы компаний -- средства массовой информации -- медиабренды
Аннотация: Анализируются особенности слоганов, которые используются для продвижения медиакомпаний, средств массовой информации и медиапродуктов. Выявлены основные виды слоганов и их соотношение с медиабрендами разных уровней.


Доп.точки доступа:
Молозина, Анастасия Константиновна (старший менеджер по работе с клиентами PR-агентства AG Loyalty)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бубнова, Евгения Андреевна.
    Формирование капитала бренда СМИ на рынке рекламных и PR-услуг [Текст] / Евгения Андреевна Бубнова // Реклама. Теория и практика. - 2013. - № 1. - С. 46-67 : 9 таб., 11 рис. - Библиогр.: с. 67 (13 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Brand Potential Index -- PR-рынок -- актуальность позиционирования бренда -- атрибуты капитала брендов -- брендинг -- бренды -- капитал бренда -- карта личности бренда -- медиабренды -- позиционирование бренда -- рекламный рынок -- СМИ -- средства массовой информации -- технологии брендинга
Аннотация: О брендинге СМИ, играющем важную роль при выборе представителями рекламной и PR-индустрии площадки для размещения материалов. Предлагается разложить капитал бренда СМИ на составляющие и сформировать методику его анализа с учетом современных требований рекламного и PR-рынка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ионова, Юлия Борисовна (ведущий специалист).
    Планирование расширения медиабренда [Текст] / Ю. Б. Ионова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2015. - № 2. - С. 94-102 : табл., рис. - Библиогр.: с.102 (21 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- воспринимаемое соответствие -- медиабренды -- новые товарные категории -- расширение брендов -- товарные категории
Аннотация: Данная статья предлагает теоретическое обоснование и практические инструменты для выбора направления расширения медиабренда. В частности, приводятся модель определения оптимальной категории-цели, часто встречающиеся варианты расширения медиабрендов и принципа построения соответствия между медиабрендом и новой категорией.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Васильченко, Мария Александровна (преподаватель).
    Образы Эммануэля Макрона и Дональда Трампа в рамках стилевой концепции американской версии журнала "Форбс" [Текст] = Images of Emmanuel Macron and Donald Trump within the Frames of the Stylistic Conception of the US Edition of the "Forbes" / М. А. Васильченко // Политическая лингвистика. - 2019. - № 4 (76). - С. 21-30. - Библиогр.: с. 28 (32 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
медиабренды -- английский язык -- политический дискурс -- атрибуты брендов -- языковые средства -- политические коммуникации -- медиаобразы -- политические образы -- политические деятели -- французские президенты -- американские президенты -- медиалингвистика -- медиадискурс -- медиатексты -- СМИ -- журналистика -- средства массовой информации -- американские СМИ -- язык СМИ -- американские журналы -- финансово-экономические журналы -- образы политиков -- стили медиабрендов -- дискурс-анализ -- стилевые концепции
Аннотация: В статье рассматривается значение стиля в структуре бренда на примере американского варианта журнала "Форбс".


Доп.точки доступа:
Макрон, Э.; Трамп, Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)