Сяо Лэй
    Микроблогинг - наша общая арена [Текст] / Сяо Лэй // Китай. - 2011. - N 2. - С. 52-53. : 1 рис.
УДК
ББК 76.0 + 76 + 32.973.202
Рубрики: Средства массовой информации--Китай, 21 в.
   Сетевые информационные ресурсы--Китай, 21 в.

   СМИ в целом--Китай, 21 в.

   Вычислительная техника--Китай, 21 в.

   Интернет--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
блоггеры -- книги -- мгновенные сообщения -- микроблоги -- микроблогинг -- мобильный интернет -- научно-технические компании -- социальные сети -- юзеры
Аннотация: Микроблогинг как самый популярный на сегоднешний день способ получения и распространения информации.


Доп.точки доступа:
Kayne (блоггер); Цай, Вэньшэн (председатель правления); Камерон, Д. (премьер-министр Великобритании); "Эпоха интернета", научно-техническая компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Синь Хайгуан
    Сможет ли микроблогинг изменить наше общество? [Текст] / Синь Хайгуан // Китай. - 2011. - N 2. - С. 54-55. : 2 фот.
УДК
ББК 32.973.202 + 76.0
Рубрики: Вычислительная техника--Китай, 21 в.
   Интернет, 21 в.

   Средства массовой информации--Китай, 21 в.

   Сетевые информационные ресурсы--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
twitter -- заметки -- интернет-сообщества -- мгновенные сообщения -- микроблоги -- микроблогинг -- сетеголики -- социальные сети -- текстовые сообщения -- юзеры
Аннотация: Плюсы и минусы микроблогинга и его влияние на общество.


Доп.точки доступа:
Санштейн, К. (профессор-юрист); Ли, Инь (редактор новостей)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Джексон, Иветт.
    Новый мир мгновенных сообщений [Текст] / И. Джексон, Э. Эйзен // Банковское дело. - 2014. - № 10. - С. 49 . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
финансовые учреждения -- финансовые услуги -- мгновенные сообщения -- обмен сообщениями -- взаимодействие
Аннотация: Системы обмена мгновенными сообщениями - важный инструмент, с помощью которого финансовые учреждения организуют эффективное взаимодействие сотрудников между собой, а также с клиентами и контрагентами.


Доп.точки доступа:
Эйзен, Эндрю
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)