Курманов, Николай Витальевич (директор по маркетингу).
    Маркетинговые стратегии продвижения в интернете [Текст] / Н. В. Курманов // Интернет-маркетинг. - 2013. - № 4. - С. 248-259 : 8 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 259 (5 назв.)
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Вычислительная техника

   Маркетинг

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
интернет-реклама -- стратегии продвижения -- маркетинговые стратегии -- контекстная реклама -- поисковое продвижение -- матрица стратегий
Аннотация: Новые стратегии интернет-рекламы, которые позволяют повысить эффективность продвижения продукции в Интернете.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)