Магомедова, Р. М. (кандидат педагогических наук). Организационные условия формирования профессиональных компетенций преподавателя вуза в процессе послевузовской подготовки [Текст] / Р. М. Магомедова> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - № 1 (129). - С. 97-100. - Библиогр.: с. 100 (10 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- научно-педагогические кадры -- преподаватели -- преподаватели вузов -- профессиональные компетенции -- послевузовская подготовка -- обучение преподавателей -- принципы обучения -- условия обучения -- организационные условия -- материально-технические условия -- кадровые условия Аннотация: Предложены организационные условия формирования профессиональной компетентности преподавателя современного вуза как существенный элемент системы послевузовской подготовки. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бережнова, О. В. (кандидат филологических наук; доцент; заведующая кафедрой). Нормативные аспекты разработки основной образовательной программы ДО [Текст] / О. В. Бережнова> // Педагогика. - 2015. - № 3. - С. 70-75 . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДО -- ДОО -- ООП -- ФГОС ДО -- государственные образовательные стандарты -- детские сады -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- кадровые условия -- материально-технические условия -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- основные образовательные программы -- предметно-пространственная среда -- психолого-педагогические условия -- стандарты дошкольного образования -- стандарты образования -- структура образовательной программы -- федеральные образовательные стандарты -- финансовые условия Аннотация: В статье рассматриваются нормативные подходы к разработке основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с требованиями современного законодательства, дается подробный анализ структуры образовательной программы дошкольной организации, условий ее реализации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |