Шакирова, Д. У. Учебно-методический комплекс по дисциплине "Линейная алгебра и аналитическая геометрия" как фактор развития познавательной самостоятельности студентов университета [Текст] / Д. У. Шакирова> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 9, сентябрь. - С. 209-215. : 2 табл. - Библиогр.: с. 215 (7 назв. )
Рубрики: Математика Алгебра Кл.слова (ненормированные): математические дисциплины -- учебный комплекс -- методический комплекс -- познавательная самостоятельность -- математические задания -- линейная алгебра -- начертательная геометрия Аннотация: Рассмотрены основные вопросы конструирования учебно-методического комплекса математических дисциплин в рамках стандарта высшего образования третьего поколения. Обосновано значение учебно-методического комплекса по дисциплине "Линейная алгебра и аналитическая геометрия" как фактора развития познавательной самостоятельности студентов университета. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Попов, Николай Иванович (доктор педагогических наук; кандидат физико-математических наук). Ключевые задания как средство повышения уровня математических знаний школьников при изучении элементарных функций [Текст] / Н. И. Попов, Е. Н. Шустова> // Вестник Томского государственного университета. - 2020. - № 454 (май). - С. 203-208 : табл., рис. - Библиогр.: с. 207 (14 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 1561-7793
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): математика -- преподавание математики -- учебные темы -- обучение школьников -- школьники -- математические знания -- изучение элементарных функций -- элементарные функции -- ключевые задания -- математические задания -- задания -- упражнения -- диагностико-технологический подход -- педагогические эксперименты -- методы обучения Аннотация: Описан диагностико-технологический подход для выделения ключевых заданий систем математических задач и упражнений. По результатам проведенного педагогического эксперимента описана эффективность использования описываемого метода для повышения уровня математических знаний учащихся по теме "Применение производной для исследования функций". Доп.точки доступа: Шустова, Елена Николаевна (старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |