Шакирова, Д. У.
    Учебно-методический комплекс по дисциплине "Линейная алгебра и аналитическая геометрия" как фактор развития познавательной самостоятельности студентов университета [Текст] / Д. У. Шакирова // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 9, сентябрь. - С. 209-215. : 2 табл. - Библиогр.: с. 215 (7 назв. )
УДК
ББК 22.14
Рубрики: Математика
   Алгебра

Кл.слова (ненормированные):
математические дисциплины -- учебный комплекс -- методический комплекс -- познавательная самостоятельность -- математические задания -- линейная алгебра -- начертательная геометрия
Аннотация: Рассмотрены основные вопросы конструирования учебно-методического комплекса математических дисциплин в рамках стандарта высшего образования третьего поколения. Обосновано значение учебно-методического комплекса по дисциплине "Линейная алгебра и аналитическая геометрия" как фактора развития познавательной самостоятельности студентов университета.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Попов, Николай Иванович (доктор педагогических наук; кандидат физико-математических наук).
    Ключевые задания как средство повышения уровня математических знаний школьников при изучении элементарных функций [Текст] / Н. И. Попов, Е. Н. Шустова // Вестник Томского государственного университета. - 2020. - № 454 (май). - С. 203-208 : табл., рис. - Библиогр.: с. 207 (14 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
математика -- преподавание математики -- учебные темы -- обучение школьников -- школьники -- математические знания -- изучение элементарных функций -- элементарные функции -- ключевые задания -- математические задания -- задания -- упражнения -- диагностико-технологический подход -- педагогические эксперименты -- методы обучения
Аннотация: Описан диагностико-технологический подход для выделения ключевых заданий систем математических задач и упражнений. По результатам проведенного педагогического эксперимента описана эффективность использования описываемого метода для повышения уровня математических знаний учащихся по теме "Применение производной для исследования функций".


Доп.точки доступа:
Шустова, Елена Николаевна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)