Тарбокова, Татьяна Васильевна. Технологии обучения как дидактическая система математической подготовки студентов [Текст] / Т. В. Тарбокова> // Известия Томского политехнического университета. - 2007. - Т. 310, N 3. - С. 242-247. : ил. - Библиогр.: с. 247 (9 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): технологии обучения -- обучение -- дидактические системы -- математическая подготовка студентов -- студенты -- эффективность применения -- педагогические условия -- выявленные педагогические условия -- обоснованные педагогические условия -- содержательные условия -- организационные условия -- мотивационные условия Аннотация: Показана эффективность применения технологий обучения как дидактической системы математической подготовки студентов, разработанной в соответствии с выявленными и обоснованными педагогическими условиями (содержательными, организационными, мотивационными). Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тарбокова, Т. В. (кандидат педагогических наук). Учебные пособия как средство активизации познавательной самостоятельности студентов в процессе их математической подготовки [Текст] / Т. В. Тарбокова, В. М. Шахматов> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 1 (103). - С. 68-72. . - Библиогр.: с. 72 (11 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): технические университеты -- подготовка студентов -- самостоятельная подготовка -- познавательная деятельность -- активизация деятельности студентов -- студенты младших курсов -- математическая подготовка студентов -- обучение математике -- учебные пособия -- учебники по математике Аннотация: Раскрывается способ активизации самостоятельной познавательной деятельности студентов младших курсов технического университета посредством применения комплекта оригинальных учебных пособий по математике. Доп.точки доступа: Шахматов, В. М. (кандидат физико-математических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Асланов, Рамиз Муталлимович (доктор педагогических наук; профессор). Формирование компетенций, предусмотренных профессиональным циклом, при помощи задач прикладного характера [Текст] / Р. М. Асланов, А. С. Безручко> // Преподаватель XXI век. - 2013. - № 2, ч. 1. - С. 16-20 : графики. - Библиогр.: с. 20 (4 назв.) . - ISSN 2073-9613
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее педагогическое образование -- бакалавриат -- математика -- математическая подготовка студентов -- математические дисциплины -- дифференциальные уравнения -- федеральные государственные образовательные стандарты третьего поколения -- федеральные государственные образовательные стандарты высшего педагогического образования -- ФГОС -- ФГОС ВПО Аннотация: О возможностях формирования основных компетенций, предусмотренных стандартами нового поколения по направлению подготовки 010100 Математика (бакалавр), в ходе изучения курса дифференциальных уравнений. Доп.точки доступа: Безручко, Анна Сергеевна (аспирантка) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бородкина, Татьяна Александровна (старший преподаватель). Обучение студентов с ярко выраженными стилевыми особенностями восприятия работе с учебными текстами по теории вероятностей в рамках реализации системно-деятельностного подхода [Текст] / Т. А. Бородкина> // Преподаватель XXI век. - 2013. - № 2, ч. 1. - С. 21-26. - Библиогр.: с. 26 (8 назв.) . - ISSN 2073-9613
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): системно-деятельностный подход -- теория вероятности -- высшее образование -- высшее педагогическое образование -- математика -- математическая подготовка студентов -- математические задачи -- обучение математике Аннотация: О проблемах обучения студентов с ярко выраженными стилевыми особенностями восприятия с учебными текстами по теории вероятностей. В качестве решения этой проблемы предлагается использовать системно-деятельностный подход, который представлен в историческом аспекте. Приводятся примеры его реализации через постановку перед студентами заданий на самостоятельную работу с литературой по теории вероятностей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Байгушева, Инна Анатольевна (кандидат физико-математических наук). Математическая подготовка как компонент формирования профессиональной компетентности экономиста [Текст] / И. А. Байгушева> // Преподаватель XXI век. - 2013. - № 3, ч. 1. - С. 63-71 : табл. - Библиогр.: с. 71 (14 назв.) . - ISSN 2073-9613
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): математическое образование -- экономическое образование -- математическая подготовка студентов -- профессиональная компетентность -- экономическая наука Аннотация: О роли математической подготовки как необходимого компонента процесса формирования профессиональной компетентности экономистов в вузе. Выделена структура математической компетентности экономиста и взаимосвязь ее компонентов с образовательными компетенциями, формирование которых средствами учебных дисциплин математической подготовки предусмотрено ФГОС бакалавриата по направлению "Экономика". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Байгушева, Инна Анатольевна (кандидат физико-математических наук). Формирование обобщенных методов решения типовых профессиональных задач экономистов при обучении математике [Текст] / И. А. Байгушева> // Преподаватель XXI век. - 2013. - № 4, ч. 1. - С. 11-116. - Библиогр.: с. 116 (3 назв.) . - ISSN 2073-9613
Рубрики: Экономика Общая экономическая теория Кл.слова (ненормированные): высшее профессиональное образование -- экономическое образование -- обобщенный метод решения -- математическая подготовка студентов -- математические знания -- математика (дисциплина) -- будущие экономисты -- профессиональная направленность -- обучение математике -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- типовые профессиональные задачи Аннотация: О профессиональной направленности математической подготовки будущих экономистов через формирование обобщенных методов решения типовых профессиональных задач. Представлена модель учебного процесса профессионально направленной математической подготовки экономистов в вузе и раскрыто содержание его этапов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кузнецова, Елена Васильевна (кандидат физико-математических наук; доцент). Некоторые аспекты организации исследовательской деятельности студентов математических специальностей [Текст] / Е. В. Кузнецова> // Преподаватель XXI век. - 2014. - № 3, ч. 1. - С. 55-64. - Библиогр.: с. 63-64 (13 назв.) . - ISSN 2073-9613
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): математические дисциплины -- математическая подготовка студентов -- математическое образование -- исследовательская деятельность студентов -- методика преподавания математики Аннотация: О проблеме формирования исследовательских умений студентов математических специальностей. В статье выделены функции, определены педагогические и организационные условия активизации исследовательской деятельности студентов при обучении математике. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |