Карпенко, О. М. (канд. экон. наук). Международное исследование PISA и проблемы развития высшего образования [Текст] / О. М. Карпенко, М. Д. Бершадская, Ю. А. Вознесенская> // Инновации в образовании. - 2007. - N 7. - С. . 22-42. - Библиогр.: с. 40-42 (21 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Финляндия Корея Российская Федерация Россия США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): PISA -- ИКТ -- высшее образование -- грамотность чтения -- естественно-научная грамотность -- качество образования -- компетентность в решении проблем -- математическая грамотность -- международные исследования -- межстрановая дифференциация -- образование за рубежом -- образовательные достижения -- школьники Аннотация: Отмечены результаты международного исследования учебных достижений учащихся PISA-2003 разных стран. Определены основные подходы PISA и их роль в развитии высшего образования, затронуты проблемы межстрановой дифференциации. Доп.точки доступа: Бершадская, М. Д.; Вознесенская, Ю. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кодиппили, А. Является ли генерируемая компьютерная домашняя работа по математике более эффективной, чем традиционная, проверяемая преподавателем работа? [Текст] / А. Кодиппили, Д. Сенаратне> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 10. - С. 112-113. - Реф. ст.: Garnett F. and Clarke Sh. Towards a knowledge - sharing scaffolding environment based on learner's question // British Journal of Educational Technology. 2008. Vol. 39, 5. Р. 57-70.
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): домашняя работа -- компьютерная домашняя работа -- компьютерные технологии -- математика -- математическая грамотность -- онлайновые инструменты обучения Аннотация: Получено достаточно доказательств тому, что студенты в группе с онлайновой, компьютерно-генерируемой домашней работой, выполняют задания лучше, чем студенты в группе с традиционной бумажной, проверяемой преподавателем, домашней работой. Доп.точки доступа: Сенаратне, Д. |
Оценка качества знаний учащихся при дистанционном обучении в системе начального общего образования [Текст] / М. К. Топунова [и др. ]> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 2. - С. 31-42. . - Библиогр.: с. 41 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): начальное образование -- общее образование -- дистанционное обучение -- образовательные программы -- математическая грамотность -- школьники -- учебные предметы -- начальные классы -- гимназии -- грамотность школьников -- коэффициент грамотности -- качество знаний -- оценка знаний Аннотация: Методика педагогического измерения грамотности школьников при дистанционном обучении. Доп.точки доступа: Топунова, М. К. (кандидат педагогических наук); Наумова, О. В.; Уханова, О. В.; Николаев, С. В. (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Перминов, Евгений Александрович. Методологические принципы математической подготовки педагогов профессионального обучения [Текст] / Е. А. Перминов> // Образование и наука. - 2013. - № 5. - С. 36-53. - Библиогр.: с. 52-53 (16 назв.) . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагоги профессионального обучения -- профессиональное обучение -- подготовка педагогов -- математическая подготовка -- математическая грамотность -- математическая культура -- профессионально-педагогическая направленность Аннотация: Рассматриваются методологические аспекты модернизации математической подготовки будущих педагогов профессионального обучения. Выделены и охарактеризованы основополагающие принципы математического образования в профессионально-педагогических вузах. Показано, что их соблюдение является залогом обеспечения интеграции психолого-педагогического, отраслевого и производственно-технологического компонентов учебных программ. Доказывается связь применения принципов овладения обучающимися математической грамотностью и культурой с развитием их методической компетентности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Андриенко, А. В. Современная практика использования тестирования в России и за рубежом [Текст] = Modern practice of testing in Russia and abroad / А. В. Андриенко> // Открытое и дистанционное образование. - 2013. - № 2. - С. 78-83. - Библиогр.: с. 83 (6 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения Дистанционное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): качество обучения -- педагогические измерения -- тестирование -- централизованное тестирование -- модели испытательных процедур -- математическая грамотность -- естественнонаучная грамотность -- грамотность чтения -- контроль знаний -- оценивание знаний -- выпускные экзамены -- международные исследования -- зарубежные страны -- школьники Аннотация: Представлен опыт ведущих стран в области контроля качества обучения средствами тестирования, описаны международные модели испытательных процедур для выпускников общеобразовательных учреждений. Особое место в работе отведено участию российских школьников в международных проектах TIMSS и PISA. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Смолин, О. Н. "Русь, куда ж несешься ты?" [Текст] : (некоторые социально-философские и политико-образовательные проблемы). Ч. 1. / О. Н. Смолин> // Философские науки. - 2013. - № 11. - С. 5-25. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 24-25. - Продолж. следует . - ISSN 0235-1188
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): естественнонаучная грамотность -- интеллектуальная катастрофа -- математическая грамотность -- международные исследования -- международные рейтинги -- образовательная политика -- обучаемость школьников -- результативность -- рейтинги вузов -- российское образование -- статистика -- читательская грамотность Аннотация: В статье на основании определения основных тенденций российской образовательной политики проведен анализ современного состояния отечественной системы образования, международных исследований в области развития образования в России, отслежен большой массив социологических исследований, позволяющий говорить о негативных последствиях кризиса 90-х в данной сфере. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Можаева, Г. В. Организация работы с одаренными школьниками в странах Европы и Азии [Текст] = The organization of work with gifted children in the countries of Europe and Asia (based on the internet materials) : (по материалам сети Интернет) / Г. В. Можаева, П. Н. Можаева> // Открытое и дистанционное образование. - 2014. - № 1. - С. 25-34 : табл. - Библиогр.: с. 32 (17 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа--Азия Организация образования Кл.слова (ненормированные): азиатские страны -- выявление одаренных детей -- европейские страны -- естественнонаучная грамотность -- зарубежные страны -- информационные технологии -- качество образования -- математическая грамотность -- международные исследования -- методы работы -- научные исследования -- образовательные программы -- одаренность -- одаренные дети -- опыт работы -- подготовка учителей -- специализированные школы -- супершколы -- тестирование -- университеты -- формы работы -- читательская грамотность -- школы -- школьные конференции Аннотация: Проведен сравнительный анализ деятельности школ, университетов и ассоциаций по работе с одаренными детьми в ведущих странах Европы и Азии. Анализируются принципы выявления, обучения и поддержки одаренных детей, формы и методы работы, организация исследовательской деятельности школьников и программы подготовки учителей в области одаренного образования. Доп.точки доступа: Можаева, П. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |