Белозерцева, Наталья Петровна.
    Владивосток, городской транспорт: как рассчитать доходность маршрутов? [Текст] : расчет коэффициента привлекательности маршрута как способ повышения эффективности взаимодействия властных и предпринимательских структур в сфере организации городских пассажирских перевозок (на примере г. Владивостока) / Белозерцева Наталья Петровна // Российское предпринимательство. - 2010. - N 11, вып. 1. - С. 163-167.
УДК
ББК 65.37
Рубрики: Экономика
   Экономика транспорта--Россия--Владивосток

Кл.слова (ненормированные):
городской транспорт -- пассажирский транспорт -- пассажирские перевозки -- организация пассажирских перевозок -- пассажиропотоки -- органы власти -- бизнес -- предпринимательство -- предприятия-перевозчики -- маршруты пассажирского транспорта -- конкурсное распределение -- экономическая оценка -- доходность маршрута -- эксплуатационные расходы -- привлекательность маршрута -- коэффициент привлекательности маршрута -- качество пассажирских перевозок
Аннотация: Предложены меры по повышению эффективности взаимодействия власти и бизнеса в сфере городских пассажирских перевозок. В целях избежания конфликтов при конкурсном распределении маршрутов городского транспорта между предпринимателями-перевозчиками приведена методика расчета коэффициента привлекательности маршрута, отражающая доходность и эксплуатационные затраты.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бочаров, И. А.
    Модель определения оптимального количества маршрутных транспортных средств [Текст] / Бочаров И. А., Власов Ю. Л., Рассоха В. И. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 10, октябрь. - С. 49-53. . - Библиогр.: с. 53
УДК
ББК 39.8 + 22.18
Рубрики: Транспорт
   Городской транспорт

   Математика

   Исследование операций

Кл.слова (ненормированные):
пассажирский транспорт -- подвижной состав -- маршруты пассажирского транспорта -- остановочные пункты
Аннотация: Проводится анализ используемых ранее математических моделей и предложена новая модель определения оптимального количества маршрутных транспортных средств, представляющая собой функцию четырех показателей, от которых зависит эффективность функционирования системы городского пассажирского транспорта.


Доп.точки доступа:
Власов, Ю. Л.; Рассоха, В. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)